Любовная магия главы 16, 17, 18, 19, 20

Глава 16
Ульяна Хомякова
Я узнала, что мой настоящий отец — это темный маг. Он захотел меня увидеть. Пришлось ехать в Кызыл. Этот город считается столицей темных магов России.
Когда я прибыла туда меня встретили 3 клана темных магов России. Они управляют сразу двадцать семью регионами. В 4 регионах их нет. Вот они:
Ярославской, Костромской, Нижегородской и Мурманской. Есть ещё 2 голода это Севастополь и Раменское, где их нет. А вот рядом с Раменским есть Жуковский и там есть темные маги. Когда-то здесь были деревня Коленец, село Новорождествено и посёлок Стаха;ново. Местные жители не приближались к тому месту, где сейчас находится дом культуры. Там могила теменной ведьмы. Она тут полонена уже 6 веков. А те кто сроил город не знали об этом и потому мы светлые маги его обходим строной.
На самом деле Андрей Хромосомен по кличке Хромосома так звали моего родного отца. Был темный маг.
—Как могло получится что моя мама светлая ведьма родила меня от темного мага? —спросила я богиню Ладу.
—Она была ещё совсем ребенком кода тебя родила. —ответила богиня Лада. —ей было 16 лет. Он её соблазнил и боготворил.
—За чем спустя 28 лет он хочет меня видеть.
—Я бы послала на встречу с ним своего двоечника. А именно доппельгангера.
Доппельгангер — двойник, существо, мистическим образом копирующее чужую внешность, зачастую как-то связанное с тем, кого копирует. В древних легендах и городском фольклоре упоминаются как таинственные двойники, которых человек может увидеть незадолго до своей смерти, так и разнообразная нежить и нечисть, приходящая к родным под личиной покойного.
Я так и сделала.
Доппельгангер Ульяны Хомяковой
—Ну наконец вы явились Ульяна. —сказал Рамиш Факири.
Мы слили в BMW 7 и поехали в Кызыл. Дом, которому мы поехали была обычна пятиэтажка. Вокруг были одноэтажные дома.
—Привет Ульяна —сказал Андрей Хромосомен.
—Привет —сказала я. —Мне тебя папой звать?
—Я твой отец вообще-то.
—Как вы узнали, что я ваша дочь?
—Я почувствовал твою силу. Да я знаю, что ты ведьма.
По Хромосоме не скажешь, что он темный маг. Выглядел как обычный мужчину лет пятидесяти восьми.
—Теперь ты будешь получать знания темной маги и станешь лучшей темной ведьмой.
Ульяна Хомякова
Я очнулась в автомобиле с богиней Ладой. Доппельгангер остался живым. На экране смартфона я видела, как он ест и пьёт чай.
—Я думала, что доппельгангеры не могут жить, когда оригинал не спит? —спросила я.
—Обычные да, а создание белой магией могут. —ответила богиня Лада. —По сути они как видео камера.
Мы поехали обратно в Раменское.
Руслан Хоббитов.
Я сидел в штаб-квартире 13 Б и пил чай. В дверь постучались и вошла Изабелла Атчесон. Она была моей секретаршей и кузиной.
—К тебе Ульяна Олеговна и богиня Лада—сказала Изабелла Атчесон.
—Пусть входят—ответил я.
В кабинет вплыла моя беременная жена и богиня Лада.
—Что случилось? —спросил я.
—Мой родной отец меня нашёл через 28 лет. —ответила Ульяна Хомчкова.
—Кто он?
—Темный маг по кличке Хромосома. Он хочет, чтобы я стала темной ведьмой.
—Ульяна оставила в Кизиле своего доппельгангера. —сказала богиня Лада.
Ульяна Хомякова
Я почувствовала, что рожаю.
—Я рожаю—сказала я.
Меня привезли в самый лучший родом. У меня родилась дочь.
—Как вы решили назвать дочь—спросила акушерка.
—Какой сейчас месяц? —спросила я.
—Сентябрь 25 число.
—Боженой.
— Обозначает «божья», «благословенная» или «богом одарённая». Хороший выбор.
В палату вошла богиня Лада.
—Кто теперь будет соединять пары, когда я в декрете? —спросила я.
—Тебе не обязательно быть там, где нужно пару соединить. —ответила богиня Лада. —тебе надо только фото этой пары и всё.
Глава 17
Чита 2016
Диана Никитина
Однажды после того, как в студенческом походе я переела мяса на костру, я попала в тот же день в больницу. Не буду рассказывать про свои болезни, но срок мне назначили 2 недели.
Когда привезли в больницу, меня осматривал молодой врач Артем Франк. На внешность довольно привлекательный, из-за этого я смущалась отвечать на его вопросы, так как все они касались моего пищеварения. Он смотрел на меня с таким серьезным взглядом, а вопросы совсем не подходящие, как мне показалось, к месту. «Вот бы мы встретились в другой обстановке» — думала я.
Всю ночь он приходил ко мне в палату и проверял меня, мне это льстило, и каждый раз я пыталась изобразить на лице и красоту, и непринужденность, хотя на самом деле было плохо. Утром мне разрешили прогуляться по корпусу, что я с удовольствием сделала. Помню, как сильно хотелось кофе. Пить, конечно, нельзя было, но вот вдохнуть аромат жуть как хотелось.
На самом верхнем этаже практически никого не было, вот я и побрела в дальний угол к кофе-машине. Там сидел мужчина со стаканчиком и смотрел в окно. Он даже не двигался. Приблизившись, я узнала в нем моего врача. «Как-то неловко получилось» — подумала я. Пришлось поздороваться. А он даже не отреагировал.
Ну что же, не хочет здороваться — не надо. Я села на скамейку и погрузилась в свои мысли. Украдкой я поглядывала на него. Видимо у него были проблемы, так как взгляд был каменным, и кофе оставалось в руках, он к нему даже не прикоснулся.
Он так простоял минуть двадцать. Потом развернулся, хотел уходить, но, увидев меня, остановился.
— Извините, я Вас не заметил. —Артем Франк.
— Ничего страшного, даже лучше, что не заметили, я сегодня не в ударе. —сказала я.
Он усмехнулся, и я увидела улыбку на его лице. Не могу объяснить, что мной подвигло, но я сразу проговорила:
— Посидите со мной.
В тот момент я раз десять пожалела о сказанном. А он взял и сел рядом. Но мы молчали. В этом не было ничего напряженного, мне даже понравилась находиться с ним. Потом он поблагодарил меня, и предложил завтра здесь вместе посидеть
Наверно, для многих это кажется абсурдным – просто сидеть рядом двум незнакомым людям, но нам было хорошо, просто хорошо на душе.
На следующий день я увидела его на том же месте и просто присела рядом. Он думал о своем – я о своем. Так мы приходили на наше место несколько дней и вместе молчали. За это время я привыкла к нему, хотя мы даже не разговаривали.
По истечению недели на нашем месте мы впервые заговорили. Начал он. Он рассказал, что недавно расстался с девушкой, вернее она его бросила. Переносит это тяжело и ни с кем не хотел разговаривать. Мы разговаривали как друзья, не как девушка с парнем. Возможно, он меня не воспринимал всерьез из-за разницы в возрасте, он старше на 6 лет, да и я студентка.
Так проговорили целый час, потом ему нужно было идти на осмотр больных. Почти каждый день мы встречались и рассказывали друг другу истории из жизни. Мы и плакали, и смеялись – делились всем накипевшим.
В последний вечер в больнице мне захотелось на прощание увидеть своего врача, и я начала подниматься на последний этаж. Вдруг я услышала, как двое человек ругаются. Из-за любопытства и отсутствия развлечений целых двух недель в больнице, я стала подниматься медленнее. И тут я поняла, что слышен голос Франка. Он разговаривал к какой-то девушкой на повышенных тонах. Она его поливала грязью, что он никчемный и не на что не способен. Мне стало обидно за него. Не выдержав, я зашла на этаж и, глядя ей в лицо, сказала:
— Вы глупая женщина, и не смейте даже голос повышать на Артема!
— Ты кто такая? – очень злостно спросила Гельсиня Ахтямовна.
— Я его девушка.
Сама не ожидала от себя такого. Произнеся слова, я подошла к врачу и взяла его за руку, как будто мы вместе. Очень боялась, что он отстраниться, и я буду выглядеть глупо. На душе кошки скребли, зачем я влезла, шла бы своей дорогой, и было бы все хорошо. А он не отстранился, а еще крепче взял меня за руку. Та девушка обомлела. Сказав на прощание гадостей, она ушла. А мы так и остались стоять молча, держась за руки. Он только мне проговорил «спасибо».
Было поздно, и на этажах горел свет только в некоторых частях. Мы пошли на наше место, где было темно и проговорили несколько часов. Под утро он проводил меня в палату, но я так не заснула.
Когда меня выписывали я думала, что больше не увижу Франка.
Ульяна Хомякова
—Это Диана Никитина и Артем Франк—сказала богиня Лада. —они должны быть пройм.
Я повернула кольцо в право. Никитиной позвонил Франк и предложил жить в месте. Они с этого момента больше не рустовались.
Руза 2016 год
Любовь Исаева
Я родилась в обеспеченной семье, мама занимала хорошую должность, а папа (он жил с другой семьёй в Норвегии) всегда высылал неплохие деньги дочке. Но не была она счастлива, как она сказала: «я была как одинокая волчица». Из-за занятости мамы, я росла одна, не было такого родного человека, с которым она могла бы просто поговорить от души. На внешность была симпатичной, даже привлекательной, но заводить знакомства как с противоположным полом, так и с новыми подругами просто не хотела.
Я сидела под деревом и рыдала. Вся промокла, хочу есть и дрожу от холода. В тот день было очень холодно, сейчас как вспомню, так мурашки по коже бегают.
«Чего сидим?»
Что? Не поняла. Я подняла голову и увидела Его. В памяти его глаза суровые, страстные, мужские. Такого никогда со мной не было, внутри меня был взрыв эмоций! Я просто на него смотрела, в эти глаза, синие как дождь в тот день. Вот сижу я, ещё совсем девочка (мне тогда было 17) и горю то от стыда, от любви, а то от неведомой мне страсти к этому взрослому и суровому мужчине.
Мужчина смотрел на меня практически безразличным взглядом, а я как промокший котёнок жалостно вглядывалась в его глаза…
«Э… Я заблудилась… гуляла и заблудилась.»
Мужчина оценивающим взглядом провёл по моей промокшей одежде и сказал, чтобы я шла за ним. Всю дорогу мы практически молчали, только изредка он говорил, чтобы я была осторожна и не зацепилась за куст. Он привёл меня в какой-то заброшенный дом, честно, было жутко, но я ему доверяла…
Зайдя в дом, он показал на угол, где лежало тёплое одеяло, и сказал, даже больше приказал, как отец ребёнку, им укрыться. Он растопил печку и сделал тёплый чай. Всё это время я за ним наблюдала, он казался мне таким мужественным и близким.
Спустя час мы с ним разговорились. Его звали Серёжа, он работал лесничим уже более трёх лет в этой убогой избушке, где и телефон был не нужен. Когда Серёжа говорил, скулы на его лице выделялись, мне казалось это таким взрослым и притягивающим. Мне ещё не разу так не нравились мальчики, а он такой милый… За разговором с ним, я стала понимать, что всё ближе пытаюсь к нему наклонится, будто неведомая сила меня тянула к его губам, но страх перед этим идеалом время от времени меня передёргивал. Дождь за окном и ветер принесли холод в дом, я стала дрожать. Серёжа, видя это, прильнул меня к себе, и тут меня так охватило жаром, щёки стали сильно гореть, а горло пересохло, будто не пила вечность. Я со стыдом посмотрела в его глаза, они так манили и завораживали…
«Ты вся дрожишь. Тебе плохо?» Он спросил это с такой любовью, что я просто потеряла голову. Мой ответ – мне хорошо с тобой, не отпускай – казался самым постыдным поступком, но Он только улыбнулся и погладил своей рукой по моей щеке.
Думаю и так вам понятно, что меня охватила сила женского желания к мужчине.
Счастливые отношения
Он будто почувствовал это и стал меня нежно целовать. Поцелую становились всё сильнее, в низ живота приливала некая сила, но она была приятная. Серёжа посмотрел мне в глаза и, не произнеся не слово, просил…
Через пару минут он на руках очень нежно, как матери берут в свои руки своего дитя, перенес меня на кровать. Я поняла, что сейчас со мной произойдёт нечто чудесное и волнующее… Целуя, он стал гладить мои руки, потом незаметно подобрался к моей груди, которые привели меня в неописуемые сладострастные чувства. Его рука стала расстегивать мою кофту, снимать майку, и одним нажатием расстегнула бюстгальтер…
Так произошёл мой первый раз ощущения любви.
На утро, когда дождь прошёл, он отвёл меня в санаторий, нежно поцеловал и ушёл.
Вспоминая этот день, я не раз задумывалась, почему я тогда не догнала его, почему не разыскала. А может оно так и должно быть, не стоит портить этот сказочный сон…
Теперь я замужем, есть ребёнок, в семье вроде бы всё неплохо, но в памяти навсегда останется образ Того единственного.
Ульяна Хомякова
Исаева не догадывалась что эти парни были одним и тем же человеком т.к. он был магом.
Глава 18
Кызыл 2016 год
Андрей Хромосомен
Я догадывался что это не моя дочь, а её доппельнгангер.
—Вы отправляетесь в дачный посёлок Кратово что под Москвой. —сказал я—Там вы найдете Ульяну и доставите мне.
Раменский городской округ, Московская область дачный посёлок Кратово декабрь 2016 года
Ульяна Хомякова
—Ты должна у ехать из Кратово с Боженой. —сказал Руслан Хоббитов.
—Куда? —спросила я.
—В Муром это самый безопасный город в России. Твой отец узнал, что ты послала к нему своего доппельнгангера. Он послал своих людей в суда чтобы они тебя привезли к нему. В Муром зло войти не сможет. Ты будешь жить с хранительницей главного кристалла любви Белоснежка Белых.
—Её назвали в честь персонажа сказки Братьев Грим?
— Нет. Это старорусское имя и означает чистая, белая.
25 декабря 2016 года я прибыла с Боженой в Муром.
—Ты Ульяна Олеговна? —спросила Белоснежка Белых.
—Да. —ответила я. —А вы Белоснежка Ярославна.
—Да.
—Это кто на фото?
—Это светлые ведьмаки их зовут АВАТ.
—А что читала в газетах. Это они солили кристалл любви.
—Да.
Утром мы с Белых пошли в храм Петра и Февронии, где мы с Хоббитовым венчались 1,5 года назад.
Глава 19
Владивосток 2017 год.
Кира Мусинова
Я живу в Владивостоке с детства мечтала быть поваром. И потупила в поварское колледж.
Первый день в колледже я встретила с Анной Ромашко.
—Привет—сказала Анна Ромашко —Я Анна Алексеевна.
—Привет —сказала я —Я Кира Петровна. Ты откуда приехала во Владик.
—Я из Киева. Через 5 минут у нас посвящение. Я вижу, ты не получила форму. Ничего я дам свою запанную. У нас один размер.
Я надела форму колледжа. Она была белая.
—Надо бежать. —сказала я. —Нельзя опаздывать в первый день.
—У тебя дешёвые ножи —сказала Инна Сухонина. —Не один уважаемый себя повар такие не купит.
—Вы заблудились —сказал Семён Зов.
—Нет.
—Меня зовут Семён Львович. Я приехал из Питера.
—Я Кира Петровна. Приятно познакомиться.
—Пойдём в месте.
—Хорошо. Анна как вы поступили в колледж?
—Я выгорала конкурс.
В зале собралось 5000 человек.
—Семён такой милы—подумала я—он и красивый.
Тут появился директор колледжа.
—Дорогие ученики—сказала Яна Лукомская—Рада вас видеть в нашем колледже. Меня зовут Яна Фёдоровна.
Первой парой была лекция о разделке рыбы. А потом были практические занятия. В класс вошёл очень красивый парень.
—Меня зовут Владимир Юрьевич— сказал Владимир Зеркалов. —Я учусь на пятом курсе. У нас такая традиция что перевею лекцию читает страши шкурник и продудит занятия. Вы приготовите минтай тушеный с овощами. Я даю вам 4 часа.
Минтай – 1 кг.
Морковь – 2-3 шт.
Лук репчатый – 2 шт.
Кабачки молодые – 1-2 шт.
Томатная паста – 2 ст. л.
Вода – 1 стакан
Мука – 2 ст. л.
Приправа для рыбы – по вкусу
Соль – по вкусу
Сахар – 0,5 ч. Л.
Масло подсолнечное – для жарки
Лавровый лист – 1-2 шт.
Душистый перец – 2-3 шт.
Я справилась с заданием за 3,5 часа.
—Я это не столбы есть даже бомж. —сказал Владимир Зеркалов.
—Тоже знаток нашёлся—продумала я. —Ты ещё добавки попросишь.
—Не плохо Влад. Ставлю 5.
Зеркалов попробовал моё блюдо.
—На вид не очень, а вкусное. Тут у на не Тритиковка.
Ко мне подошёл Зов.
—Расскажи о себе Кира—сказал Семён Зов.
—Я с детва любила готовить, и я мятная.
—Родители хотели, чтобы я пошёл на флот, но я люблю кухню. Кира ты такая красивая. Я могу тебя поцеловать?
Я дала ему это сделать. Он целуется супер. Я что любилась. В моей голове появилась девушка.
—Я Ульяна Олеговна —сказала Ульяна Хомякова. —Это я сделала так что вы теперь пара.
Глава 20
Муром 2017 год
Ульяна Хомякова
Я уже здесь нахожусь 3 месяца.
—Я долго должна скрываться в Муроме? —спросила я.
—В тебе грозит опасность —ответила Белоснежка Белых—В Муром зло проникнуть не может.
—Женщина, которая живёт с нелюбимым мужем—сказала богиня Лада.
—Это как?
—Думала поживу годик, два, а потом найду любимого и разведусь. Тогда ей казалось, что все правильно придумала. Но так и ни разу не встретила того, кто бы понравился. Так и прожила 27 лет.
—Я не всех смогу соединить?
—Да. Люди даже могут иметь детей от нелюбимого человека. Такие люди вырастают в основном маньяками.
Я нашла дневник матери и стала его читать.


Рецензии