Воссоединение со стихиями. Часть 3. Огонь

Запах мелиссы витал в воздухе, расслабляя и придавая ясность мыслям. Девушка сидела за столом, вдыхая лёгкий аромат, исходящий из пиалы в её руках, а напротив, всё также молчаливо, расположился Идрис. У его ног, свернувшись калачиком, словно обычный домашний кот, улёгся снежный барс. Лилит перевела взгляд на этого бессменного спутника.

- Я слышала про сверхъестественных сущностей – духов неотделимых от своих хозяев. Кажется, их называют фамильярами?

«Да, такие духи существуют, но Ирбис не один из них. Ирбис – верный друг и соратник, а также вполне обычный снежный барс, хотя и не обделённый некими способностями».

Девушка задумчиво продолжала смотреть на барса. Она знала о диких представителях семейства кошачьих как о непредсказуемых, живущих самим по себе существах, не признающим чужой воли и любящим свободу и обособленность. Видеть привязанность к человеку со стороны такого дикого животного ей ещё не приходилось. Видимо, рядом с сидящим напротив человеком, ей предстоит многое узнать и научиться ориентироваться в вещах, неподвластных обычному пониманию.

Вдруг что-то заставило барса насторожиться. Он повёл ушами, обернулся к двери и стал принюхиваться. Идрис, доверяющий его чутью, прислушался.

«Пойдём!» - вспыхнуло в мыслях девушки. Она не стала разбираться что это было: приказ от Идриса или её собственный посыл.

Несколькими мгновениями позже они шли быстрыми шагами по лесу в сторону, откуда к ним несло дым. Приблизившись к месту пожара, Идрис и барс остановились, не в силах вплотную подойти к огню. Жар был такой, что воздух вокруг раскалился и угрожал спалить любого, кто окажется слишком близко.

В кольце огня девушка увидела зайчиху, метавшуюся из стороны в сторону в поисках выхода из горящего плена, а посредине прижавшихся друг к другу испуганных зайчат. Их шёрстки кое где были уже опалены огнём, а пламя неминуемо сужалось вокруг них.

Лилит не задумываясь шагнула в огонь. Одежда на ней вспыхнула, сгорая и обнажая сантиметр за сантиметром нежную кожу, не тронутую пламенем. Огонь не обжигал её, не оставлял ни ожогов, ни сажи. Оказавшись в кольце огня, где из последних сил пыталась найти выход зайчиха, она взяла дрожащих зайчат на руки, и они притихли, замерев в её прохладных руках. Зайчиха в один прыжок очутилась около неё и прижалась к ногам, укрывшись в их спасительной прохладе. Но огонь неумолимо приближался, сжимая свои тиски. Девушка подняла зайчиху, укрывая свою ношу ладонями, и уже почти решила шагнуть обратно в кольцо огня, чтобы оказаться вне огненного плена, однако вовремя поняла, что огонь не причинит вреда ей, но тут же спалит тех, кого она пытается спасти.

«Вода! – раздался в её голове голос Идриса. – Ты можешь потушить пожар водой».

Лилит закрыла глаза и сосредоточилась. Её мысли понеслись вниз, глубоко под землю, проникая сквозь толщу, пока не достигли подземных вод. Вода почувствовала её призыв и потянулась к поверхности. Прямо под ней стал пробиваться ручей, быстро образовав лужу и растекаясь по земле. Вокруг всё зашипело, низовой пожар стал затухать. Теперь девушка могла покинуть поражённую зону без вреда для спасённых ею зайчихи и зайчат.

Идрис встретил её с улыбкой, накинув на плечи девушки свой плащ, а снежный барс в первый раз с момента знакомства приблизился к ней и несколько раз обошёл вокруг неё. Она вопросительно посмотрела на мужчину.

«Ирбис выразил тебе своё уважение и почтение. Теперь и ты входишь в близкий круг его общения», – пояснил мужчина.

Лилит улыбнулась, ей стало очень лестно такое признание со стороны снежного барса.

Оглянувшись, она увидела, что с пожаром на земле она справилась, но кроны деревьев всё также объяты пламенем и угрожают всему лесу. Нужно было остановить и верховой пожар.

– С этим я уже знакома, – сказала девушка и подняла взгляд к небу.

Над ними моментально стали образовываться тучи, набухая на глазах. Они принесли с собой прохладу и влажный запах грозы. Вокруг резко потемнело и тут же сверкнула молния, очертив пламя на кронах. Прорезав нижний слой сформировавшихся туч, начался дождь.

От раската грома в её руках вздрогнули и вновь задрожали зайчата, а зайчиха словно замерла, пытаясь укрыть их собою. Это вернуло девушку в реальность, и она посмотрела на Идриса.

«Нам пора, ещё предстоит помочь спасённым тобой животным», – раздалось в её голове, и они поспешили домой, оставив повреждённый стихией лес.


Рецензии