Однажды мы обращаемся к Богу

   

   В нашей жизни есть много того, что неподвластно нашему разуму, не по силам простому человеку. Чаще мы поглощённые бытом, каждодневными заботами и не задумываемся почему ночью небо усыпано звёздами, почему лунный диск по размеру совпадает с солнечным, почему происходит смена сезонов, за холодами приходит тепло, а затем всё повторяется в определённом ритме, почему среди миллиард-миллиардов снежинок нет повторения и как это возможно, и можно ли в это поверить ? Почему так разнообразен мир растений, откуда такая гармония и красота у цветов, кто наградил их такими красками, ароматами, неповторимой формой и красотой ? Да много возникает вопросов, если оглядеться вокруг, заглянуть в себя. Верите вы, или не верите - это неважно, но МИР этот создан Всевышним - Богом . Такая гармония во всём невозможна без Высшего Разума .
   Несмотря на то, что мы все, практически, крещённые с младенчества, к Богу каждый приходит своей дорогой. Чаще нас приводят беды, ища спасения для себя и своих близких мы вспоминаем о Боге и молитвенно просим о защите. Во всяком случае у меня было именно так.
   Я расскажу свою историю. Случилось так, что однажды мужа со скорой увезли в больницу, в хирургическое отделение, какое-то время снимали обострение заболевания, ни о какой операции и речи не было. Но когда я однажды в очередной раз пришла его навестить, его в палате не оказалось. Без предупреждения, экстренно сделали операцию и перевели в реанимационное отделение. Операция была сложной, глав врач хирургического отделения, самолично проводивший эту операцию не давал никаких гарантий. Всё зависело от возможностей организма, от работы сердца. Начались долгие дни и ночи ожидания, к нему не пускали, прогнозы врачей не были утешительными.
   Хирург, делавший ему операцию, рассказал мне, что когда мужа положили на операционный стол, он отказался снимать свой нательный крест. Обычно поблажек никому не делается в этом вопросе в целях соблюдения стерильности. Но в этот раз они ему уступили. Зная характер мужа, меня это не удивило. Крест у него был простой на верёвочке. Я бы не сказала, что муж был верующим, в церковь он не ходил , да и молитв скорее всего не знал. Но был у него друг детства, лучший друг, который уже будучи в зрелом возрасте обратился к Богу. Про таких говорят - уцерковлённый. Он вёл христианский образ жизни, соблюдал все каноны, посты. И вот случилось так однажды, они вместе ехали от Москвы до Волгограда , на свою родину, на автомобиле. По пути заезжали в храмы и монастыри. И вот на Воронежской земле, откуда родом были дед и бабушка по отцу моего мужа, случилось следующее - друзья ( мой муж и его друг) посетили Задонский мужской монастырь.Там они отстояли службу, окунулись в святой купели и муж впервые надел нательный крестик. Больше он его не снимал до конца своей жизни. Не позволил снять и докторам, для проведения операции.
    В реанимационном отделении он пролежал долгих девять дней. Однажды только одна мед сестра сжалилась и пустила меня к нему. Описывать увиденное выше моих сил..
    Спустя девять сложных дней его перевели в отделение и заведующий разрешил мне находиться с ним круглосуточно.
    Пока он был в реанимации, я ища помощи и защиты, обратилась к Богу. Ходила в церковь, молилась о выздоровлении мужа, заказывала службы о здравии. Уповала на волю Бога !
     И вот когда мужу стало лучше, он рассказал мне, что в реанимации ему снился один и тот же сон, он видел как священник с молитвами то погружал его крест в купель с водой, то вынимал. Тогда он ничего ещё не знал, что я заказывала службы за его здравие.
    Послеоперационный период был долгим и сложным. Но постепенно организм набирал силу. Я верю, что в этом нам помогал Бог.
 


Рецензии
Здравствуйте,Галина.
Так и есть, без Божьей помощи он не выжил бы. Думаю у многих людей есть случаи необыкновенные, которые их спасли или кого-то из дорогих людей.И в душе они точно знают что была им подана Божья помощь.
Есть такие случаи и у меня.
Всего доброго

Алла Гиркая   16.03.2022 13:28     Заявить о нарушении
Благодарю, Алла, за ваше внимание и отзыв ! Мы и сами порой не ведаем как наши молитвы помогают нашим близким. И сколько раз их молитвы спасали нас самих . Есть в моей жизни такие случаи, когда мои горячие молитвы Пресвятой Богородице отвели беду от самых близких. Мне страшно даже близким рассказывать об этом. Храню в себе это, как божьи жемчужины и благодарю за них Бога и всех святых !

Галина Ляшенко   16.03.2022 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.