Всё просто, друг мой

Всё просто, друг мой, только разберись,
Что нужно для тебя в твою эпоху?
Для плоти замечательная жизнь,
Иль трудности, доверенные Богу?

Всё просто, как философ говорит:
«Одни живут, другие только стонут!»
Но у него жилище не горит,
И он не собирался прыгать в омут.

Ты местом неизменно дорожишь –
Была и я в таком круговороте.
Я всю свою сознательную жизнь,
Насколько помню – на автопилоте!

Лишь только раз пришлось ходить рабой
И мыть полы… и, убирая судна,
Не знала я тогда, что Бог со мной,
Но мне больные сострадали люди.

Я там училась мудрости, любви,
Прощать свою учительницу-зэчку.
Но нищета томила дни мои,
И спонсор не стремился обеспечить!

А, всё-таки, со мною был Господь!
Он Ангелов послал для утешенья,
Чтоб больше не надеяться на плоть,
Но с Ним в молитве принимать решенье.

С тех пор – всегда «на тёпленьких местах»,
Как скажут те, кто рвётся к ним всем сердцем.
А я скажу: «Пред Господом – чиста!
Хотя с людьми бываю жгучим перцем!»

Мне ни к чему кривить своей душой,
Работаю и мысли не скрываю.
Мой крест по жизни – не такой большой…
На пенсии сижу – и сочиняю!

Что нам терять? И чем нам дорожить?
Аккаунтом в сетях – всё, что осталось!
На VPN согласен он служить,
А тленное богатство – это малость!


Рецензии