***

Часть 2
Глова 21
Раменское 1995 год.
Наталья Панкратова
Я ведьма любви воспитываю дочь Ульяну. 27 марта 1995 года трое темных мага схватили меня за грудки.
—Что повеселимся —сказала Анастасия Корона. —зачем ты объединила Евгения и Марту?
—На всё воля богини Лады—ответила я.
—Отпусти её Корна. —сказал Диас Абусагитов.
—13 Б пожаловало.
Темная ведьма исчезла.
—Вы кто? —спросила я.
—Я капитан Абусагитов. —ответил Диас Абусагитов. —13 Б. Мы занимаемся мистикой. А вы Наталия Дмитриевна
—Это была ведьма Карона.
—Да. Дочь князя тьмы.
28 июля 1995 года из Чечни вернулся мой муж Олег Хомяков.
Я учительница биологии. После уроков осталась в школе и проверяла контрольные работы учеников в учительской, чтобы не нести домой тетради. Когда я закончила, было уже темно и пошёл дождь. Как на зло я не взяла с собой зонтик, а ехать на такси было для меня накладно. Я вышла из школы и направилась пешком в сторону дома. По пути я решала, что сегодня приготовит на ужин дома, ведь в скором времени с работы вернется муж и дочь из бассейна. Как и любая хозяйка я прокручивала в голове, что мне нужно купить в супермаркете и что ещё дома есть в холодильнике. Тем временем дождь только усиливался, я промокла, замёрзла и, наконец, добралась до магазина. Я так спешила, что в дверях столкнулась с мужчиной. Даже не взглянув на него, я сказала:
—Простите, пожалуйста…
—Аня? Аня, здравствуй! —сказал Мартин Лебедев.
—Здравствуйте! —ответила я, подняв глаза.
—Ты меня не узнаешь? Я Мартин, твой одноклассник!
—Мартин? Надо же! Как ты изменился! Тебя не узнать!
Перед мной стоял очень солидный мужчина, в дорогом костюме и держал в руках пакеты продуктов.
—Время идёт… Мы не молодеем…
—Да нет, наоборот, ты очень хорошо выглядишь! Совсем не тот…
—Не тот неудачник!
—Я совсем не это хотела сказать.
—Да я шучу! Ты как сама? Замужем? Где работаешь?
—Да, у нас дочь. Работаю в школе, вот задержалась после работы и спешу домой… А как ты? Чем занимаешься? Женат?
—Не женат. У меня своя сеть автосалонов. Слушай, а давай я подвезу тебя до дома! Я смотрю ты вся промокла…
—Не стоит, неудобно тебя напрягать.
—Да брось! Давай покупай все что нужно, я буду ждать тебя в астомобиле. Мне совсем не сложно.
Я согласилась, ведь дождь только усиливался, да и время уже поджимало. Я привыкла готовить ужин до прихода мужа. Я зашла в магазин и купила хлеб, молоко и пол палки колбасы. Выйдя из магазина, я начала взглядом искать автомобиль Мартина. он, увидев меня, вышел из автобиля и поспешил взять у мою сумку. Мы направились к его автомобилю, и Мартин любезно открыл мне дверь автомобиля. Это был чёрный Мерседес, на подобного рода автомобилях я даже никогда не сидела.
Мартин привёз меня домой, по пути мы вспоминали свои школьные годы.
Я вышла из дорогого автомобиля и, взяв свой пакет с продуктами, направилась к подъезду, где ее ждал Олег, мой муж.
—Кто это тебя подвозит домой на таких дорогих тачках?
—Это мой одноклассник, мы случайно встретились в магазине…
—Хм, интересно…
—Кстати, ты забрал Ульяну после бассейна?
—Да. И отвёз к твоей маме. Она сказала, что хочет сегодня ночевать у бабушки.
—Хорошо.
Зайдя в квартиру, я тут же направилась на кухню, чтобы на скорую руку приготовить ужин. Олег включил телевизор и лёг на диван.
—Давай быстрее с ужином! Я голоден!  - крикнул Олег Хомяков мне из гостиной.
—Сейчас все будет! - ответила я.
Я отварила макароны, пожарила колбасу и сделала салат из огурцов и помидоров. Поужинав, Олег снова продолжил смотреть телевизор. я помыла посуду, приняла душ и направилась в спальню. Мне было одиноко несмотря на то, что дома я была не одна… Я взяла телефон и позвонила маме, чтобы уточнить как у неё дела и как там Ульяна. Мы с дочерью были очень близки, убедившись, что с ней все хорошо, я собиралась лечь спать.
В школе Мартин был влюблён в меня с младших классов. Он писал мне признания в любви, приглашал на свидания, дарил подарки, но я его всегда отвергала и усмехаясь над ним. Он был маленького роста, скромный и невзрачный мальчишка. Я же, напротив, всегда была эффектной девушкой и пользовалось популярностью среди парней.
Уже неделю я и встречалась Мартины. Мне все это нравилось. я чувствовала себя красивой и интересной. В последние время с мужем у меня совсем не складывались отношения. Он после Чечни был контужен и у него не вставал пенис. А мне как хотелось секса.
28 апреля у меня и Олега была годовщина свадьбы. Я сразу после работы направилась домой и приготовила ужин, по пути она купила бутылку вина чтобы вместе отметить. Я не стала напоминать мужу про годовщину, в глубине души я верила, что он помнит. В этот день Ульяна снова была в бабушки. Я решила устроить мужу романтический ужин. Однако Олег не вспомнил…
—По какому случаю вино и свечи? —спросил Олег Хомяков у меня.
—А ты не помнишь? —спросила я.
—Нет.
—Сегодня годовщина нашей свадьбы.
—Ааааа, точно! Ну тогда грех не выпить!
Я надеялась, что он хотя бы поцелует меня, но он этого не сделал. Мы поужинали и выпили по бокалу вина, а потом легли спать.
На следующий день я пришла на работу не в настроении. В учительской я встретила Миру Сиаз, мою подругу, которая также работала в школе:
—Ну, рассказывай, подруга! Как вчерашний вечер? - сразу же поинтересовалась Мира Сиаз.
—Все как обычно! Он даже не вспомнил—сказала я
—Надо же!
—Да, 7 лет семейной жизни.
—Да ладно тебе! За то он надёжный муж и отец! Никогда тебя не предаст! А эти букетики и поцелуйчики — это все для детей…
—Ну не знаю, подруга… Вот Мартин совсем другой!
—Наталя, ты с Мартиным прожила 7 лет и воспитываешь с ним дочь? Откуда ты можешь знать какой он?
—Он даже в жизни! Внимательный… Заботливый…
—Олег тоже был таким! Помню, как он за тобой ухаживал!
—Был… А сейчас совсем другой. Пока не вернулся из Чечни.
—Он тебя взял с ребенком.
В тот день у меня закончились уроки пораньше, и она решилась пройтись по торговому центру. Я просто ходила по магазинам и присматривала что можно будет купить со следующей зарплаты. Неожиданно около магазина мужской одежды я снова встретила Мартина.
—Наталя! Вот так встреча! Ты разве не работаешь в это время? —спросил Мартин Лебедев.
—Я сегодня освободилась пораньше.
—Понятно. А я вот гардероб свой обновляю.
—Здорово!
—А ты уже обедала? Я как раз собирался покушать, ужасно проголодался.
—Нет, на обедала.
—Ну тогда осмелюсь пригласить тебя на обед.
—Даже не знаю…
—Отказы не принимаются!
Я согласилась, и мы поехали в один из лучших ресторанов города. Мартин был очень галантен и любезен с мой. Он не сводил с меня глаз.
—А давай закажем вина?
—Ты же за рулём.
—Я живу рядом, оставлю автомобиль здесь.
—Ты живешь в этом районе?
—Да, переехал три года назад.
Я не поймала что делаю.
Мартин вызвал официанта и попросил принести нам самую дорогую бутылку вина. Я не была против.
За тебя, Аня! Ты прекрасна! - поднял первый тост Алексей.
Я улыбнулась и отпустила глаза. Мы долго разговаривали и пили вино. Выйдя из ресторана, я почувствовала, что у меня очень кружится голова.
—Похоже я выпила лишнего. - сказала я, пошатываясь.  Мартин взял меня под руку.
—Ничего, сейчас все пройдёт. Тебе бы прилечь на пол часика.
—Прилечь? Ты шутишь! Мне скоро забирать дочку!
—Навья, в таком состоянии? Я помогу тебе забрать дочь.
Мы поехали в школу, где училась Ульяна. Я отвезла дочь домой, а сама поехала к Мартину.
Дизайнерский ремонт, дорогая мебель, шик, блеск и роскошь его квартиры действительно не могли оставить никого равнодушным.
Мартин проводил меня в свою спальню и указав на кровать сказал:
—Отдыхай!
Я легла на кровать. Мартин сел рядом и смотрел на неё.
—Знаешь, а я ведь до сих пор тебя не забыл…
—Правда?
—Да… Я понял это ещё в тот день в магазине.
—Столько лет ты помнил обо мне.
—Да.
Мартин наклонился к меня и поцеловал. Я не стала сопротивляться. Мы занялись любовью.
—Ты правильно всё делаешь—сказала богиня Лада.
—Но я замужем.
—Той муж не может тебе дать этого. А тебе нужна разрядка.
Уже неделю я и Мартин были любовниками. Я вся сияла от счастья. После уроков в школе, я сразу же ехала к Мартину.
—Дорогой, мы рискуем—сказала я.
—Мне все равно! Я хочу, чтобы ты была моей! Обещай, что поговоришь с мужем.
—Мы же уже обсуждали это. Я переживаю за Уляну.
—Я уверен, она все поймёт.
—Я подумаю. Давай вернёмся к разговору завтра. Мне пора.
Я решила, что буду с мужем и дочерью.
28 мая 1995 года не известий на черном автомобиле без номеров похитил меня.
—Это ты Мартин—сказала я.
—Да. —сказал Мартин. —Я наврал тебе что у меня бизнес.
—Ты темный маг.
—Да. Ты должна знать, что настоящий отец Ульяны Хромосома хочет видеть свою дочь.
—Как я узнала, что он главный теменей маг России так и сбежала. Я сейчас нажму кнопку на браслете и сюда придет 13 Б.
Глава 22
Муром 2017 год.
Ульяна Хомякова
—13 Б спас мою маму тогда? —спросила я.
—Да. —ответила богиня Лада. —Что в дневнике нет записи об этом?
—Страница вырвана.
Навь 7524 (2017) год
Князь тьмы
—Я не чую Ульяны—сказал я.
—Она в Муроме —сказала Лилит входя в тронный зал.
—13 Б её там спрятал. Надо на Руслана Хоббитова совершить покушение. Тогда Хомякова сама выйдет из Мурома.
Ярославль 1995 год
Мария Хонго
Утрене солнце светило в моё окно. Я готовилась к помолвке с Игорем Логиновым.
—Не могу поверить, что Игорь решил сделать мне предложение—сказала я—Мы не так долго встречаемся с ним, но я рада, что так серьёзно настроен. А теперь было бы неплохо перекусить. Что ж, красивая фигура требует жертв.
Тут зазвонил телефон. Это была Анара.
—Доброе утро, красотка —сказала Анара Иванова. — Не спишь?
—Уже нет, сижу вот завтракаю. —ответила я—У тебя что-то срочное?
—И да, и нет. В общем не знаю, как и сказать тебе.
—Боже, подруга не тяни. Выкладывай, давай, что там у тебя.
—Я сама, конечно, не видела, но Зинара, та девочка из нашей тусовки, проболталась о том, что вчера видела Игоря в клубе с какой-то девицей. Я как только это услышала, решила тебе позвонить.
Я не верила то, что услышала.
—Надо было прислушаться к себе раньше. —сказала я. —Спасибо, что сообщила, подруга. Мне нужно обдумать твои слова.
—Хорошо, я понимаю—сказала Анара Иванова.
После разговора с Анарой мне не удаётся привести мысли в порядок, сколько бы я ни пыталась. Я решилась оправится к своей лучшей падуги Зинаре, в надежде разузнать у неё хоть что-то.
Занара работала в салоне красоты на ресепшне.
—Маша, потрясно выглядишь. —сказала Занара Василькова. —Давненько не видела тебя в наших кроях. Неужели Игорь отнимет всё свободное время?
—Ты правда видела Игоря с другой? —спросила я
—Да. Они танцевали.
—Значить он мне изменяет с другой.
Я хотела напиться, но знала, что мне нельзя пить вообще. Надо выяснить всё не вызывая у Игоря прозрений.
Я проснулась рано и пошла умывается. Потом я нашла маку парня и решила надеться парнем. Я взяла паспорт кузена Геннадия.
—От лично теперь я узнаю всё о Игоре. —сказала я.
Я поехала к Игорю. Узнав, что он мне изменяет решила его бросить.
Когда я вышла от Игоря то сразу сняла мужской наряд и увидела парня, который и стал моим.
Глава 23
Раменское 2017 год.
Руслан Хоббитов
Я сидел за ноутбуком и разговаривал по Skype с Валентиной Чеховой. Она была начальником 13 Б в Сибирского федерального округа.
—Привет —сказал я
—Привет —сказала Валентина Чехова. —как дела.
—Хорошо.
—А у нас не очень. В Канске был убит молодой ведьмак и его сила потеряна.
Канск город в Красноярском крае. Основан был 1636 году, а город с 1782 года.
—Кто нашёл его?
—Его нашла моя дочь Альбина. У них роман был.
Я решил связаться с медиумом. Его зовут Фёдор Мамонтовым. Он сказал, что надо дать бой князю тьмы.
Амазонка 1996 год
Антонина Лыткина
Мы самой живем в Бразилии на берегу реки Амазонка.
—Мне кажется, ты сгущаешь краски —сказала мама.
—Сгущаю краски? —спросила я.
—Брак -вовсе не такое страшное событие, как тебе кажется.
—Брак с незнакомцем, ради которого я должна была приехать в Бразилию.
—Это обязанность каждой девушки из нашей семьи.
—Но мы живем в ХХ-том век, и я сама могу решать с кем мне быть.
Мать удивлённо вскидывает брови, её глазах сверкает смех.
—Я тебе желаю только лучшего.
—Если желаешь, то зачем приказываешь выйти замуж за того, кого я не люблю.
—Я предам отцу что ты отказалась выходить замуж. Ты может и найдешь того, кого полюбишь.
Я села на ближайший катер, который шёл в Журути.
Журути — муниципалитет в Бразилии, входит в штат Пара. Составная часть мезорегиона Байшу-Амазонас. Входит в экономико-статистический микрорегион Обидус.
На наш катер напали пираты.
—Глядите, какая хорошенькая—сказал Диогу Лайм.
—Капитан сказал заложников не брать, Диогу. —сказал Луис Фрейтас.
—Тогда мы можем оставить её здесь. Но не сразу.
Пираты переглянулись.
—Не подходите. —сказала я.
Я ударила пиратов каблуком прямо в перченое место.
—Хватай её, Луис.
—Не дёргайся, девочка. Больно не будет.
—Нам точно.
Я чудом не подписалась от страха. Пираты наступают и окружают со всех сторон, и от ужаса моё сердце жалось в комок.
Я решила сдаться. Сражаться бессмысленно.
—Господи. —сказала я.
Я прижала ладони к груди и стала молиться.
—Бог тебе не поможет, красотка. —сказал Диогу Лайм. —Да и сам дьявол тоже.
Пираты хватали меня за грудь. А потом они отступили.
В каюту вошёл капитан.
—Оставьте девушку, капитан передумал. —сказал Винисиус Рибейро. —Мы берем её на «Осмий».
—Как скажите, капитан. Пойдем, девушка сегодня тебе повезло.
Я пошла за пиратами.
—Что со мной буде? —спросила я.
Осмий оказался большим кораблем.
—Ты стаешь новой игрушкой капитана. —сказал Луис Фрейтас.
—А он тебя отымете пока мы будем добираться до Мура.
—Как показывали капитан.
—Я дальше сам—сказал Винисиус Рибейро.
Я узнала этого человека. Рибейро вталкивает меня в свою каюту. Я подчернилась ему.
—Ты меня убьёшь? —спросила я.
Рибейро удивлено смотрит на меня.
—Никто не собирается вас убивать девушка. По крайней мере, сейчас. Вы понравились мне.
—Вы меня отымете?
—Да.
Я оказалась в постели Рибейро и занялись любовью.
—Как тебе секс со мной? —спросил Винисис Рибейро.
—У тебя больной пенис—ответила я—Мне это нравится.
Я непоняла как мы стали парой.
Эпилог
Ульяна Хомякова я живу с Хоббитовым и рощу дочь. Она будущая ведьма любви.
Конец.


Рецензии