Воображение - Великая сила

         
   
Заголовок для этого рассказа
уже был написан давно
и некоторые обрывки мыслей
приходили и уходили.
И снится мне сон,
где я пишу письмо самой себе.
И я его во сне уже написала
и всё так было реально и живо,
но вот я проснулась
и всё забыла. Не помню
о чем я писала там
и обидно до боли, но почему,
я просыпаясь, забываю.
В неудачную фазу сна,
мол, проснулась.
Что-то уж больно часто
такое бывает.
Не довольна я этим, а толку?
Сон есть сон.
         
Включила телефон и начала писать
чуть ли не стихами.
Вот так рождается мой рассказ,
и так рождается всё и вся,
от задумки, мысли в голове,
от ощущения уже сделанного,
совершенного действия,
пусть хотя бы во сне.
Но ведь это не был сон,
это тоже была реальная жизнь
только там, на тонких планах
и она продолжается,
она не прекратилась от того,
что я проснулась в этом мире.
Вот так мы и живём
из века в век, из жизни в жизнь,
создавая себя и мир
на всех планах бытия.
         
Наступила пауза, затишье
и прекратился вдруг поток мыслей.
И я сижу в тишине и думаю мысли.
А что же дальше?
Ум молчит, не любит он
чересчур напрягаться
и логикой стлаться.
А мысли буд-то заснули.
А может я продолжаю спать
и мне это снится?
В другом мире,
похожем на этот.
Ой, как интересно?
         
Ответственность за свои мысли -
откуда берётся?
Она осознаётся и контролируется.
Ведь я знаю,
не всё в этом мире так прекрасно
и радужно, как мне хотелось.
И я знаю, что нас мыслящих,
думающих и создающих -
целые массы проснувшихся
и ещё спящих.
И мы всё думаем, думаем
своими или чужими мыслями.
Ведь текут же откуда-то...
      
И много источников,
искусственно созданных,
не нами придуманных,
в мир запущенных теми,
кто знает о силе мысли.
Вот поэтому приходится
думать прежде, чем подумать
о том или о сем.
      
Ведь я далеко не ребёнок
и я уже знаю, что такое хорошо
и что такое плохо?
Солнце - это хорошо, тепло,
светло и вечно.
Ночь и звезды тоже неплохо,
и тишина звенящая.
      
Кто во мне говорит?
Я спрашиваю.
Просто я проснулась
в удачную фазу,
когда слова легко
складываются
и Великие дела совершаются.
Надо просто вовремя проснуться
и за дело взяться
      
Но какие дела ночью,
когда весь мир спит?
Ночью как раз
и делаются все дела,
что мы запланировали накануне.
Процесс творения непрерывен
и длится вечно.
Воображение - великая сила
нашего преображения,
рождения всего,
что есть в мире.
   
Это было в стихах,
а теперь я продолжу в прозе...   


       Визуализация при медитации в моём представлении - это какие-то картинки в красках, ароматах и движениях. И мне всегда казалось, что у меня с этим проблемы, я умею описывать словами, но не умею представлять образами. И ещё я малоэнергичный человек, медлительный, со слабой реакцией, не без недостатков, пусть я буду немного самокритичной, без этого тоже нельзя обходиться, чтобы держаться некоторого баланса.
         
        Но оглядываясь назад, и вспоминая прошлое, я начинаю понимать и ясно видеть, что не всё так плохо было и безнадёжно, а всё шло своим путём и с нужной скоростью, и не о чем более сожалеть и сокрушаться.
         
        Я большую часть своего времени и жизни провела на кухне, готовя для семьи  завтраки, обеды и ужины. Вольно-невольно, а приходится смотреть в окно и наблюдать за жизнью там. А когда-то перед окном был пустырь, и не было этих домов и я провожала свою дочь взглядом до самой остановки. А потом всё это застроилось многими многоэтажками и спереди, и сзади
и не без моего участия, так как я наблюдала, как всё это строилось и мысленно даже подгоняла, ускоряла события.
      
        К чему я всё это? Да к тому, что всё, что вокруг и то, что мы видим, создавали, строили мы все вместе: кто руками, кто мыслями, кто образами, кто настроением, кто вдохновением.
       
       А заглядывая ещё глубже, в отношения между родными и близкими, соседями и друзьями, народами и странами, тоже можно немало вспомнить про свои ошибки, огрехи в общении, в поступках и в настроении. Ведь всяко было: и ненависть, и месть, и агрессия, и бабские сплетни-обсуждения. Я часто про себя говорила, что язык - враг мой, но не только язык, ну и мысли не всегда отличались изяществом. И все мы, наверное, прошли через это и ещё проходим. Так что быть к себе самокритичным - неплохо, чтобы вовремя остановиться, задуматься и измениться.

       Покаяться и попросить прощения хотя бы мысленно,у себя и у Бога, не лишне, а то, что надо всем нам для начала перемен в себе и в мире. Задать и ответить себе на вопрос, а какое будущее для себя, своих детей и внуков я хочу создать и нарисовать это в своём воображении. Мы дружно кричим: "Хотим Мира! ", а продолжаем винить друг друга, раздражаться и падать духом, теряя надежду и веру в добро и в Бога.
      
       Давайте остановимся и успокоимся, подышим глубоко с любовью и светом.
И начнём рисовать, кто красками, кто мыслями-образами, а кто словами, поступками-действиями. И построим прекрасный Мир, где все мы захотим жить с детьми и внуками.


Рецензии
Я тоже визуализирую новую Землю, прекрасную, как бушующую зеленью, Весну! И представляю её мысленно, как я бегу на перегонки с внучкой по зеленому полю, а потом мы с ней падаем в траву и рассматриваем, плывущие в синем небе облака! Мы любим с ней смотреть на кого они похожи. Елена, наша задача своим примером пробудить как можно больше людей.

Бронита Донская   14.03.2022 20:38     Заявить о нарушении
Да, согласна. Но самое главное, быть собой и делать то, что любишь от души и сердца.🙏❤

Елена Разум   14.03.2022 21:50   Заявить о нарушении