Встреча

     Он подошёл ко мне на улице, улыбнулся ослепительной улыбкой
   кинозвезды и по-борцовски намертво заключил меня в объятья.
     - Сколько лет,сколько зим! - пророкотал он.
     - Действительно,- сказал я, отдышавшись.
     - А ты всё такой-же, чертяка,- удивился он.
     - Стараемся,-  подтвердил я, втягивая живот.
     - Годы, люди, жизнь,-задумчиво констатировал он.
     - Это, брат, точно согласился я.
     - А рыбки твои как?- поинтересовался он.
     - Как тебе сказать...,- замялся я.
     - Плавают? - спроси он.
     - Батерфляем,-ответит я.
     - Всё шутишь, - рассмеялся он. - Прописку не поменял?
     - Всё там же,- подтвердил я.
     - Я к тебе заеду в субботу. Посидим, поболтаем, как добрые
   старое. Заодно и рыбками полюбуемся.
     - Непременно,- обрадовался я.
     - Рад был тебя встретить,- заторопился он и, ослепительно
   улыбнувшись, ушёл.
     " Отличный парень! - подумал я,- Жаль, что я его больше
   не увижу. Ведь у меня никогда не было аквариума.
   
   
    


Рецензии