Любовная магия главы 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Глава 2
Раменское 2015 год.
Ульяна Хомякова
Я сидела за компьютером в офисе, когда позвонила мама.
—Алло—сказала я.
—Мне стало плохо, и я вызвала скорую. —сказала мама.
Я проехала домой. Когда я вошла в квартиру то увидела врача из скорой.
—Что смой мамой? —спросила я.
—У неё инсульт. —ответил врач.
—Но ей 45 лет.
Когда врач ушёл я накормила маму. Через 5 дней она умерла. Мама перед смертью передала мне дар ведьмы. Я увидела богиню Ладу.
—Ты должно быть Ульяна Олеговна? —спросила богиня Лада.
—Да. А вы богиня Лада. —сказала я.
—Верно.
—Откуда вы знаете моё имя. Ваша мать была ведьма.
После похорон я стала вроде святого Валентина.
Нижний Новгород 2015 год.
Елена Бурцева
Я поехала по адресу, который мне дал Сысин и там был закрытый частный клуб. Мне понравилось шоу. Я не заметила, как любилась в Сысина.
Ульяна Хомякова
Елена Бурцева и Денис Сысин были привой парой, которую я соединила.
Глава 3
Новосибирск 2015 год.
Ольга Галинач
Я фигуристка. Через пару дней у я деду на соревнования в Москву.
—От личный Аксель —сказала Эльвира Жигарёва.
Я хорошо выступила в Москве. После выступления Жигарёва разрешила нам повести в Москве пару дней и посмотреть её. Я первым делом отправилась в как все девушки за покупками. Я выбрала ГУМ крупный торговый центр Москвы. Тут купила косметики и парфюмерии. После шопинга. На дворе был декабрь и канун нового 2016 года. Вечером мы с девочками пошли на каток на Красной площади. Ко мне поехал парень.
—Как вас зовут фея? —спросил Роман Киселёв.
—Ольга. —ответила я. —а вас.
—Роман.
Киселёв работал адвокатом. Он мне понравился. Мы стали парой.

Глава 4
Раменское 2015 год
Ульяна Хомякова.
Я у знала, что есть 13 Б. Это спец организация, занимающаяся мистикой. В ней работала моя подруга детства Елена Бисерова.
—Давай поворачивай кольцо на право. —сказала Елена Бисерова.
Я ношу кольцо любви как носит купидон лук со стрелами. Если его повернуть на право, то люди станут парой, а если на лево, то любовь не наступит.
—Я думаю, что этой девушке надо думать о спорте, а не о любви. —сказала я.
—Какова воля богини Лады. Она знает кого соединять. А ты только инсургент в ругах у неё. Любовь это то что нам даёт силу жить.
Я повернула кольцо в право и сразу вспыхнула любовь межу Галинач и Киселевым.
Глава 5
Омск 2015 год.
Анна Каменская
Я жила как все подростки. Пока не увидела по телевизору сериал «Гражданка Катерина» с Валерией Ланской в главной роли. И я сразу загорелась жила нём поступь в театральный институт. Что бы это сделать я пошла в театральную студию. Руководитель студии статная женщина, которую звали Фатимой Кофе. Её отец был араб, а мать русская.
После окончания школы я поступила в Гитис. Это было в 2015 году.
Москва 2015 год.
На первом курсе меня заметил Владимир Пензин. Он был режиссёром и искал актрису на роль обычной девушки.
—Владимир Павлович—сказала я.
—Я счастлив, что именно мне выпала честь вручить эту награду—сказал Владимир Пензин.
—Золотой голубь? Мне?
—А разве есть другая Анна Каменская?
—О.
—Таких актрис, как вы, во всём мире больше нет.
—Спасибо.
Я и вправду сыграла в кино лучше чем профессиональные актрисы.
—Боже, она прекрасна.
—Хотя.
—Что-то не так?
—Мне кажется, вышла ошибка. Золотой голубь не ваш.
—Но я играла хорошо. И заслужила эту награду.
—Неверен, отдайте награду.
—Но я столько работала.
—Вы всего лишь на первом курсе.
Я теснюсь за статуэткой, но Пензин преграждает мне путь. Но я останавливаю его. Но это казался только сон.
—Эй, полегче. —сказала Юлия Чивикова—Прекрати меня бить.
—Упс, простите. —сказала я. —Мне приснился сон.
Я ехала в автобусе по Москве.
—Надеюсь, это были монстры, и вы их замочили?
—Не совсем. Это был парень моей мечты.
—Я живу в Москве уже 35 лет. Тут каждый второй -фрик.
—Я из Омска только что приехала.
—Давай угадаю. Ты приехала поступать в ГИТЕСТ.
—Да. А вы актриса?
—Нет. Я помощница режиссёра на Мосфильме.
—Ого, круто. Вы, наверное, видели много звёзд?
—Типа того. Но давай на «ты», я Юлия.
—Я Анна.
—Я бы пробовала зайти к нам на Мосфильм.
Я увидела, что поехала к ГИТЕСТУ. Мне зачислили на первый курс и это был не сон.
Потом я увидела его парня из сна. Он был тем самым режиссёром. Его звали Владимир Пензин.
Пензин увлек меня в постель, и я влюбилась в него.
Ульяна Хомякова.
Я повернула кольцо в право. Это была моя третья пара.
Глава 6
Воронеж 2015 год
Василий Лес
Чтобы отметить мою очередную победу в деле мы с Игорем Гантом забурились в один из самый пафосных ночных клубов Воронежа. В паре миров от меня танцевала блондинка. Я подошёл к ней.
—Привет, —поймал за руку, так как она уже принялась со мной и продолжала свой танец.
—Привет красавчик —сказала Евгения Жилина.
—Я Василий. —туплю как баран.
—Я Евгения. Поехали, Василий.
—Ты всегда так с незнакомыми муж чинами.
—Да.
Мы поехали к ней и занялись любовью. Я был в первый раз с девушкой в жизни.
На следующий день я увидел, что эта блондинка пришла устраиваться на работу. Я взял её на работу секретаршей.
—Ваше кофе. —сказала Евгения Жилина. —У вас через час встреча с Алексеем Бахиревым.
Через час я пришёл на встречу с Бахиревым.
—Ты продашь Витали Супину 15% акций кампании.
—Нет. Это дело моего отца.
Виталий Супин был криминальным авторитетом Воронежа по кличке Суп.
Я не догадался что Суп тоже любит Жилину.
Ульяна Хомякова.
Я не пронимала кого надо связать Жилину и Василия Леса или Жилину и Супина.
Тут появилась богиня Лада.
—Конечно Жилину и Василия Леса—сказала богиня Лада. —они созданы друг до друга.
Я обледенила четвёртую пару.
—Как вы определяете кого мне соединять, а кого нет? —спросила я.
—Есть люди создание только для секса, а есть такие которые созданы для любви.
Глава 7
Сочи 2015 год.
Екатерина Теплая
Я работаю в полиции и перхала в отпуск в Сочи. Меня встретила в аэропорту Адлера моя подруга Олеся Ноготкова.
—Эй Катя. —сказала Олеся Ноготкова. — Привет. Рада тебя видеть. Давай обниму.
—Олеся, ты как ураган. —сказала я. —Я тоже ужасно соскучилась. И рада тебя видеть. Ты всё такая же взбалмошная.
—Извини. Я просто так рада тебя видеть. Давай, поедем скорее в город. Ты же отдыхать приехала.
—Мне ещё нужно жилье найти. И купальник новый купить.
—Жить будешь со мной, у меня есть свободная комната. Будем жить как в общаге. А купальник мы купим на набережной там куча мест. И сразу купаться. Не зря же ты приехала в Сочи.
Мы поехали в город.
—Мы и правду давно не виделись. Сколько времени прошло с нашего бакалавриата?
—Полтора года.
—Да.
—Где работаешь?
—В полиции Перми.
—У вас там куча мужчин.
—Да. Но я не интересуюсь ими. Кроме меня у нас есть ещё 6 девушек.
—Я не могу поверить моя подруга полицейский.
—А ты чем занимаешься?
—Ничего интересного. Я работаю тут лаборатории большого бренда декоративной косметики у меня есть гениальная идея. Бренд косвенной под названым «Любовь».
—Вау, придержи коней.
—Я даже пару выходных ради этого специально взяла.
—Я соскучилась по твоему жизнелюбию.
Я выбрала классический бикини чтобы поймать парня.
—Вау, ты решила поймать парня. —сказала Олеся Ноготкова.
—Да. —сказала я.
—Отлично подчёркивает твой грудь. Идём, покажу тебе любимое место на пляже. Там есть сёрферы. И спасатель такой лапочка.
—Прямо-таки лапочка?
—Да.
Мы вышли к пляжу. Ноготкова радостно ускакала вперед. Я сняла сандалии и погрузила спугни в горячий песок. Песчинки приятно щекотали пальцы ног.
—Чего застыла? —спросила Олеся Ноготкова.
—Ну, я же на отдыхе. —ответила я.
—Да, и тебе нельзя упускать ни одной секундочки.
Я неторопливо пошла за Ноготковой. Она нетерпеливо топталась на месте.
—Что такое?
—Ничего. Просто хочу тебя расшевелить немного. О смори вишь домик?
Я посмотрела туда, куда ткнула пальцем Ноготкова. Там стоял будка спасателя. Она выглядела как избушка на кельях ножка, только очень ярко рамкрашеная.
—Да.
К нам подошли сёрферы.
—Ты только посмотри на эту цепочку. —сказал один из них.
—Да. Она секси. —сказал другой.
Тут я увидела такого самого спасателя. Он был очень красивый. Рост у него был 176 см.
Я сама ростом 175 см. Грудь 3 размера.
—О боже, какой мужчина—подумала я.
— Привет Олеся—сказал Александр Ушмаев. —Это кто?
—Я Катя.
Ульяна Хомякова
Я соединила эту пару без вопросов.
Глава 8
Иркутск 2015 год.
Кристина Анюкова
В окно монотонно барабанил дождь, плотные струи воды текли по стеклу, размывая очертания города по ту сторону потока.
Я сидела на подоконнике, подогнув ноги и захватив их в плотное кольцо своих рук, взгляд её скользил по размытым водой огонькам рекламы за окном и лопающимся пузырькам на карнизе.
Сегодня был ровно месяц, как я рассталась со своим другом, и от этого было так тоскливо на душе, а дождь будто оплакивал эту мою потерю.
Я не знала, что мою любовь забрала богиня Лада, а точнее ведьма любви.
— Любила ли я его?! —задумалась я.
— Да, любила! — сказало мое подсознание.
—А может это была лишь привычка, такая удобная, нам было легко вместе, мы заполняли пустоту друг друга и это было лишь временное.
— А что теперь? У него своя жизнь, новая любовь, своя дорога!
— Я? А что я!.. Живу, работаю, встречаюсь с друзьями, но всё машинально и обыденно.
От собственных мыслей стало ещё грустнее и как-то жалко себя, и я попробовала переключиться.
— Влюбиться! Да!.. Нужно влюбиться, обязательно и срочно!
Но я не знала, что это невозможно, пока богиня Лада не примет решение соединять меня с парнем.
Мои мысли полетели молниеносно и начали развиваться в этом направлении, настроение поднялось и дождь уже не казался ей таким унылым.
Почему-то в памяти сразу возник образ Виктора, симпатичного парня из соседнего отдела. Я и раньше замечала, как он, как бы невзначай, посматривал на меня. Однажды мы застряли в лифте и даже о чём-то беседовали, но я сейчас не могла вспомнить о чём, только помнила его уверенный гортанный голос, такой приятный на слух. Что-то притягивало её в этом мужчине – чужом, незнакомом.
— А ведь я давно его не видела в отделе, странно, почему вдруг я о нём вспомнила? – подумала я.
Я слезла с подоконника, приняла душ и заснула умиротворённая своими мыслями. Дождь уже закончился и ленивые капли неторопливо ползли по стеклу.
Виктор, потягивая маленькими глотками горьковатый виски, наслаждался ласковыми лучами весеннего солнца и голубым прибоем океана. Казалось, что это совсем другой мир – не для всех, а только для него, потому что он заслужил отдых, он разработал свой проект – дал ему жизнь и теперь, когда всё налажено, теперь можно немного расслабиться.
С такими мыслями он пребывал некоторое время, пока солнце не стало безжалостно припекать и телу не захотелось окунуться в сверкающую гладь океана.
Виктор был достаточно хорошо сложён, высокого роста – про таких говорят, красив как Аполлон, но его совсем не заботили взгляды проходящих мимо девушек, в его сердце уже давно жила его маленькая тайна – я! Такой уверенный в жизни и своих взглядах, при встрече с ней он превращался в краснеющего первоклашку или нашкодившего котёнка, не знающего, куда ему деться. Это чувство пугало его и делало безоружным.
Сейчас, когда он был так далеко от меня, сердце его ныло от тоски.
—Как она там, интересно, замечала ли она меня?! – эти мысли постоянно роились у него в голове. Он не мог забыть тот день, когда они застряли в лифте, её белокурые волосы, мягкие очертания лица и её запах, такой тонкий запах белой розы.
Уже объявили посадку на рейс, и Виктор побрёл на регистрацию.
— Домой! —отпуск закончился и уже через несколько часов ласковое солнце сменят дожди и промозглый ветер, но Виктор возвращался с удовольствием, так как завтра он увидит её – его маленькую тайну!
— Как странно, ещё вчера утро было таким пасмурным… не хотелось ни просыпаться, ни бежать на работу, а просто лежать и ничего не делать… что изменилось во мне за эту ночь?
Виктор… да, мысли о нем заставляют меня вновь радоваться жизни… Надо бежать, скорее бежать на работу… мелькали мысли в моей голове, как мотыльки над цветами.
Самолёт пошёл на посадку, мимо иллюминаторов проплывали огни аэропорта, вдали суетились погрузчики. Взлёты, посадки, люди, чемоданы – Виктор почувствовал ритм большого города, от которого уже успел отвыкнуть за время своего отдыха.
Когда я шла носовое рабочее место. По дороге у меня выпали документы.
—Вы уронили, Кристина! —Очень рад вас видеть! —сказал Виктор. Я хочу пригласить вас вечером на бокал вина, если вы не заняты, конечно.
— Да, пожалуй, глоток вина не повредит! — нежно ответила я и улыбнулась.
—Я буду вас ждать завтра в 8 вечера в Магнолии.
— Хороший повод перейти на ТЫ.
Моё сердце билось в унисон моим мыслям, я налила себе чашечку кофе и попыталась сосредоточиться на работе. День тянулся, словно резиновый, предвкушение сегодняшнего вечера не давало мне покоя.


Рецензии