Красота не стоит жертв...

Жили были жена и муж. Супруга любила его, а он лишь красивое тело. Она была прекрасна и стройна, пока ее здоровье не пошатнулось. Произошел гормональный сбой, пришлось принимать гормональные препараты, после чего девушка сильно поправилась. Муж вместо того, чтобы поддерживать ее и пытаться помочь поправить ее здоровье, постоянно упрекал ее.
- Кошмар как тебя разнесло! - говорил он. Когда уже худеть будешь? Смотреть противно!
Жене было очень больно и обидно слышать подобное, но она его так сильно любила, что бросила все свое лечение и пошла заниматься в зал, снова обрела прекрасную форму, чего было нельзя сказать о ее здоровье, но интерес мужа к ней так и  не возвращался, не зависимо от ее подтянутой фигуры. Он каждый раз находил повод ее оскорблять. Чтобы она не делала и как бы не старалась для мужа, все было не так да не эдак.
 Чем больше она старалась привести себя в порядок, тем больше он за нее цеплялся. То волосы у нее что-то реже стали, то губы не такие пухлые, то глаза б побольше. Выполняя  прихоти мужа она совсем забыла о себе, о собственных желаниях, превратившись в шикарную куклу она потеряла себя.
Однажды супруга возвращалась из зала домой застукала мужа с любовницей у их дома. Жена была просто шокирована.
- Вот это поворот! как же это как же так? - Заплакала она.
Ведь я все для тебя делала. Забила на свое лечение ради того, чтобы вернуть свою фигуру, а все потому, что пыталась угодить лишь тебе. А ты изменяешь мне вот с этой?
Рядом стояла пышная дама в недоумении, выпучив глаза на закатившую истерику куклу.
- Да, в жизни так бывает, - ответил супруг.
- Я изнуряла себя тренировками, чтобы стать для тебя идеалом красоты, а ты, ты променял меня на женщину с лишним весом! Я не понимаю, ответь мне?
- Да потому что она настоящая, - выкрикнул муж.
- Если ты так хотел настоящую, так почему тогда меня постоянно пилил, выискивая во мне малейший недостаток, мне была невыносима эта критика, ради тебя я шла на все, забыв о собственных желаниях.
- Вот именно , ты забыла о себе. Ты кукла, выполняющая приказы. А в ней я увидел личность, сильную личность со своими желаниями и требованиями, и мне не важен ее лишний вес.
Мораль: Не старайся угодить другим, старайся для себя, люби себя, и тогда тебя будут любить такой какая ты есть. И не трать время на тех, кто тебя не ценит. Возможно это просто не твое. Твое не позволит тебе страдать. Твое будет восхищаться тобой и дорожить, независимо от твоего статуса и телосложения. Просто будь собой.


Рецензии