И по-прежнему, люблю кофе, роман, глава 41

41.

Как, впрочем, и все здесь дом Светланы оказался неподалеку. В один из дней, проходя неподалеку, я обратил на него внимания и сразу же «окрестил» «Шале». Что такое «шале», я не знаю, но этот дом напоминал мне то, что в моем воображении числилось как «шале» - приземистое здание, значительной площади с огромными окнами, которых было почти не видно под выступами крытой черепицей крыши которая нависала над ними выступая на два-три метра от фасада.
Благодаря этому, как мне казалось в помещении всегда было сумрачно и, возможно, даже сыро. К низкому, всего в две ступени крыльцу мы и подошли. Открыв дверь прикосновением руки Светлана посторонилась и пропустила меня вперед. Войдя в огромный холл, в котором действительно царил полумрак, но тут же вспыхнул свет заливший весь низкий потолок, я был поражен стильным интерьером, в отличии от домика Дорогушина, в котором обитала ее единоутробная сестра это был дом с претензией на изыск и шок одновременно. Помещение напоминало студию, только очень-очень большую, пространство было поделено на зоны низкими диванами, стеклянными на металлической основе стеллажами с книгами и стоящими между ними предметами, назвать которые безделушками у меня не поворачивался язык, скорее это были произведения искусства, насколько необычно и даже изысканно они выглядели. Также пространство делилось прозрачными, практически невидимыми, а где-то напротив непроницаемыми занавесами, некоторые были распахнуты и их края лежали на мебели, другие плотно сдвинуты.
Светлана в своей короткой юбке и облегающей блузке смотрелась здесь инородным предметом, как, впрочем, и я в своем цвета хаки комбезе и тапочках.
Усмехнувшись моему шоку и извинившись, все-таки она умела читать мысли, девушка скрылась за одним из занавесов и спустя пару минут вышла оттуда босая в ниспадающей потоком, слепяще-блестящей тунике до середины колена, которая скрывала ее довольно полные бедра и другие особенности фигуры, дефектами, которые назвать я бы поостерегся.
Свет потолка стал менее ярким. Подняв голову понял, то что я принял за светильники было огромным экраном, на который в данный момент транслировалось небо, облака прикрыли солнце, потому и потемнело. В одной из стен было огромное зеркало, бронзового оттенка. но не сплошное, а составленное из множества небольших размером с лист бумаги формата А 4 скрепленных узкими металлическими полосками из старой или имитирующего старую бронзу металла.
Светлана подошла к нему, мельком взглянула на себя и рукой поправила высоко поднятые волосы на затылке, остальное, очевидно ее устроила и подойдя ко мне и протянув руки толи спросила, толи объявила – кофе.
Я по-прежнему люблю кофе и протолкнув в себя, глотательным движением возникший от шока, увиденного ком, кивнул. Хозяйка повернулась и подойдя к одному из занавесов легко его подвинула, открыв зону кухни.
Не нужно быть проницательным, чтобы понять, готовкой на кухне не занимались. Так – гренки, омлет, сандвич. А вот кофемашина была хороша. Как будто из старых французских фильмов, профессиональная, похоже, что и на самом деле старинная пузатая, с медной трубкой капучинатора, двухрожковая-эспрессо с тяжеленными медными ручками, глубокими загрузочными чашками холдера, и рычагами для подачи воды. Она смотрела на меня большим стеклянным глазом манометра с подрагивающей в центре на границе с красной зоной стрелкой.
Я не удержался и погладил аппарат по теплому боку. Рядом торчала, такая же древняя труба гриндера - кофемолки. Кофе был отменным, не знаю, что за сорт, но запах имел изумительный. Очевидно бленд – хороший купаж. Это я почувствовал, когда открыл крышку банки дабы насыпать зерна для помола, размолотый кофе пахнул еще вкуснее. Аккуратно, стараясь на просыпать, я подставил холдер под контейнер для помола и дважды потянул за дозатор. Аппарат отмерял мне положенные два раза по шесть грамм порошка, слегка спрессовав порошок, вращательным движением вставив его в латунную головку, подставил по обе стороны две чашки-демитассе объемом 88 миллилитров из толстого фарфора, стоящие перевернутыми на верхней решетке машины и потому прогретыми и нажал рычаг бойлера вниз. Выждав положенные 25 секунд поднял рычаг, дождался, когда холдер отдаст последние капли и выставил чашки на блюдца.
Светлана, с интересом наблюдала за моими манипуляциями и, увидев, что напиток готов указала мне низкий столик, на который успела положить две тканые салфетки. Сев напротив друг друга в стоящие у стола кресла, мы взяли чашки в руки и Света, вдруг вскинула голову,
- «Сахар»? – я покачал головой, погруженный в аромат исходящий от чашки.
- «Божественно» - не удержался я от восторга, допивая последние капли.
 – «Откуда такая замечательная машина»? Девушка пожала плечами,
- «Когда-то я работала на похожей, но попроще, всегда мечтала иметь дома. Вот и исполнила мечту идиотки, хоть и на том свете».
- «Ты работала в торговле»? - удивился я.
- «А что тут странного, я из простых, это потом уж была женой олигарха».
И в ответ на мой изумленный взгляд, прибавила,
- «Да-да, мы с сестрицей почудили. Из грязи – в князи. Все мы там кем-то были, а тут...» - и вдруг грудным голосом затянула,
- «Я проститутка, я фея из бара, я черная моль, я летучая мышь, вино и мужчины – моя атмосфэра, привет, эмигранты – в свободный Париж» - и «сделала» ручкой.
- «Это ты к чему»?
Света поднялась и поцеловала меня в макушку.
- «Это я к тому, что здесь «этим» - она сделала акцент на последнем слове,
- «Занимаюсь не для заработка, а удовольствия для».
Она снова подошла к зеркалу и нажатием какого-то механизма опустила зазеркаленную часть стены, превратив ее в огромную кровать.
И указав на небольшую дверь добавила,
- «Душ там».
Действительно, весь в зеркальных стенах душ был за дверью, большая кабина, со всеми мыслимыми режимами подачи воды, пара и камерной музыки, в центре. Девушка любила поражать гостей.
После принятого душа, передо мной возникла проблема, в каком виде должен я возникнуть перед хозяйкой. Если «без ничего» - то мы не настолько знакомы, к тому же, если честно, свое, на данный момент хотя и довольно молодое тело, не мог считать настолько совершенным, дабы появлением своим в образе Аполлона, оказать какое-нибудь благоприятное воздействие на столь искушенную, а она без обиняков дала мне это понять, дамы.  Напялить на чистое тело пыльный и пропахший Дорогушинскими гостями комбез не хотелось. А третьего не предложено, хотя я не любитель в гостях выходить к хозяйке в ее дезабилье, которое намеренно или нет частенько оказывается в мыльне и ни к чему, кроме курьезов не приводит. Но ничего похожего на халатик или пеньюар не было.
К тому же, довольно странный и, на мой взгляд слишком, для малознакомых людей откровенный разговор не поспособствовал увеличению моего, в недавнем еще времени вожделения и вид моего детородного органа не до конца готового к совокуплению, вряд ли впечатлит девушку. Обернуться полотенцем – банально, не в бане. Принял компромиссное решение, надел трусы, они хоть и не слишком свежие, у утра ношу, но опыт показывает, вид мужчины в трусах, многих женщин впечатляет, к тому же будет, что снять. А полотенце кинул на плечо, опустив его с тем расчетом, чтобы длинный край трусы прикрывал, оставляя интригу.
Открыв дверь, попал в совершенно новую атмосферу, облачное небо сменил звездный купол, из затемненных углов выплывали и обнимали тело чарующие звуки восточных мотивов усугубляемые пряными, но не резкими и не туманящими разума ароматами. Блестящий наряд хозяйки дома поблескивал в полумраке она сидела в углу большого дивана на котором стояла початая бутылка и два полных наполовину бокала, музыка перешла в более высокую тональность, кажется солировал инструмент, зовущийся циранопох или в просторечии дудук, но первое звучало торжественнее.
Я, так и увидел себя со стороны. Эдакий Аполлон, без панталон вступающий на поприще разврата с полотенцем на шее в роскошно обставленном интерьере. Однако, хозяйку, похоже ситуация такая нисколько не смущала и даже смешной не казалась. Все больше загадок в этой женщине – ее, так поразивший меня, необычный дом, кофемашина, произведшая еще более изумляющее впечатление и, вдруг, неловко подстроенное ею банальное, а вовсе не эффектное мое появление из ванной в трусах с целью начать общение со стакана лафиту. Хотя, чего ждать от женщины, которая на публике выходила с Борюсиком из кустов ни на мгновенье, не смутившись и не придав этой, в высшей степени пикантной ситуации, никакого похожего на смущение акцента.
Неловко застыв на месте, не понимая, что должен сделать, я не придумал ничего лучшего, кроме как плюхнуться на диван рядом со Светланой. Она, молча протянула мне бокал, ее двусмысленность ситуации нисколько не волновала. Так мы и застыли, я, в трусах, едва прикрытых полотенцем и хозяйка дома, пригласившая меня к себе в волшебном мерцающем в полумраке платье-тунике с бокалом в руке. Мне ничего не оставалось, как залпом влить в себя его вкусное содержимое, от употребленного в гостях коньяка в голове ничего не осталось, а ситуация требовала допинга.
Во всех происходящий далее событиях, мне досталась роль статиста. Светлана встала, потянув за руки принудила подняться и меня, а я только собрался дождаться «прихода» напиток в бокале был довольно крепким и доза изрядная. Полотенце упало на пол, состоящий из каменных шершавых, так казалось моим ступням и теплых на ощупь плит. Рядом упала туника, плечи девушки отливали бледно-розовым. Кожа казалась полупрозрачной. Сквозь чуть приоткрытый рот довольно мелкие влажные зубы поблескивали и тоже казались розоватыми. Игра матового и блестящего. Антураж складывался из поблескивающих глаз, светлых. матовых волос, белой упругой груди с очень крупными темными сосками и, неожиданно, блестящих стрингов, не они ли были нащупаны мной во время танца, тело было несколько полноватым, даже не все тело, а так сказать нижняя его часть. Под относительно небольшой грудью и довольно стройной талией тело резко расширялось и переходило в солидных размеров бедра, которые, визуально делали ее фигуру приземистой и тяжеловатой, хотя бедра были длинными и стройными и, несмотря на кажущуюся полноту она легко носила короткую юбку.
Притянув меня за талию, девушка, попятившись к ложу опустилась на него, увлекая меня за собой. Не успев осознать, что произошло, я почувствовал, что обе руки моей партнерши проникли мне в трусы, причем не сверху, а снизу, вот оказывается почему в душевой на оказалось халата. Но теперь-то все было в порядке, я был в полной боевой готовности и мне не было стыдно с последним предметом одежды расстаться. Как раз с этим она не спешила, тихонько ласково перебрав руками мои яички и обхватив член у самого корня двумя пальцами, другой рукой проводила по нижней его поверхности подбираясь к головке, тем самым доводя меня до состояния изумления и когда прикоснувшись пальцами к месту перехода ствола в головку и удовлетворенно почувствовав толчок чуть не вырвавшегося из рук органа, услышав непроизвольно вырвавшийся из моих губ стон наслаждения, улыбнулась, сделала движение намекающее на то. что я должен приподнять свое тело и тогда стянув с меня трусы, ногой отправила их вниз. Легким толчком подняв мое тело за бедра она подвинула меня вверх настолько близко, что член оказался на уровне груди, а точнее между двумя упругими полушариями, которые она сжала с обеих сторон. После нескольких движений, мне не оставалось ничего кроме как продолжать движения ввысь, что я и предпринял, женщина приоткрыла рот и приобрётшая малиновый оттенок, обильно увлажненная головка была принята ее ртом с ожиданием и наслаждением. Я чувствовал движения ее губ и языка, ее руки гладили мои бедра, а мои, сначала за ненадобностью болтавшиеся вдоль тела, опомнившись погрузились в ее волосы с начали направлять скорость и глубину проникновения.
Мне не хотелось доводить дело до развязки, хотя она, кажется была бы не против. Прервав сладкую пытку, я опустился вниз по телу и добрался до последней, неуместно блестящей части ее гардероба. Снять узкий поясок с двумя крошечными лоскутками не составило труда. Ткань прикрывала тщательно подбритый, но с сохраненным бутоном курчавых рыжеватых, дивно пахнущих волос лобок. Я высоко поднял ноги Светланы, и широко их раздвинул, она не возражала, затем согнув колени приник губами к источавшему влагу и желание источнику, выстеленным внутри атласом или бархатом теперь пришел ее черед стонать, но она, неожиданно для меня громко вскрикнула, как будто такая игра была ей внове. Перестав раздражать языком клитор, поднял свое лицо, дабы не задохнуться от восторга и желания и схватить воздуха.
Партнерша тут же этим воспользовалась, неожиданно быстро и ловко, для своей фигуры, перекинув ногу через мою голову она оказалась на мне в позе наездницы, приподнялась и взяв член рукой ловко ввела его во влагалище, опустившись на меня всем телом и прижавшись своим лобком к моему. И если все предыдущие действия сопровождались обычными для таких процедур, стонами и короткими репликами, здесь она закричала, что называется «в голос». Для меня это стало открытием, и я подумал, не слышно ли ее на улице. Хотя кому какое дело.
От неожиданности, я чуть было не утратил боевой настрой, но несколько фрикций, инициатором которых теперь являлся тот, кто находился сверху, вернули мне прежний пыл, более того, вселили в меня не совсем, а если быть перед собой откровенным, совсем не обоснованную гордость за то, до какого восторга довел я даму. Хотя заслуги в том моей никакой не было, очевидно оргазм у нее выражался таким громоподобным образом, что, конечно не могло не отражаться на партнере, не поражать его своей горячностью.
Говорят, что женщины любят ушами, надобно заметить, мужики не менее подвержены этому соблазну. Особенно если звуки сопровождаются половым актом с таким глубоким проникновением.
Так много слов потрачено мною на описание состояния, в реальном времени продолжавшееся несколько мгновений, а переживаемый мною восторг все длился. 
По мере ускорения движений крики переходили в более высокую тональность и почти заглушили звучащие фоном восточные мотивы.   Светлана почти рыдала, так эмоционально отдавалась она, банальному, казалось бы, половому акту, но чужая страсть заражает и я, едва сдерживая рвущий меня оргазм ощущая небывалый подъем, граничащий с восторгом. Откинув со лба намокшие от сильных движений волосы, партнерша со словами – «Как же приятно, достань, достань», не поднимаясь и не вынимая члена повернулась ко мне спиной, нагнулась вперед и продолжила движения еще резче. Во время поворота как у нее, так и у меня возникли неожиданные не привычные, но безумно приятные ощущения, благодаря получению которых, после возобновления ритма, я сдержаться более не смог и бурно выпустил скопившийся во мне заряд, а Светлана, почувствовав это забилась на мне в почти истерическом ритме со стонами и слезами, перешедшими в хрип. Она вновь начала поворачиваться ко мне, разряженный мой орган еще сохранявший силу, не мог более находится внутри горячего пульсирующего вулкана и норовил выскользнуть, его отпустили, напоследок пожав опадающее тельце внутренними мышцами.
Она распласталась на мне всем телом и продолжила встречные движения бедрами, но все медленнее и медленнее, постепенно остывая. Потом как бы в изнеможении скатилась с моего тела и вытянув руки вверх громко хлопнула в ладоши, что тут же привело к смене музыкального сопровождения, которое постепенно затихая, почти смолкло, а теперь, вдруг «восток», сопровождавший наше выступление, сменился звуками рояля, как будто гениальный пианист из «Райского сада» вылез из-под кровати и сел к инструменту.
Села и Светлана, но только для того, чтобы дотянуться до стола и наполнить бокалы, один поданный мне был быстро опорожнен. Да и партнерша тоже не тянула и, несколькими глотками прикончив напиток, принялась за туалет. Рядом с кроватью стоял столик на колесах на котором покоился металлический предмет, точнее сосуд, напоминающий выпуклой металлической крышкой не то медицинский бикс, не то, клош, которым накрывают готовое блюдо во избежание его остывания. Под поднятой крышкой, оказались источающие аромат свежести, который я давно ощущал, но не мог определить источника, горячие влажные салфетки, которыми хозяйка и воспользовалась для того, чтобы удалить с наших тел последствия только что случившегося действа. Приятное тепло мягкой ткани, а еще больше нежное прикосновение ласковых рук к моему телу возымели волшебное действо и мой, недавно заснувший друг, вновь поднял голову в заинтересованном поиске.  Добрые руки, понимающе его погладили, а сладкие губы слегка чмокнули головку. Впервые мне довелось вкусить такой сервис, приятно, ничего не скажешь.  Но время для пробуждения пока не пришло, был нужен отдых.
Перерыв случился, но не длительным, да и как он мог таким оказаться, когда перед тобой фланирует по помещению совершенно голая женщина, на формы которой нельзя смотреть без слез вожделения. При этом она проделывает разные па, заставляющие ее тяжелую, но упругую грудь колыхаться в такт движениям, а когда она наклоняется, якобы для того, чтобы что-то поднять и мне кажется делает это умышленно поворачиваясь ко мне задом, отливающим атласом, слюна наполняет мой рот и проглотить ее становится затруднительно из-за спазма в горле.
Так продвигаясь хозяйка накрывала стол.
Мне был предложен огромный снифтер на дне которого плескалась изрядная доза коньяка и деревянная доска-тарелка с нарезанными кубиками сырами, орешками кешью, шариками из дыни и морошковым вареньем в маленькой стеклянной креманке. 
Подкрепившись коньяком, сыром и морошкой, уделив внимание орешкам и текущей соком дыне, последние капли которого были сняты с моих губ язычком Светы, со все большим интересом осматривал жилище и хозяйку.
У меня никак не вкладывалось одно в другое, то есть дом не соответствовал хозяйке или наоборот. Все эти подсветки, музыкальное сопровождение изысканный интерьер, авторская мебель и мадам, называющая себя проституткой, сестра-близнец пассии Дорогушина, живущей с ним в доме и интерьерах вполне соответствующей их вкусам и привычкам. Вот в их доме, я вижу ее сразу и без зазоров, они подходят друг другу идеально.
Дом очень многое о нас говорит, в том случае, если жилец сам его создал или, как произошло в моем случае, созидал его близкий человек знакомый с твоими вкусами и привычками. Здесь же, несмотря на то. что хозяйка легко управлялась с домом и его содержимым, чувствовалось какое-то несоответствие, диссонанс.
Однако, сей момент мало подходил для вопросов или рассуждений. По лицу и поведению Светланы было видно, что она еще не достигла так желаемого состояния полного удовлетворения. Как кошка, которая, вроде бы сыта, но в глазах ее и поведении которой проглядывает желание поиметь что-нибудь на десерт, сладенького, ну хотя бы чтобы погладили.
Мне тоже хотелось продолжить наши игры, хотя и понимал, что просто секс здесь никого не удовлетворит, вопрос, чем могу я ее удивить, девушка познала многое. В любом случае все должно окончится оргазмом, это и будет высшей точкой к которой стремятся все и достижению которой создают столько перипетий и ухищрений, якобы он может оказаться неожиданно острым. Неожиданным? Вряд ли. Острым? Пожалуй…
В любом случае стоит попробовать. То, что девушка разгуливает в стиле «ню», без ничего, конечно стимулирует, но классики нас учили что еще более стимулируют покрова, под которыми вожделеющий, каждый в меру своей фантазии и испорченности видит и мысленно осязает нечто, такое, что к сожалению, наяву не всегда совпадает с нашими видениями.  А тут, никакой загадки, более того при глубоких наклонах, которыми хозяйка даже слегка злоупотребляет выразительно выпячиваются внешние покровы половых органов, которые в силу физиологических причин налиты кровью и обильно увлажнены, что не всегда способствует повышению желания.
Не дождавшись активности от меня, девушка решила взять инициативу в свои руки и, подойдя ко мне присела рядом. Она снова громко хлопнула ладонями, и спокойная фортепианная музыка сменилась скрипкой, в начале негромкой, но все более и более экспрессивной, переходящей к рыданиям. Лежа на спине, закрыв глаза сначала я почувствовал тяжесть груди и торчащих сосков у себя в районе бедер, затем горячее дыхание в паху. Влажный рот принял проснувшийся и вставший в полный рост пенис в себя, а я даже поднял голову, взглянуть, изумленный тем, как довольно большой орган был поглощен полностью до самых яичек. Рот у Светы был рабочим, она делала минет профессионально и с удовольствием, вспомнились ее слова о том, что здесь она занимается этим для души. Мои руки легли на затылок, направляя движения и задавая темп. Но у девушки были другие планы, почувствовав готовность к продолжению, она не мешкала. я был перевернут на живот, мне слегка приподняли зад и просунув руку между ног стали ласкать мне промежность рукой, после чего я, вздрогнув от остроты нового для меня ощущения, почувствовал кончик языка в своем анусе. Оказалось, что это здорово заводит. Я даже застонал от удовольствия, и был вознагражден за реакцию еще более интенсивными движениями. Однако, вряд ли это то, чего от меня ожидала хозяйка дома. Промычав и простонав круговым движением изменил положение тела как своего, так и партнерши. Теперь она лежала навзничь, а я находился сверху. Похоже так и было задумано. Света встала на колени и на локти, просунув одну руку между ног, она взяла мой член и направила его по назначению. Упершись головкой, понял, что теперь мне придется осваивать анус. Рукой нащупав крошечный узелок и опасаясь сделать больно начал пальцами массировать сфинктер, который под моими руками раскрывался и увлажнялся. Сначала мне удалось погрузить один палец, потом два, а потом партнерша застонала так, что я понял – пора. Войти в узкий проход было непросто, но, благодаря обильной смазке, покрывавшей головку после анальных ласк, преодолев первоначальное сопротивление при помощи партнерши, которая движениями бедер и рук помогала моей трудной работе я, преодолев страх поднажал и провалился в глубину целиком. Светлана охнула, я начал осторожные движения, которые через минуту сменились интенсивными инициируемыми уже партнершей, двигающейся мне навстречу, действия сопровождались криками, всхлипываниями и слезами. Девушка, наконец-то получила, так желаемый ею острый оргазм, по-моему, не один и я, со спокойной душой, еще раз убедившись, что мышцы заднего прохода гораздо сильнее мышц влагалища, смог во время акта кончить дважды, покуда партнерша, распалившись все ускоряла темп и амплитуду движений. Когда же хозяйка изнемогла, она просто упала лицом вниз и тихо завыла, вторя нежным скрипичным струнам.  Я свалился на сторону, отдышался и не дождавшись обслуживания сам направился в ванную.
Потом мы мирно беседовали за чашкой кофе, я по-прежнему люблю кофе и Света угостила меня чудесным напитком из волшебной своей машины. Я плохо понимал, о чем нужно после всего произошедшего говорить, да и собеседницей она оказалась неважной, очевидно мы все-таки были людьми из разных социальных слоев, но вопрос про дом, не дававший мне покоя, был задан. Мог бы и сам догадаться, она ведь обмолвилась, что была женой олигарха, они как раз и выбирают себе таких женщин, правда чаще в качестве наложниц, нежели жен, но правил без исключений не бывает, так вот дом этот придумал и создал муж-олигарх, скопировав его со своего земного аналога. Потом муж, с которым она и сестра были доставлены сюда, после гибели в организованной недругами катастрофе, был призван обратно, как высокопарно выразилась Света, дабы найти и покарать, она осталась одна и наконец-то может в полную силу «получать удовольствие». Надеюсь, она его получила. По крайней мере, я сделал все чтобы вечер удался.


Рецензии