Любовная магия главы 14 и 15

Глава 14
Астрахань 2016.
Ирма Дарт.
Солнце било в моё окно.
—Ну и чем я принцесса—сказала я.
—Пора вставать, моя девочка—сказала Агапия Носорог. —Нужно поторопиться, иначе ваш батюшка снова будет недоволен.
Я встала и одела мини юбку и топик до пупа. Только я спустилась вниз то у видела родители.
—Ну, наконец -то. —сказал отец—Негоже заставлять нас с матерью ждать.
—Сегодня выходной и я хотела поспать—сказала я.
—Ты вообще только спишь.
—Успокоитесь—сказала мама—И ты Ирма, и ты дорогой.
Вошла Агапия.
—Завтрак готов. Что желают господа? —спросила Агапия Носорог.
—А что ты можешь предложить сегодня? —спросила я.
Я выбрала бутерброды с колбасой и сыром.
—Ирма, сегодня к ужину будь добра надеть боле прочную одежду.
—С чего мне надеваться прилично.
—Будет Игорь Кондратьев. Неужели ты хочешь ему показывать свои прелести.
—Упаси господи он же старик.
—Он зато богат.
Я выбежала из столовой в слезах. Вслед мне летит грозный крик отца.
—Ирма. Не смей так вот уходить из-за стола.
Я выбежала во двор.
—Как отец может со мной так поступить. —сказала я.
Тут у дома появляется Егор Фролов.
—Доброе утро малышка Ирма. —сказал Егор Фролов.
—Если папа тебя увидит, то яйца отрежет—сказала я.
—Да ладно. Пойдем займёмся любовью. Я вижу тебе сегодня грустно.
—На ужин придет Игорь Павлов. И я должна быть с ним говорить. А он старик бр.
Отец заметил, что я беседую с Фроловым и достал пистоле Макарова. Парень понял что будет и бросился бежать.
Я послушала отца дела голубое платье в пол и туфли на высоком каблуке, а в волосы вплела розу.
—Я надеюсь, что его пенис ещё встает на девушек—сказала я.
Агапия Носорог Ирма вы же взрослая девушка. —сказал Агапия Носорог, входя в мою комнату.
Когда я спустилась виз увидела Игоря Кондратьева.
—Я рада вас видь Игорь Павлович—сказала я. —у нас дома.
—Я рад что вы меня приняли. —сказал Игорь Кондратьев—Вы должны знать, что ваш отец банкрот. И чтобы вам дальше жить как жили вам надо выйти замуж за меня.
—Я лучше уйду в монастырь чем выйду за вас замуж.
С этими словами я бросилась в свою комнату. Когда я вошла в неё то увидела двух женщин.
—Вы кто? —спросила я.
—Я богиня Лада, а это Ульяна Олеговна ведьма любви. —ответила богиня Лада.
— Вы типа купидон?
—Да.
Хомякова провернула кольцо в право, и мы с Фроловым стали парой.
Глава 15
Томск 2016 год.
Нина Гарнет
В моей жизни на ступила чёрная полоса, с работы уволили, и парень бросил. Ничего не хочется делать. Только лежать и смотреть в потолок. Я бы так и лежака если бы не раздался звонок домофона.
—Кто там? —спросила я.
—Эля. —сказала Эля Лукинова.
Надо хоть что-то надеть, не принимать её в нижнем белье. Я надела домашние штаны и блузку. А вот и Эля поднялась.
—Как я рада тебя видь—сказала я отрывая дверь—Спасибо что пришла меня подержать.
—Ты ведь моя лучшая и единёная подруга—сказала Эля Лукинова.
—Давай заходи выпьем чаю и поговорим.
Мы сели за стол на кухне и стали пить чай.
—Что случилось? Что за апатия? Рассказывай.
—Навалилось всё и сразу.
—С Петром снова поругалась?
—Нет, мы с ним не ругались. В этот раз мы с ним разошлись.
—Может, это и к лучшему: у него ведь столько недостатков было. Найдёшь нового.
—Ты права, но теперь тоскливо и одиноко.
—Попробуй уйти с головой в работу. Лично мне всегда очень помогает.
—Я бы ушла, да некуда теперь. Меня уволили по сокращению. Кредит на квартиру выплачен на половину.
—Ты заводила на роботу. ру?
—Да у меня второй день подряд сил нет с кровати вставать.
—Тогда я сделаю это за тебя сама.
Эля сразу села за ноутбук.
—Давай офис-менеджер.
—Есть менажёр в М видео.
—Давай звонить, раз нашли.
—Гудки идут. Но не отвечают.
—Ну, значит, не мой день. И там не хотят меня видеть.
—Не говори глупостей. Сейчас найдём тебе работу.
Только мы закончили говорить, как пришла SMS. Я получила от своего отца в наследство СТО на проспекте Мира.
—Что за SMS пришло тебе?
—Сообщили, что отец умер.
—Соболезную.
—Спасибо.
—А с мамой, что у тебя? Она жива и здорова?
—С ней всё хорошо, живет с другим мужчиной в Испании. Папа оставил мене СТО в наследство.
—Стой.
—Что случилось?
—Ты что, в таком виде собираешься ехать?
—Хорошо, забежим в бутик что-нибудь купим.
—Тебе ещё причёску поменять?
—Меня и нынешняя устраивает.
Я надела джинсы и топик, и мы с Элией поехали по указанному адресу.
—Добрый день—сказала я, войдя в офис. —я Нина вы мне прислали SMS, и я приехала.
—Проходите—сказал Рудольф Яндемеров. —Я Рудольф Павлович.
—Но я не очень разбираюсь в автомобилях. А продать СТО можно?
—Можно, но не ближайшее время.
—Почему?
—Есть некоторые проблемы по землеустройству с этим районом. Все операции временно заморожены.
—Это на сколько?
—Это вопросы к властям.
—Что же мне делать?
—Работайте, развивайте его.
—Добрый день —сказал Мурад Зюзюков. —Меня зовут Мурат Дмитриевич. Чем могу потечь? Что поломалось у такой красавицы?
—А вы сами кем будите тут?
—Я главный матер.
—Я Нина Юрьевна и теперь начальница СТО. Вы ведет меня в курс дела.
—Да. С удовольствием.
Я за час экскурсии ничего и не запомнила. К нам подошла Эля.
—Ого. У тебя тут даже свой кабинет. —сказала Эля Лукинова.
—Я теперь директор. —сказала я.
—Бизнесвумен.
—Лучше бы, конечно, мне солон красоты достался.
—Переживаешь, что не справился с этой сферой?
—Конечно, переживаю. Это ведь, в основном мужская сфера.
—Ну, у тебя такой характер, что мужики позавидуют. Уверена справишься.
—Спасибо тебе за добрые слова.
— Продать нельзя?
—Адвокат сказал, что есть проблемы с документами. Пока его никак не продашь.
—У меня есть крутая идея.
—Ну говори тогда.
—Пару дней назад смотрела ролик один…
—Снова твои теории заговора?
—Да нет. Дай сказать. В США окрыли первое в мире женское СТО, а чем мы хуже.
—Туда пускают только девушек? Или там работают только девушки?
—Работают только девушки, а пускают всех.
—Это ты на что намекаешь?
—Намекаю, что тебе можно сделать первое России женское СТО.
—Где я работниц возьму?
—У меня есть знакомая девушка, она в автомобилях больше парней разбирается.
—А с нынешними сотрудниками что делать?
—А много их?
—Сейчас остался только один Мурад.
—Ну одного сократить не так уж и страшно.
—Верно, если хороший специалист, то работу найдёт.
Я решила послушать Эли и открыть женский СТО. Я решила, что стены будут бирюзовые.
Тут в кабинет вошла девушка.
—Я Оливия Львовна —сказала Оливия Русалина. —Вы открываете женское СТО?
—Да. И Эли сказала, что ты, готова помочь нам в этом.
—Если честно… Это всегда было моей мечтой.
—Супер.
—А тот мужчина, что в боксе он тоже остается работать тут?
—Нет. Я его сейчас уволю.
Мурад был удивлён что его хотят уволить, но сказал, что я в праве вильнуть кого захочу.
—Ты решила уже начать работать? —спросила я.
—Да. —ответила Оливия Русалина—Клиенты ждать не будут.
Девушки всегда лучше парней оболе отвоёванные и организованы. Эли тоже решила работать у меня в СТО.
—Ты будешь работать с нами? —спросила Оливия Русалина.
—Ты не рада? —спросила я.
—Это круто? Это самая крутая команда, о которой можно мечтать.
—Ты будешь учить её всему т.к. я в этом не разбираясь.
Спустя неделю Эли уже прекрасно могла перебрать мотор автомобиля.
—У меня хорошая новость девочки—сказала я.
—Какая? —спросила Оливия Русалина.
—Наш необычный формат СТО понемногу набирает популярность.
—Это не удивительно. —сказала Эля Лукинова. —Мы ведь такие одни.
Эля влетела в кабинет с такими глазами, как будто за ней бежит маньяк.
—Господи, что случилось? —спросила я.
—Ты срочно должна это видеть. —сказала Эля Лукинова. —Я там такое отрыла.
Эли решила украсить вход в СТО и нашла клад.
—Что эксперты сказали? —спросила я.
—Сказали, что это золото.
Я решила перестроить СТО. Через несколько месяцев новое СТО было отрыто.
—Я девочки приняла решение и взять ещё оного работника. —сказала я.
—Хорошо—сказали они.
—Я решила, что будет у нас и мужчины работать и будет СТО унисекс.
—Плошая идея, клиенты будут против что женщина их автомобиль чинит и пойдут к мужчине. —сказала Оливия Розалина.
—Клиент не узнает кто его автомобиль ремонтировал.
—У тебя есть кандидатура мужского пола?
—Да. Мне звонил Мурат и он хочет вернуться к нам. Я решила его взять обратно.
Я вошла в кабинет и увидела девушку.
—Вы кто? —спросила я.
—Я ведьма любви —сказала Ульяна Хомякова—Мне зовут Ульяна Олеговна. Я знаю, что тебе нравится Мурат и я могу вас сделать парой.
Она повернула кольцо, и мы с Муратом стали парой.


Рецензии