Призрак зверя. Глава 19

-Я все гадаю, кто его убил,-выразил обеспокоенность Элдридж. Смерть давнего друга, Сэмюэля Андерсона, смутила его. Он никак не мог взять в толк, зачем было его убивать.

Он с Уильямом Линделоффом сидел у камина. Такие посиделки за последний год происходили между ними так часто, что превратились в традицию. А ведь когда-то, в этом самом кресле ,в котором он только что находился, сидел Уилсон.

-Для меня это вопрос не меньший, чем для тебя,-сказал ему Линделофф из соседнего кресла.-Мне известно, что в тот же день когда он умер, ранним утром, к нему приходил человек.

-Что за человек?

-Некий странный тип с шрамом на лице.

-Это случайно не его портреты развешаны по всему Грейбруку?

-Его самого. По словам жены Сэмюэля, точнее вдовы, после этого разговора он весь был не свой. Он и есть Том Уилсон.

-Что?-брови Элдриджа взлетели чуть ли не до волос.-Уилсон?

-Да,-кивнул Линделофф.-Человек, которого я отправил выяснить жив он или нет, нашел одного из грабителей склепа по имени Джон. Джон и рассказал ему про человека с шрамом.

-И что дальше?

-Я приказал ему убить Уилсона. Но он не справился- Уилсон убил его. Всадил в него четыре пули. Что-что, а стрелять он умел. Мне вот интересно, что такого Сэмюэлю наговорил Уилсон?

-Наверняка рассказал про нас и о том, кто его убил.

-Мне кажется, что Сэмюэль с кем-то поделился информацией. С кем-то близким, кому доверял.

-Стефану Мюллеру возможно. Он же часто с ним общается. Я же тебе говорил, пора взяться за него. Он со своими тараканами в голове. Тебе не кажется странным что из всех мест, где бы поселиться он выбрал именно Олибрук? Прям рядом с нами.

-Не паникуй. Да, в тот день перед смертью Сэмюэль заходил к Мюллеру. Но Мюллер в свою очередь рассказал кому-то, кто знаком с тайной превращения.

Элдридж, широко открытыми глазами уставился на Линделоффа.

-Ты хочешь сказать, что это Томас Мун?

-Больше мне не на кого думать. Томас Мун, я, ты и Уилсон. Уилсон вряд ли бы стал шокировать его информацией, а потом убивать. Остается Томас Мун. Но, если это он, то каковы его мотивы?

-С тем же успехом это мог быть и Уилсон. Может он принуждал к чему-то Сэмюэля или шантажировал, а когда тот проболтался Мюллеру убил его.

-Маловероятно. Уилсон бы в таком случае прикончил бы и Мюллера. Я хорошо знаю его. Он слишком добрый для такого, если можно так сказать. Да и потом, у него с Сэмюэлем были прекрасные отношения. Сэмюэль всегда его поддерживал. С чего бы вдруг?

-Так Томас Мун вроде уже покинул Гривер.

-Он вообще исчез с радаров. Границы страны по сообщениям пограничников он не пересекал. Томас Мун по прежнему находится здесь.

-Если все так как ты говоришь, то мы имеем целую группу заговорщиков. Интересно кто находится во главе? Не Пол ли Андерсон?

-Сложно судить. Но он однозначно получает от всего этого удовольствие. Но возможно ты и прав, Уилсона не стоит сбрасывать со счетов. У него весьма весомые мотивы, чтобы отомстить мне.

-Если так, то почему именно сейчас? Почему он не сделал этого раньше и лишь сейчас решился на этот шаг?

-Может хотел как можно ближе быть к выборам в премьер-министры, чтобы как можно больше насолить нам и не оставить нам времени на спасение репутации.
 
Линделофф взял хрустальный графин стоявший на столике и налил себе и другу скотч.

-Ненавижу эти игры!-выругался Элдридж. Он отпил из стакана и крепко сжал зубы.- Черт бы побрал Уилсона, Томаса Муна и им подобных!

Линделофф рассмеялся.

-А что смешного? Я не нахожу в этом ничего смешного. Ты слишком уж спокойно к этому относишься.

-А ты слишком уж эмоционально реагируешь. Не умеешь ты играть в эти игры…

-А ты умеешь?!

Он задел Линделоффа за больное, напомнив о том, о чем он не любил вспоминать. Линделофф, как правило болезненно переживал личные провалы.

-Извини,-сказал Элдридж.-Это все мои нервы.

-Ничего. Не далее как вчера, к Стефану Мюллеру наведался детектив Робин Штерн,-сменил он тему разговора.

Элдридж нахмурился.

-Что-то знакомое…

-О нем несколько лет назад писали в газетах. Расследовал громкое дело -убийство дочки генерала. Мы же с тобой недавно его видели на месте убийства.

-Ах да, вспомнил,- он приложил ладонь ко лбу.-Похоже я старею. Его вроде как называли Гриверским Шерлоком Холмсом, гордостью нашей нации и все такое.

-Шерлоком Холмсом, который спился.

Оба рассмеялись.

-Мне вот интересно чем руководствовался Вольф Шмидт когда назначал его? Он обещал мне поставить на дело лучшего, а не детектива -пьяницу.

-Может он уже перестал пить, взял себя в руки.-предположил Элдридж,-вот он его и поставил на дело. Но его визит к Мюллеру тревожный звоночек. Краски сгущаются. Меня больше волнует, что вся эта заварушка ударит по нашей репутации и отразится на моих шансах в премьер-министры.

Снаружи гостиной послышалось, как открылась входная дверь и закрылась. Потом раздались шаги, разносившиеся гулким эхом по холлу. Шаги приближались. В дверях гостиной материализовалась Анжелика.

-Вот вы где,-сказала она входя в гостиную. Анжелика поцеловала в чеку сначала Линделоффа, а потом и Элдриджа вставшего с кресла.

-Где была?-спросил Линделофф.

-Ездила в Грейбрук, потом прогуливалась по окрестностям.

-Кстати,-усмехнулся Элдридж,-Как там поживает его святейшество отец Кристиан Баркли?

Анжелика улыбнулась.

-Почему бы тебе самому его не спросить?

-Времени нет. Да и потом, я же не прекрасная дама, чтобы строить святому отцу глазки.

Она пропустила эти слова мимо ушей. Элдридж понял, что переборщил. С ним такое случалось постоянно.

Анжелика зевнула.

-Что-то я устала,-пожаловалась она.-Пойду- ка я спать.

-Если я обидел…-было начал Элдридж.

-Нет что ты. Просто я вымоталась за весь день.

Она еще раз поцеловала Линделоффа и попрощавшись с Элдриджем удалилась. Когда ее шаги стихли Линделофф сказал:

-В последнее время она вся не своя. Наверное слухи о живом Уилсоне встревожили ее. Да и отъезд отца Томаса стал для нее неожиданностью.

-Понимаю. Бедная девочка.

-Поверь, кем-кем, а бедной девочкой ее не назовешь. Характер у нее имеется.

-Значит, боевая девочка.

Оба рассмеялись.


Рецензии