Что есть счастье глава 2

ГЛАВА 2
     Алексей сидел в своём кабинете. Настроение у него  последнее время  было прескверное.
- Зараза, - думал он, - Что делать? Ну разведёмся, а с квартирой как быть? Разменять точно не удастся. Двушка! Ведь предлагал ей сразу покупать трёшку. Вот я  дубина!... А может и правильно, что купили двушку. Она ж не работает, платить-то всё равно мне придёться. И сына не отдаст, дура. Правда, я и не смогу им постоянно заниматься… Как же мне сейчас  тошно! Выпить бы, так нельзя - сегодня совещание у директора…
     Он взял трубку телефона.
- Дана, здравствуй! Как жизнь?
- Привет, Лёшь! Работа, дом, дача. Иногда всё же вырываюсь в театр, с Полиной на выставки, в гости ездим. Как у тебя дела?
- Развожусь!
- Да ты что! Почему?
- Давно к тому шло… Так хочется отвлечься. Может встретимся?
- Попробую договориться с мамой. А если она не сможет, то на пару часиков.
- Я подъеду к тебе?
- Тогда в шесть.
     Алексей подъехал к воротам немного раньше назначенного времени.
- Приятно иметь дело с пунктуальным человеком! – садясь в машину, проговорила Дана.
- В ресторан или может поедем сегодня ко мне? У меня полон холодильник и вино, какое ты любишь.
- А твои где?
- Лера с сыном уехали на юг.
- Из-за этого поругались?
- Всё одно к одному…Куда едем?
- Я у тебя ни разу не была. Давай, посмотрю квартиру.
     Дана и Алексей одного возраста. Когда-то они учились в одном Вузе, но на разных курсах. Алексей в первый год после школы не поступил и его забрали в армию. Так что он и начал учиться, и закончил только через два года после Даны . С момента знакомства у них сразу сложились дружеские отношения и продолжались все годы. Позже они работали в одной организации, но потом устроились в разные фирмы.  Время от времени общались по телефону, но не  встречались уже давно.
      И вот теперь они шли по  скверу около прудов. Вечер теплый, народ мирно прогуливается по красивым дорожкам, напоминающим ковровые, уложенным кафелем разного цвета. По бокам дорожки  обрамлены рабатками с неприхотливыми, но довольно милыми яркими цветами, перемежающимися с вечнозелёными  низкорослыми хвойными  и постриженными газонами.  В прудах плавают утки с разноцветным оперением: уточки с непритязательным, а у селезней голова и шея на солнце ярко блещут, как-будто созданы из хорошо обработанного изумруда. Вдруг бо'льшая часть уток резко взмывает над землёй и перелетает  на другую часть пруда.  Они мирно рассредоточиваются на поверхности воды. Зрелище завораживает людей, взгляды обращены на них. Идиллия, которая сейчас мало влияет на настроение Алексея.
- Ну рассказывай, - начала Дана.
- Ты практически всё знаешь и, думаю, понимаешь. Она меня раздражает, я её раздражаю – вот и весь рассказ.
- Давай по-порядку. Чем она тебя раздражает?
- Да она спит на ходу. Ты же помнишь – пава. Нерасторопная, но самое главное… Она же ни хрена не знает, ни в чём не разбирается. Ладно бы к чему-то стремилась. Так оно ей и не надо.
- Краеугольный камень?
- Не знаю. Может быть. Говорить с ней не о чем совершенно.
     Они подошли к его  новому, красивому, добротному, кирпичному дому, в который Алексей с семьёй переехал четыре года назад.
     Осматривая квартиру, Дана была поражена чистотой и порядком.
- Какая она у тебя  аккуратистка!
- Надеюсь, что уже научил. А была… Ты, кофе? – спросил Алексей.
     После кофе он жарил заранее подготовленное мясо. Овощной салат нарезала Дана. Это единственное, что ей удалось отвоевать в приготовлении ужина.
- Сиди отдыхай. Я сам всё сделаю.
- Ладно!... Как у тебя на работе?
- Хоть на работе пока всё  o'key. Не хочешь ко мне замом?
- Пока и у меня на работе всё хорошо. Ну, а чем ты Леру не устраиваешь?
- Я так и не понял! Может поначалу и устраивал, а с годами сам уже ничего не хотел… Я включу музыку?
- Конечно! – Дана встаёт и пытается его расшевелить, отвлечь от грустных мыслей.
     Они танцуют и хорошее настроение Даны потихоньку обволакивает Алексея.
- Меня на завтра пригласили в ресторан. Составишь компанию? - предложил он Дане.
- Кто пригласил?
- Приятель - директор нашего филиала.
- Давай сходим.
     Уже ночью он вызвал  такси и она уехала.
- Поскольку он разводится, то я перед его женой не чувствую себя виноватой – семью не разбивала. Он уже не тот неуверенный юноша, с которым мы работали когда-то. К тому же он так привлекателен. А, как мужик – просто класс. Поэтому, что произошло, то произошло, - сидя в такси, рассуждала про себя Дана.
     На следующий день она пришла на работу в красивом шёлковом платье и в туфлях на высоких каблуках.  Выглядела она лет на десять, а то и пятнадцать, моложе своего возраста.
- Сегодня кого-то покорите обязательно! – прошептала ей Нелли Петровна.
- Надеюсь! Пригласили в ресторан.
- Желаю успеха!
     Алексей с приятелем после работы на такси заехали за ней. Звали приятеля Ефим Зенович. В ресторане он  не скупился и они весело провели время. Поначалу Ефим был немного скован, но потом, как обычно бывает, спиртное развязало язык, весёлая музыка закружила их в танце. Народа в ресторане было не очень много, разные компании не мешали друг другу. В конце вечера Ефима окончательно развезло.
- Что с ним делать? Ко мне ехать слишком далеко, а твой дом рядом. Может быть мы его доволокём как-нибудь? – умоляюще просил Алексей.
- Почему он так напился?
- Понятия не имею.
- Я помощник ещё тот, сам понимаешь! Тем более я на каблуках.
- Как получится.
     Самым сложным оказалось спуститься с ним по высокой лестнице, хорошо хоть она была широкой. Он так и норовил присесть.
- Благо лето и он худощавый, - комментировала Дана.
     Дома Алексей с Даной уложили Ефима на кровать.
- Ты специально выбрал  ресторан недалеко от моего дома?
- Да я понятия не имел, что он так нахрюкается. Ты уж меня извини. Мы ездили с ним в командировку в Германию и ничего подобного там не было.
- Ладно, что теперь говорить. Ты будешь что-нибудь или спать.
- Спать.
     Утром Ефим активно просил прощения,  толком не понимая как сюда попал.
- Я тебе потом всё объясню,- остановил его Алексей.
…..
     Дни шли своим чередом. Дана на выходные уезжала на дачу к Полине и родителям. За городом она забывала обо всём городском и вечером в воскресенье ей не хотелось покидать любимых людей, красивый, ухоженный участок, хороших знакомых, прекрасную природу и окунаться опять в духоту, суету, нервотрёпку.
     Но, въезжая в город, она понимала, что любит в нём почти всё: и суету, и бесконечную сменяемость событий, любит друзей, знакомых, возможность отвлечься, поглощая все разнообразие мегаполиса, прежде всего культурное, которое можно в нём отыскать.
- Всех с прекрасным утром! – Входя в офис приветствовал Виталий Борисович.
- И с хорошим днём! - пропела Нелли Петровна, - С приездом.
- С добрым утром, Дана Олеговна, - подойдя к  столу и садясь на стул, проговорил Виталий.
     Он положил на стол лист бумаги. Дана быстро прочла, написанный от руки текст. Она вскинула глаза, постаравшись не выказывать лишних эмоций. В отличии от неё у него немного дрожала рука. Это Дана увидела сразу. Она что-то написала на листе.
- Спасибо! – произнёс он и направился в кабинет Клима Семёновича.
     Поскольку таких рабочих моментов было много, ничьего особого внимания это не привлекло.
     Вечером Виталий ждал её возле метро. Они поехали на речном трамвайчике по Москве реке. Лёгкий ветерок обдувал их, стоять на палубе и разглядывать проплывающие берега было так приятно. Здесь их никто не знал и скрываться было не нужно. Дело в том, что предприятие, которым руководил Виталий, являлось градообразующим в его городе, а он был женат. Дану, как мужчина, да и как перспективный ухажёр, он особо не интересовал. Она прекрасно видела, что его начинает потрясывать, когда он всего лишь дотрагивается до её руки. Он был настолько нерешителен, как юноша на первом свидании. Конечно это тешило её самолюбие. Ей нравилось общение с ним, но не более того.
     Вернувшись к тому же причалу они пешком пошли в ресторан. Поздно вечером приехали к дому Даны.
- Вы пригласите меня?
- Нет! Извините.
     Поднимаясь в лифте, она думала: - Женат, двое детей. Грех на душу брать не буду. Зачем мне нужен этот геморрой?
     Но Виталий не собирался сдаваться. Он окружил её вниманием. Теперь он звонил и между приездами.
     Алексей был занят разводом, поиском съёмной квартиры, к тому же у него менялся статус на службе: его резко повысили. Поэтому с ним какой-то период Дана не встречалась.
- Дана! Добрый день! У меня сегодня день рождения. Вы не хотите меня поздравить? -услышала в трубке голос  Виталия.
- Конечно,  хочу. Я Вас поздравляю! Можно я Вам перезвоню?
     Через некоторое время она  вышла в коридор.
- Желаю Вам…, - она не поскупилась на пожелания.
- Мы сможем сегодня встретиться?
- Так Вы здесь? Даже не знаю. Ну, хорошо! Я сегодня как раз смогу уйти пораньше. Можем встретиться в пять.
     На этот раз они пошли на ВДНХ. Там где только не бродили, и нагулявшись, уселись на террасе ресторана возле балюстрады. Был вечер и кругом сияли разноцветные огни. Сквозь лианы, которые  обвивали колонны и, свисали с навесов,  видно было гуляющих людей, но они их не отвлекали.
- Может быть уже перейдём на ты?
- Попробую!
- У меня скоро отпуск. Давай поедем вместе куда-нибудь на море, туда где будет поменьше наших, - попытался уговорить Вячеслав.
- Я всегда езжу в отпуск с Полиной.
- Один раз ты можешь изменить этому принципу?
- Как я объясню это ей и родителям?
- Скажи, что ты за год очень устала и хочешь отвлечься. Ты не сможешь найти, что сказать?
- Что-то всегда можно придумать. Только и моим отдохнуть надо дать. Они на участке пашут и Полина летом на их попечении. Да, к тому же мы с Полиной так мало  бываем вместе. Хоть в отпуске можно немного наверстать упущенное.
- Ладно, давай поговорим об этом позже.
     Он понимал, что когда человек не хочет, то  найдёт тысячу причин, чтобы отказаться. Но мужское самолюбие не давало покоя. И привычка, что, любая его бывшая ни секунды не сомневалась бы и тут же повисла у него на шее от радости. Всё это просто убивало его, вернее внутри поднималась злость, которую он не мог показать внешне. Но Дана прекрасно видела эту борьбу.
- Я не просто не готова. Разве я его люблю? Чем дальше в лес, тем больше дров. Он, конечно, очень импозантен, но я до сих пор не пойму: зачем я ему? Не влюбился же он в меня? С чего бы? Странно всё. И совсем не важно, что там у себя он величина. А может всё-таки решиться?... Узнают на работе. Нет уж, не хочу, - пронеслось в голове Даны.
     Впервые между ними повисло неловкое молчание.
- Расскажи о своих. Чем занимается жена, дети?
- Жена – директор школы. Старшая учится в университете, младший побаливает.
- Чем?
- Давай не будем сегодня о моих.
- Как хочешь.
     Около дома Даны, как всегда распрощавшись, они расстались.
- Что она за баба такая? – думал Виталий, - всё, хватит. Пусть со скуки пропадает.
- Похоже жена у него строгая, вот его и тянет налево. Хотя, конечно, внешне он хорош. Нет, пора кончать игры, пока не влюбилась. А ты точно не влюбилась? Кажется, нет. Тогда почему с ним уже столько встречаешься? Скучно? Тебе всегда всего мало! Всё, кончай с этим, - рассуждала Дана.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
      
    
    


    

    


Рецензии