Что есть счастье Глава 4

     Работа перетягивает существенную часть мыслей на себя. Опять спешка с завершением начатых работ, поездки на новые объекты, оценка возможности восстановления очередного старинного полуразрушенного, но очень привлекательного здания.
- Какая интересная профессия – архитектор. Жаль, что я выбрала другую. Но спасибо, что есть друзья, которым я благодарна за то, что предложили это место и мне довелось работать с такими интересными людьми, - думала Дана.
     Время от времени мысли перескакивали на близких людей, а потом опять возвращались к Гагику.
- Почему он не звонит? Я понимаю, математик слишком далёкая профессия от каких-то там сюсей-пусей, но так хочется думать, что хоть чуть-чуть закралась в его душу.
     Но он не звонил. А жизнь здесь была бесконечным круговоротом событий: работа, быт, поездки на дачу,  общение с теми, кто давно близок.
- Дана, ты давно приехала? – радостно воскликнул Алексей.
- Вторая неделя, как...
- Почему не звонила?
- Сразу столько дел навалилось.
- Как отдохнула?
- Нам понравилось!
- Снова туда поедешь?
- Зачем загадывать так далеко? Видно будет.
- Ты сегодня что делать собираешься?
- С подругой едем по магазинам, надо многое купить детям к новому учебному году.
- А переиграть никак?
- Что-то случилось?
- Да нет. Просто хотел  встретиться.
- Давай после выходных.
     Ей сейчас совсем не хотелось переключаться с мыслей о южном знакомом.
     На следующей неделе Алексей позвонил снова. И только в пятницу Дана согласилась на встречу.
- Если бы он был чуть нежнее. Если бы проскальзывало больше доброты к людям, а не высокомерие, а часто и  пренебрежение к ним. Он выделяет меня и презирает бывшую. Он любит своего сына и совершенно индифферентен к моей Полине, - говорила она Любе.
- Ты собираешься за него замуж?
- Не знаю! Иногда кажется, что я обречена остаться вдовой. А при встрече с ним понимаю, что многие мне позавидовали бы, выйди я за него замуж. Я не знаю, что мне делать.
- Думаю тебе не стоит долго тянуть, могут и увести. Или ты ещё раздумываешь насчёт Виталия?
- Вот это уж точно нет. Всё думала, что Гагик позвонит.
- Ты как девочка – мечтательница. Ведь он просто взял номер телефона, ничего не обещая. Раз не звонит, значит не так важна.
     Через пару недель приехал Виталий. Дане нравилась его безотказность в исполнении её желаний. Они продолжали встречаться, но Дана знала, что не будет подпускать его близко.
- Сколько таких уже было! И ушли ни с чем. - Что тебя удерживает в этот раз? – Правильно, его дети. - А о жене его думаешь? - Нет! - А почему? - Не могу объяснить. Она мне рисуется суровой директрисой. Короче, не приближу, и всё, - рассуждала про себя Дана, - Я совсем не понимаю, почему он ко мне прилип? Не франт, конечно, тяжеловат на вид, но красив. И с положением. Очень странно! Наверняка, у него уже был косой десяток таких, как я. А со мной, как полутюфяк.
     Они прогуливались по Парку Горького. Затем зашли в кафе. Как только Дана выпивала фужер вина на щеках всегда появлялся румянец и она становилась ещё привлекательнее.
     - Удивительная жизнь! Зачем я ему нужна? Неужели не понимает, что ничего не получится? Это какой-то азарт или с кем-то поспорил? Ну, не с Климом же? – уже дома анализировала встречу  Дана.
     - Она не просто странная, а какая-то не от мира сего. Или строит из себя недотрогу? Иногда хочется завести её куда-нибудь и тра..уть. Только как это осуществить? Отстать от неё что ли? Как-будто зелье какое выпил, - немного успокоившись, думал Виталий.
     Наступила осень. Полина давно вернулась в город.
- Мам! А на даче почти все мальчишки и девчонки курят.
- А ты пробовала?
- Нет.
- Умница, ты моя!
Они сидели на диване.
- Зря они это делают. В нашем классе некоторые девочки начали курить в семнадцать лет. И большинство из них курит до сих пор, потому что не сумели остановиться вовремя. А сейчас уже очень трудно отказаться от этого. Это, как болото. Лучше не заходить в него.
- Я и не собираюсь.
- Господи! Спасибо тебе за дочь. Она такая же серьёзная, как её отец. Я так её люблю, - думала Дана, обнимая самое любимое существо на земле.
.....
     На работе всё шло своим чередом: то запарка, то небольшое затишье. Но, как и в любом месте, неожиданности случались. Дело в том, что основной костяк руководителей, конкретно участвующих в процессе строительства, основную часть времени проводили на объектах. Иногда кого-то Ким Семёнович отпускал домой пораньше, если у того была необходимость, например, по семейным обстоятельствам. А кто-то мог работать дома, то есть удалённо. У главбуха - налоговая, банк.
     Так получилось и в этот раз, когда в офисе осталась одна секретарь.
- Добрый вечер! - приветствовали её двое мужчин крепкого телосложения.
     От неожиданности, что в такое время могут появиться посетители, да ещё сразу нависшие над её столом, Нелли Петровна дрогнула.
- Добрый! Слушаю вас.
- Клим Семёнович здесь?
- Нет. Он уже уехал.
- Как это уехал? Куда?- они переглянулись.
- Мне он не сказал, ведь уже вечер.
- Давай вызывай его.
     Такая грубость напугала Нелли Петровну. Она набрала номер хозяина, но он не отвечал.
- Может в туннеле едет или ещё где-то, где не ловит.
- Пиши смс'ку.
- Что писать?
- Чтобы пулей сюда летел.
     Нелли Петровна написала: - Пожалуйста, срочно приезжайте в офис. Вас ждут незнакомые посетители.
- Отправила?
- Да.
     Пришедшие вальяжно развалились на стульях и было понятно, что они никуда  не уйдут, пока не добьются своего. Работать Нелли Петровна больше не могла.
     Было почти восемь, когда Клим Семёнович вошёл в приёмную.
- Нелли Петровна, прошу Вас задержитесь, пожалуйста, а я Вам потом вызову такси.
- Проходите, - позвал он в кабинет посетителей.
     Присутствие столь беспардонных гостей не предвещало положительного решения вопросов и из кабинета были слышны возгласы на повышенных тонах. Затем они вышли.
- Можете спускаться, такси сейчас подъедет. До завтра, - сказал, явно выбитый из привычного состояния, Клим Семёнович.
- До завтра, - ответила,  расстроенная и озадаченная, Нелли Петровна.
     Она быстро собралась и вышла.
…..
     Рано утром Зинаида Павловна была разбужена звонком от Клима Семёновича.
- Срочно приезжайте в офис.
- Что случилось?
- Все вопросы и ответы там.
- Постараюсь быть как можно скорее.
- Зинаида Павловна, надо  снять вот эту сумму, - уже в офисе хозяин написал на кубарике цифры, - Это надо сделать срочно. Мы едем в банк.
- Но как я это проведу?
- Решим позже. Не мешкайте.
     Зина с бешеной скоростью начала думать, что ей делать.
     - Сумма сумасшедшая! Увольняться надо к чёр..вой матери. Нет, сейчас поздно об этом думать, уже нельзя осуществить. Сразу мозгов не хватило, теперь соображай быстрее. Господи, помоги!
     Она приняла решение.
- Всё, назад хода нет.
     В банке всё было сделано быстро, без проволочек.
…..
- Нелли! Как хорошо, что ты дома. Ты не очень занята? – позвонила Зина вечером.
- Нет. Я готовлю.
- Можно я к тебе приеду?
- Конечно. Что ты спрашиваешь?
- Проходи. Зачем ты опять несёшь подарки? – встретила Нелли.
- Ты же знаешь, как я люблю твою Верочку.
- Вера, иди поздоровайся с тётей Зиной. Смотри, что она тебе принесла.
- Спасибо, тётя Зина! – обрадовалась Верочка и с подарками ушла в  комнату к папе.
- Что-то случилось? – спросила Нелли, когда они вошли в кухню.
     Зина рассказала, что произошло утром.
- Что ты будешь теперь делать?
- Он обещал в самое ближайшее время вернуть всё на круги своя. Как ты думаешь Клим сдержит слово? Иначе мне конец.
- До сих пор он был очень порядочным человеком. Хотя я никогда не лезла в бухгалтерию. Но ведь и ты пока ничего не замечала, правда ведь?
- Предыдущая главбух мне передала дела не в очень благополучном состоянии. Я и так крутилась, как уж на сковороде, а теперь всё зависит только от его возможностей. Ты говорила, что у его жены есть своё дело. Так?
- Ну, да! Он об этом говорил как-то ещё до твоего прихода. А как у неё дела сейчас понятия не имею.
- Надеюсь, у него есть запасной ''аэродром''.
     Тут Нелли рассказала, что произошло предыдущим вечером.
- Теперь всё ясно. Рэкет. Если он в ближайшее время не найдёт способ, то я на крючке буду не только у него, а и у налоговой. Заморочил мне голову: срочно, срочно.
- Ты думаешь они один раз пришли и больше никогда не появятся?
- Задай вопрос полегче. Я  теперь и уволиться не могу. Капец! Ненавижу себя и эту работу.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии