Дон Жуан в белом халате

             

    Подполковник Кудрявцев ехал к новому месту службы с понижением в должности. Дорога была длинной, с Дальнего Востока в Казахстан. Жена всю дорогу молчала, да и говорить было не о чем. На прежнем месте службы, муж занимал должность начальника госпиталя, вот только звание полковника не успел получить. Всё шло как по маслу на службе и в семье. Дорогу его карьере перешла молодая красивая медсестра, в которую он влюбился по уши. Роман длился больше года, затем партийное расследование, строгий выговор с каверзной припиской: «Морально неустойчив». Из окна вагона семейство смотрело на воды чудесного Байкала, леса Сибири без особого восторга.  К новому месту службы подполковник Кудрявцев ехал с понижением.
 На новом месте службы, коллеги отнеслись с пониманием, некоторые с сожалением, особенно мужская половина. Начальник медицинской службы заверил: «Всё зависит от тебя, поработаешь на испытательной площадке, проявишь себя, поставим на начальника санчасти. Должность полковника без штата, так, что дерзай».
Площадка располагалась в горах, 120 километров от жилого городка, где жили семьи. Настоящее место ссылки, было о чём подумать Дон Жуану из Хабаровска. Времени свободного навалом, день тянулся с черепашьей скоростью. Вспомнил подполковник своё увлечение в молодые годы и учёбу в медицинской академии, где он играл на трубе. Через неделю привез из дому трубу, стал играть забытые мелодии в обеденный перерыв. Первое время знатоки музыки прислушивались к его игре. Недовольным был командир батальона подполковник Свиридов, который любил отдохнуть в обеденный перерыв. Много раз, высказывал своё возмущение, подполковнику Кудрявцеву, как нарушителю тишины.
— Прекрати дудеть, никакого отдыха от твоей душераздирающей игры, а в горах архары ушли в другие места.
— Моё дело, чем мне заниматься в свободное время, не нравится, не слушай.
 В очередной раз подполковник Кудрявцев уехал на побывку домой, как только автобус с офицерами скрылся за поворотом. Командир батальона позвонил в пожарную часть:
- Учебная тревога. Горит санчасть и узел связи.
Пожарная машина с экипажем прибыла через пять минут.
— Горит комната на втором этаже, -  и указал на окно, где жил Кудрявцев.
 Моментально установили пожарную лестницу к окну второго этажа.
— Залезайте в комнату и отыщите трубу подполковника Кудрявцева.
 - Она стоит на столе, — доложил солдат, заглянув в прикрытую форточку.
— Бросай её сюда и сам вылезай обратно.
Труба, упала на бетонную дорогу, издав жалобный звук. Комбат положил её под колесо пожарной машины и дал команду:
 - Трогай на метр вперёд.
От трубы осталась плоская блестящая медяшка, как тонкая фанера.
— Закопать на глубину больше метра и никому ни слова, — дал указание командир.
 После выходных, подполковник Кудрявцев, не обнаружив свой любимый инструмент, из далёкого прошлого, возмущался в открытой форме и написал рапорт о хищении. Командир убедительно пообещал провести расследование и наказать виновных.
— Не переживай. Найдём твою реликвию, — заверил Кудрявцева.
Через неделю в часть прибыл с проверкой полковник из политотдела. В ходе проверки обратился к командиру:
 - Мне нужен шланг для полива на даче около метров двадцати.
— Какой разговор, сейчас позвоню, и привезут со склада для нужд части, — заверил комбат. Результат проверки обсуждали в комнате командира батальона за кружкой чая. Неожиданно постучали в дверь. На пороге появился водитель:
- Товарищ подполковник, Ваше приказание выполнено, двадцать метров шланга привёз со склада.
— Молодец! Положи у входа, сейчас приедет машина полковника Семёнова.
 Подполковник Кудрявцев наблюдал из окна за происходящим. Шланг привлёк его внимание. Как только машина отъехала от штаба, он шустро вышел с ножом и отрезал половину шланга. Свернул и почти бегом занёс в свой кабинет, закрыв дверь на ключ.  Командир батальона, задушевно беседуя с полковником, вышел из штаба. Обратил внимание на шланг:
- Не понял? Здесь нет двадцати метров, что за дела?  Дежурный, подойди ко мне.  Кто выходил из штаба или заходил в штаб?
— Минут десять назад выходил подполковник Кудрявцев и сразу зашел со шлангом.
 На стук в дверь кабинета подполковника Кудрявцева, никто не открывал, и тогда командир громко потребовал:
— Кудрявцев! Открывай по-хорошему, иначе вышибу дверь, за твой счёт.
 После неоднократных угроз дверь отворилась. Подполковник Кудрявцев зевал, делая вид, что спал. Комбат оттолкнул его в сторону, вошел в комнату, где под кушеткой обнаружил пропажу. Долго возмущался с нецензурной лексикой. Полковник Степанов покачал головой:
 - Да, Кудрявцев, мы большего мнения были о Вас.
Кудрявцев мигал глазками и молчал. Чуть больше года прослужил наш герой на площадке, после неоднократных нарушений, было принято решение перевести его в госпиталь на должность терапевта в поликлинику. В этом же госпитале работала его жена в неврологическом отделении. В те времена в ВС СССР ввели много солдатских должностей, которые замещали жены офицеров. Подполковник Кудрявцев вел приём больных, когда к нему в кабинет зашла миловидная дама, он весь встрепенулся. Она напомнила ему недалёкое прошлое, его бывшую любовницу из далёкого Хабаровска.
— На что жалуемся? — поинтересовался Кудрявцев.
 Выслушав больную, попросил снять форменную рубашку. Сам отошел к окну, чтобы не смущать красавицу. Смотрел на улицу и думал, что повезло кому то жить с такой куколкой. Повернулся и обомлел. Больная сидела в белоснежном бюстгальтере удивительной красоты, который переливался перламутром, в лучах весеннего солнца. Измерил давление, а затем начал прикладывать стетоскоп к груди пациентки, руки дрожали. Стал прослушивать со стороны спины, затем вновь стал внимательно слушать работу сердца. Опустил голову к её пышной груди, запах духов, и близость тела сделали своё коварное дело. Дон Жуан в белом халате не сдержал свои чувства, и поцеловал даму в левую грудь, под которой билось сердце. Реакция на наглый поступок, последовала молниеносно. Больная влепила ему пощёчину так, что у  Дон Жуана упал на пол стетоскоп. Горе терапевт выскочил из кабинета и направился в кабинет начальника поликлиники.
 Начальник медицинской службы не стал докладывать по инстанциям начальнику полигона. Событие, каким- то образом не стали озвучивать. Дон Жуана в белом халате уложили на обследование и вскоре уволили в запас, тихо и без суеты, чтобы не выносить сор из избы.


Рецензии