Что есть счастье Глава 5

      У Алексея завершился процесс развода. Квартиру он снял не очень далеко от Даны.
Она уже подумывала, что он, возможно, наилучший вариант для неё: умный, занимает солидную должность и внешность впечатляющая.
- Я получил приличную премию.
- Отлично! Поздравляю!
- Хочешь возьми её.
- С чего вдруг?
- Не знаю, может быть тебе деньги нужны. Вон там на полке лежат.
- Солидная сумма! – глядя на кучку купюр проговорила Дана, - Нет. С какой стати я буду брать?
- Гордая! Или глупая. При взгляде на такую пачку долларов у любой бабы глаза бы загорелись. А эта… В любом случае честная, - наблюдая за ней, молча подытоживал Алексей, уже давно сложившееся, мнение о Дане .
- Как хочешь! Ты сегодня останешься? – уже вслух произнёс он.
- Нет. Я с мамой не договаривалась.
- Что меня останавливает? Его сухость, суровость?  Однозначно! Нет чувства, что любит, оттого не появляется мысль, что буду защищена. К Полине безразличен. Тогда зачем такой мужчина нужен? Нет, не то. Просто период влюблённости прошёл, а любовь настоящая, та, которую ждёшь, не пришла. А права ли я? Может быть и вправду, как говорит Люба, не стоит её ждать? – не первый раз задавала себе подобные вопросы Дана.
…..
     Договоры по работам  с предприятием Виталия были завершены, но он продолжал приезжать в Москву по делам и чтобы отвлечься. В каждый  приезд он звонил Дане, иногда уговаривал встретиться. Она настолько привыкла к нему, что встречи для неё стали почти обыденным явлением. Уже много раз он заходил в гости. Полина тоже привыкла к его приходам. Но Дана никогда не разрешала ему оставаться у них на ночь.
     В очередной приезд, в субботу, он снял номер в гостинице. На следующий день они с Даной  блуждали по  Третьяковской Галерее на Крымском валу.
- Я сегодня улетаю в командировку. Ты меня проводишь?
- Ты никогда не просил об этом. Почему вдруг сегодня решил?
- Потому что стали реже видеться и помалу.
- Хорошо, но только до станции Аэропорт.
- Мои вещи в гостинице, надо забежать за ними. Хорошо?
- Ладно!
      В гостинице Виталий  предпринял отчаянную попытку покорить непреступную крепость. Но она с треском провалилась. Больше они никогда не встречались.
…..
     Дана свыклась с тем, что Алексей немногословен. Но его фанатичная чистоплотность  её пугала. Дана сама была аккуратным человеком.
- Ты женщина! И это естественная  составляющая  нормальной женщины. А когда мужик такой и даже не даёт тебе ничего у него делать, а всё сам – это как-то странно, - комментировала рассказ Даны Люба, - А что дальше?
- Не знаю. Недавно у меня он попросил посмотреть содержимое моего шкафа и сообщил, что приятно удивлён, что в нём всё так тщательно продумано и аккуратно разложено.
- Вот это да! То есть он уже начинает тебя контролировать. Неизвестно, конечно, что лучше: сумасшедший аккуратист или дикий неряха. По мне лучше  золотая середина.
- Дело в том, что у него дома на каждом шагу салфетки, тряпочки и ни пылинки нигде, хоть с пола ешь.
- А в общем он человек лёгкий в общении?
- У него только деловые связи, друзей нет.
- Понятно, почему ты сомневаешься.
.....
 - Теперь у нас новые формы договоров, - Дана передала Нелли Петровне документы, - надо оформить с воинской частью X. Дана положила на стол кубарик с номером части.
     Через два месяца Зинаида Павловна уволилась, передав дела новому главбуху.
..... 
- Ты придёшь сегодня?
- Алексей, уже десять вечера, поздно.
- Ну и что?
- А с кем Поля останется, если я к тебе приеду?
- Я могу к тебе приехать.
- А что случилось?
- Скучно.
- Извини, но давай не будем менять привычную схему. Если бы ты заранее предупредил, я могла бы позвать кого-то из родителей. Давай завтра.
     Алексей молчал.
- Спокойной ночи!
- Пока.
     В пятницу вечером Дана приехала к Алексею. В полночь они пошли прогуляться. Была тихая зимняя ночь. Иногда попадались редкие прохожие. Они бродили по парку, кругом искрился от лунного света снег и так привычно-приятно скрипел под ногами.  Хотелось глубоко дышать, чтобы набраться кислорода на целую неделю.
Придя в квартиру, Алексей достал коньяк и они, греясь ароматным содержимым бокалов, сидя в удобных креслах, смотрели новый интересный фильм на большом экране  телевизора. В эту ночь Алексей опробовал новый метод удовлетворения плоти.
- Ты куда? – спросил он Дану, когда она спешно начала одеваться.
- Ты чуть меня не задушил. Мне нечем было дышать.
     Алексей молчал. Дана вызвала такси и вышла из квартиры.
     Сомнения Даны были разрешены.
- Дружить столько лет! Куда всё ушло? – думала она, возвращаясь домой среди ночи.
- Всё к лучшему, - на следующий день, разговаривая с Любой, откровенно призналась Дана, - Хуже было бы, если бы это произошло после свадьбы.
- Рада, что ты теперь свободна.
- Чему радоваться?
- Теперь ты, наконец,   возможно, согласишься встретиться с моим лучшим школьным другом. Согласна?
- Дай мне опомниться.
.....
     Спустя месяц Люба уговорила свою подругу прийти к ней в гости. Там был Игорь,
Благодаря Любиной характеристике, его давно интересовало, что же из себя представляет Дана. Он был холост. Высокий, привлекательный мужчина был младше Даны на два года. Люба училась  с ним в одной школе и ВУЗе. Позже он там же защитил диссертацию и преподавал в нём. В первый вечер он показался Дане мягким, спокойным человеком. И потом, спустя время она убеждалась в этом неоднократно.
     Они долго встречались и, наконец, поженились.
     В день свадьбы  вечером неожиданно позвонил Гагик.
- Прошло столько времени…Я так долго ждала тебя. Почему ты не звонил?... Я сегодня вышла замуж, - прошептала Дана.
- Будь счастлива!
- И ты будь счастлив!
    


Рецензии