Туркменская Русь
1
И хотя я давно живу в России, память возвращает меня в Туркмению, в период перестройки...
Люди ещё жили обыденной жизнью, а в воздухе уже проявились угрожающие энергии… Начался процесс распада Советского Союза... Прошлое уходило из-под ног, а будущее мрачной тучей выползало из-за горизонта.
Наиболее чуткие русские люди за бесценок продавали квартиры – единственное нажитое добро - и уезжали из Туркмении в Россию. Знали, что у них и у детей здесь нет будущего. И хотя простые туркмены разбрасывали в Ашхабаде листовки с призывом: «Русские, не уезжайте!», каток мрачного будущего им остановить не удастся.
И действительно, первые удары были нанесены по русским и русскому языку. Началось закрытие производств, в которых в основном работали русские, делопроизводство перевели на туркменский язык, что привело к увольнению всех русских с руководящих должностей, туркменский язык переведён с кириллицы на латиницу, чтобы туркменские дети навсегда забыли связь с русским языком, туркменским семьям запретили отдавать детей в русские школы.
Будучи сведущим в вопросах эзотерики, я понимал, что происходит смена советского эгрегора на исламский, англо-американский и частично на турецкий. Сознание туркменских властей начинает мыслить по мотивам этих эгрегоров. А в них даже в малейшей доле отсутствует уважение к русскому народу и русской культуре. Поэтому будущего у русских в Туркмении нет.
Уничтожались не только русский язык и русская культура, но и туркменская культура, созданная за период советской власти. Она попадала под определение «чужеродной культуры» и потому подлежала ликвидации. Закрывались туркменские театры, студии живописи, музыкальные коллективы, учебные программы вузов переводились на туркменский язык. Утверждалась своя «национальная культура», основой которой было невежество и мракобесие.
Я смотрел на эти преобразования, и мне одинаково было горестно и за русскую культуру, и за туркменскую. Но я ничего не мог изменить. По новому определению, я относился к категории капыров – неверных, которых, согласно исламскому вероисповеданию, можно и нужно уничтожать, как сорную траву. К тому же я считался пришлым. Туркмены – коренной народ, а русские – пришлые колонизаторы, и потому я не имел ни политических, ни духовных прав, чтобы отстаивать себя. Если бы это была моя родная земля, то я бы восстал против бесправия. Дух Воина Света жил во мне.
Моя судьба сложилась так, что нужно было ухаживать за престарелыми родителями, и я не мог, как многие русские, сразу уехать в Россию, поэтому необходимо было адаптироваться к новым буквально разъедающим сознание энергиям. Чтобы как-то противостоять энергиям исламского эгрегора, я писал стихи. Это были стихи самовыживания, и сохранения души. Одна книга стихов так и называлась «Трава под асфальтом»
И вот как-то у меня родилось такое стихотворение:
Озимые поля мне зеленят глаза,
В весенних тугаях пасётся стадо,
И голубые небеса на белых вёслах
Прорезают ладьи цапель.
Мургаб! Ты - Родина моя!
Я с удивлением смотрел на стихотворение. Туркменская земля позволила мне назвать себя Родиной. Значит, это моя родная земля. И тут во мне проснулся Дух Предков.
Стоять!
Так, как отцы стояли в Сталинграде!
И верить так, как верили в победу
В блокадном Ленинграде!
Земля моя родная, врагам тебя я не отдам!
Я понял, что моей миссией, предназначением является донесение до России памяти об истории и культуре русских, проживающих в Туркменистане. Надо утвердить в тёмном эгрегоре кристалл правды, который притянет сознание россиян к осмыслению истории русских в Туркмении. Я не предполагал, насколько трудным будет этот путь. Неоднократно доходил до точки смерти, но каким-то чудом выживал, и снова продолжал свой путь.
Хожу и будто бы дышу камнями,
Вся кровь застыла, разум помутнел,
Как будто в вены мне
Ввели раствор цемента
И он в бетон «свободы» нашей затвердел.
И вот как-то находясь в состоянии безысходного отчаяния, я взял в руки оставшуюся русскоязычную газету и увидел в ней те же процессы дерусификации. Русские слова «область» и «район» заменили на «велаят» и «этрап».
- И откуда они взяли эти слова? – с горечью подумал я, - наверное, из персидского языка.
И вдруг услышал тихий шёпот слова «велаят»:
- Владимир, я русское слово!
И мне сразу открылся смысл этого слова. Велаят - от русского слова «волость, владение». А этрап – от русского «отруб». Хозяин волости или владения отрубал кусок земли для родственников или подчинённых, так получался отруб. Как это исторически грамотно! И в этом свете бывшие слова «область» и «район» показались иностранными. Как ни уничтожай русский язык, а он возвращается ещё большей русскостью!
Туркменских националистов обижало, что русские называют страну Туркменией, а нужно Туркменистан. И действительно, после распада Союза все среднеазиатские республики стали «станами». Меня заинтересовало происхождение этого слова. Есть много стран, оканчивающихся на «стан». Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Туркменистан, Татарстан, Башкортостан, Афганистан, Пакистан, Индостан, Курдистан, Дагестан, Палестина (Палёный стан). В разных, не связанных между собой языках, существует это слово. Значит, оно принадлежит какому-то одному этносу. Какому?
Смысловое значение этого слова можно найти только в русском языке. Стан, стоянка, остановка, стойбище, страна – синонимы, существующее в русском языке. И главным является слог «ст». Что означает устойчивость, постоянство, стабильность. Не случайно, этот слог содержится в словах – стол, стул, столб, строение. Но ещё слог «ст» означает скопление – стая, стадо, строй. Таким образом, стан обозначает некое постоянство, где происходит скопление людей. А это и есть страна. Как ни дави русский язык, он проявляет себя ещё большей русскостью! В названии всех перечисленных стран находятся русские слова. Как они туда попали?
Попутно надо заметить, что в Иране провинции называются «останами». То есть, пришли и остановились, и место стоянки назвали останом или станом. Значит, в эти регионы планеты первыми пришли носители русского языка. Кто они? Слово Иран переводится как Страна Ариев. Во времена персидской империи даже существовала область под названием Арейя. Древние арии говорили на языке сходном с современным русским языком. Мне захотелось глубже исследовать это явление.
Слово «стан» в названиях республик сопрягается с названием этноса. Но есть исключения. Например, Афганистан. Такого этноса, как афганец, не существует. В Афганистане живут пуштуны, белуджи, хазарейцы, узбеки, таджики и др. и все они считаются афганцами. А государствообразующего этноса с названием афганец, нет. Что означает слово Афганистан? Размышляя, пришёл к выводу, что правильнее называть Афганистан Лавганистаном. Тогда это слово читается. Лав – это лава, лавина, слог «га» в русском языке означает движение – дорога, нога, телега. «Н» - низ. В итоге получается: Лавганистан – страна стекающих вниз лавин или рек. И действительно, с горных хребтов Афганистана берут начало многие реки Центральной Азии – Мургаб, Теджен, Амударья, Сырдарья и др. Очень точное название, Те люди, которые дали название этому региону, были сведущи в вопросах географии.
Также нет такого этноса, как пакистанец. Название этой стране дали люди, которые не входят в этнический состав этой страны. И это слово также русское. Состоит из двух слогов «пак» и «стан». Со словом «стан» мы уже разобрались, посмотрим, что означает слова «пак». Правильнее читать это слово, как «пик», и тогда всё становится на свои места. Пик в русском языке означает вершину горы. Поэтому Пикистан – это стоянка среди горных вершин, что довольно точно выражает суть этой горной страны.
В Туркмении я жил в небольшом посёлке Гиндукуш на берегу реки Мургаб. И потому меня заинтересовало, имеются ли в слове Мургаб русские корни? В древности долина реки Мургаб называлась Маргианой, а по-персидски Маргуш. Таким образом, в слове Мургаб можно увидеть два слога «га» и «Мара», что означает «текущий в Мару». Мара – в древнеславянском языке – Богиня потустороннего мира, или Богиня смерти. Также слово Мара созвучно со словами мор, морок, марево. Река Мургаб имеет одну особенность, не свойственную другим рекам, - она никуда не впадает. Она просто втекает в знойную безжизненную пустыню Кара-Кум и там испаряется. И слово Мургаб подчёркивает эту особенность, как втекающий в Мару, в безжизненную пустыню.
В дельте реки Мургаб, в точке впадения реки в пустыню находится областной город Мары. Это древний город, образованный более 2000 лет назад. Название его не имеет отношения к тюркскому языку, и тоже созвучно слову Мара. В царские времена город назывался Мервом, что более точно передаёт смысловое значение. Мерв созвучно со словами марево, мираж. Город находится на краю пустыни и знойное марево для него обыденное явление. Отсюда и слово Мерв. Удивляет не только наличие русских слогов в этих названиях, но и точность передачи смысла.
Кроме древнего Мерва, в Туркмении имеется урочище другого не менее древнего города – Ниса. Археологи раскопали здесь остатки древнего города, который даже считают столицей Парфии. Русский смысл слова «Ниса»виден сразу. Ниса – от слова «низ» - находится внизу, у подножья Копетдагских гор, и этим объясняется его название.
Захотелось также узнать, можно ли увидеть русский смысл в слове Копетдаг, которым названа горная гряда близ города Ашхабада. Слово «копет» созвучно с русскими словами - копи, копна, копьё, что означает возвышение и остриё. А это выражает суть горы. Даг или дага – тоже русское слово. Состоит из двух слогов «да» и «га». «Да» - это дол, долина, даль, «га» - движение. Таким образом, Копетдаг читается, как предгорная долина. Русское слово «гора» или «гара» означает «га» - движение, «Ра» - солнце. Устремлённая к солнцу. Вектор движения направлен вверх. А в слове даг или дага вектор движения направлен вниз, в долину.
Заинтересовала и тайна названия столицы Туркменистана города Ашхабада. В царские времена он назывался Асхабадом. Приставка «абад» присутствует в названии многих городов разных стран и разных языков.
Например: Зафарабад в Таджикистане, Исламабад в Пакистане, Джалал-Абад в Кыргызстане, Абадкент, Джалилабад в Азербайджане, Аллахабад, Хайдарабад, Фаизабад и ещё шесть городов с окончанием на «абад» в Индии, Шерабад, Янгиабад и другие в Узбекистане, Фейзабад, Хаджиабад в Иране, Джелаллабад в Афганистане. И много других городов.
Таким образом, приставка «абад» существует в разных языковых группах. Но название ему дал какой-то один этнос, в языке которого содержится смысл этого слова. И снова расшифровку можно найти в русском языке. Абад – это обод или обвод. Такая приставка давалась городу, селению, обведённому земляным валом, крепостной стеной или рвом с водой. Подобная архитектура городов характерна для ариев, которые являлись земледельцами, жили в поселениях и вынуждены были защищаться от набегов кочевников.
Слово «ас», как обозначение высочайшего специалиста, также из русского языка. Но оно ещё означает племя асов, именем которого назван континент Азия. Таким образом, Асхабад - город асов.
Попутно можно рассказать и о происхождении тюркского слова «кала». Эта приставка давалась названиям городам-крепостям - Туркмен-Кала, Гяур-Кала, Эрик-Кала. Слово это происходит от русского «коло», что означает круг. Таким образом, приставка обозначает селение, окружённое крепостной стеной.
2
Из истории известно, что в Центральной Азии не было аборигенных народов. Раньше здесь находилось море, и после его отступления территория долго не заселялась. Поэтому все народы, живущие в этой местности – пришлые. Но коренными могут считаться те, кто пришёл сюда первым. Названия рек, местности, городов говорит о том, что первыми эту территорию начали заселять носители русского языка – древние арии. А поскольку русские являются прямыми наследниками древних ариев, то логичным будет считать, что РУССКИЕ ЯВЛЯЮТСЯ КОРЕННЫМ НАРОДОМ В ТУРКМЕНИИ, СРЕДНЕЙ АЗИИ И КАЗАХСТАНЕ.
И тут попадается информация о польском историке Г. Петрашевском, который перевёл на польский язык книгу, названную им «Зендашта». Этот перевод составлен по рукописным материалам, найденным французским востоковедом Анкетилем дю Перроном в Пакистане в г. Гузурат. В них говорится о Зердесте, - вожде племени парсов, где он даёт наставление своему сыну, возглавляющему отряд переселенцев из этого места в другое. Там же приводится список об осуществлённых 16 выселках. Так, 2-й выселок построил город Согда, 3-й выселок построил город Мервь, 4-й – город Балх, 5-й – город Нисса, 6-й – город Герат, и т.д.
Это были целенаправленные организованные выселки, представителям которых давались рекомендации по устройству общества, культуре, нравственном поведении и т.д. Таким образом, территория Средней Азии и других местностей заселялась не хаотично, а целенаправленно с сохранением культуры и верований народа, осуществлявшего выселок. В списке выселков можно увидеть два туркменских города Мервь и Ниса. Это первые города, построенные на туркменской земле древними ариями
Из Пакских гор в долину Маргианы
Пришёл большой славян отряд.
Воздвигли город Мервь и Нису-град.
Потомки тех славян
Стоянку нарекли Туркменский стан.
Учёные определили время написания этого источника – около 2000 лет до н.э. Установлено также и название главного города древних парсов – Винет или Венедт, а сами они называли себя вендами или венедами. А это, как известно, нарицательное название русских племён. И слово это часто встречается в истории и названии городов в Европе – Вена, Венеция.
Древние арии обладали геостратегическим мышлением и глубокими знаниями в вопросах гей-линий и энергетических активных точках планеты. Выселки они делали не произвольно, а в те места, которые потом становились центрами цивилизаций на долгое время. Так, например, Мерв или Мервь вырос в крупный город, величайший культурный центр в Средней Азии, пока не был разрушен в Х111 веке. А Ниса стала столицей Парфянского государства на протяжении всего его существования. И поныне она является столицей Туркменистана – урочище Ниса находится всего в 20 километрах западнее Ашхабада.
Из истории известно, что могущественную Персидскою империю основали племена парсов. Они и дали название своему государству – Персия. Под сферу его влияния попадали Месопотамия, Ближний Восток, Средняя Азия, Индия. Можно сказать, что центр современной человеческой цивилизации зарождался здесь и начинался с парсов. После ослабления Персидской империи центр переместился в Парфию с центром в городе Ниса на территории современного Туркменистана.
Возникает вопрос: кто такие парфяне? Историки относят их к одной из ветвей племени парнов. А кто такие парны? Получаются три племени с одинаковым корнем «па» - парсы, парфы и парны. Ясно, что это родственные племена. Откуда они?
Из истории также известно, что основателями города Перми является племя пармов. Ещё одно родственное племя. А если попробуем прочитать слово Барнаул – столицу Алтайского края, то получится: Барнаул – Парнаул – Парна – аул – селение парнов. Таким образом, география этого разветвлённого племени охватывает Южный Урал, Алтай, Иранское нагорье и предгорье Копетдага. На этой территории жил один этнос, названия племён может быть разное, но разговорный язык один – приближённый к современному русскому языку.
Попробуем разобраться в смысле названий племён. Все они имеют один корень «пар» В русском языке слов с таким корнем много – пар, парИть, пара, А если разделим на слоги «па» и «Ра», то получится – соединённый, воспарённый, любящий Бога Ра. Соединение с Богом Ра давало племенам могучую силу. Они могли создавать новые города и государства и связали между собой огромную территорию.
Эту версию подтверждают и так называемая андроновская культура. Раскопки, сделанные в п. Андроново близ Ачинска, показали, что сходный европеоидный тип людей заселял огромную территорию от Урала до гор Копетдага на юге, и от Поволжья до Минусинска на востоке. Племена общались между собой и создавали энергопространство, или государство под названием Великая Сарматия. Поэтому нелишним будет напомнить, что границы Советского Союза, начали закладываться за четыре тысячи лет до образования этого государства.
Историки учат нас тому, что история развивается хаотично, вне какой-либо программы. И такое понятие, как Божий Промысел, или Программа Небесных Сил, не принимается во внимание. А зря. События на нашей планете планируются на тысячелетия вперёд. Не всё получается по плану, ибо человек имеет право выбора, но Божественная программа эволюции человечества существует, и контуры её всегда можно увидеть.
Хотелось также узнать, дошли ли до наших дней остатки культуры древних парсов. И тут опять помогли туркменские националисты. Они отменили празднование Нового Года первого января и восстановили празднование Новруза – Нового Года, который отмечался в день весеннего равноденствия 21 марта. Меня заинтересовало слово Новруз, имеет ли оно русские корни? И это слово сразу раскрылось мне. Новруз – это Новый Род. И хотя праздник считают мусульманским, на самом деле он никакого отношения к исламу не имеет. Арабы Новруз не отмечают, это не их праздник. В Средней Азии Новруз праздновали задолго до прихода мусульман-арабов. Арабы не смогли его запретить и потому надели на него свою религиозную оболочку.
Новый Год в день весеннего равноденствия праздновался только в одном месте – в ГИПЕРБОРЕЕ. Это государство располагалось на Северном полюсе, а там, как известно, год похож на день. Полярный день продолжительностью полгода, сменяется на полярную ночь такой же продолжительности. И гиперборейцы праздновали Новый Род в день весеннего равноденствия потому, что в этот день полярная ночь переходила в полярный день. Поэтому нетрудно понять, что Новруз достался туркменам, в наследие от древних ариев – парсов, которые являлись выходцами из Гипербореи. Ну а поскольку Новруз отмечается во всех среднеазиатских республиках, Иране, Афганистане, Азербайджане, то можно определить ареал распространения арийской культуры в этом регионе.
Новый Род в день весеннего равноденствия праздновался также и в России. Но во времена Петра 1 празднование перенесено на первое января. Сейчас этот праздник отмечается как Масленица, не имеет фиксированной даты, и потому потерял многое из того, что связывало его с традициями Гипербореи.
3
А теперь ненадолго перенесёмся в Узбекистан. Среди выселков, которые осуществляли парсы на сопредельные территории, значатся города Согда и Балх. На сегодняшний день таких городов на карте нет, но есть местности, которые носят такое название. В Таджикистане даже одну область назвали Согдийской. В древние времена часть территорий современного Узбекистана и Таджикистана называлась Согдой или Согдианой.
Смысл этого слова тоже можно прочитать через русский язык. Согда – Со – га – да. Со – совместное, га – движение, течение, да – даль, долина. Получается - совместное течение в долину. Такое определение как нельзя точно подходит к междуречью Амударьи и Сырдарьи, которые берут начало в горах Гиндукуша и стекают в долину.
В Узбекистане много и других арийских топонимов. Названия рек Амударья и Сырдарья прямо указывают на слово Даария. Д, арийцы – одно из племён гиперборейцев, они и дали название рекам в честь своего материка Даарии, существовавшем на континенте Гипербореи.
Не случайно, что в Персии самым распространённым именем было Дарий. Это напоминание о происхождении от племени да,арийцев. Тюркское слово «дерья», означающее «река», является производным от Даария.
Оставило своё название в узбекских городах и другое племя гиперборейцев – х,арийцы. Бухара и Хорезм основаны х,арийцами. Слова читаются так Бухара – Бу – х,арии. Это х,арии. А Хорезм разделяется на слоги Х, арии Есмь – город х, ариев.
Название местности Хорасан – также имеет арийские корни. Оно означает Х, арийский стан, т.е, государство племени х, арийцев.
Населяли территорию Согдианы и другие арийские племена, которые оставили свой след в названиях городов. Так, основоположниками Самарканда - Самар – Канд являлись племена – самарян и скандов. Племя самарян оставило существенный след в истории человечества. О самарянах говорил Иисус Христос, и есть также версия, что основоположниками Шумерской цивилизации были самаряне. Слово Шумер читается как Сумер, Самар, Самара.
Не меньший след в истории оставило и другое племя скандов. Кроме Самарканда их присутствие читается в таких городах, как – Коканд. Ташкент – Таш – канд, Чимкент – Чим – канд. Возможно, что это племя затем ушло на запад и там основало нынешнюю Скандинавию. Ну а Аральское море, куда впадают Амударья и Сырдарья, могли назвать так только выходцы из Урала. Арал и Урал – однокоренные слова.
Эти географические названия говорят о том, что арийские племена двигались с Урала, вероятнее всего с Аркаима, затем на юг по рекам Амударьи и Сырдарьи на территорию Афганистана и далее в Иран и Пакистан. Там они сделали стоянку. А когда племена разрослись, стали делать выселки в близкие и далёкие регионы, чтобы новые поселенцы начали зарождать новую цивилизацию. Культура, верования, общественное устройство сохранялось таким, каким было в Гиперборее.
Если мы рассмотрим слово «народ», то получится род на род. В процессе истории началось наслоение на арийские рода других родов. В первую очередь, происходило смешение монголоидных кочевых племён с осёдлыми арийскими племенами. Тюрки, как этнос, представляют собой смешение арийской и монголоидной расы. Далее можно увидеть воздействие религиозного фактора. Арабы-мусульмане, при вторжении в Среднюю Азию подвергали основательному разрушению культуру и систему верований арийцев. В наше время в Средней Азии ещё сохранились некоторые этносы, которые несут арийское наследие, но и они вследствие насильственной ассимиляции не помнят своего истинного родства. Всё закатано под асфальт исламского догматизма.
Можно уничтожить культуру, вероисповедание, историческую память, но сложно уничтожить генетику. Учёные обнаружили, что арийцы являются носителями гена R1A,
И хотя современные народы представляют собой смешение многих рас, у русских этот ген проявлен на 45-65%. Имеется арийский ген и у тюрков. У киргизов он проявлен на 50%, таджиков 53%, татар 34%, башкиров20%, узбеков 16%. У туркмен в большей степени проявлен ген R1b – 37%, который более характерен для западноевропейских народов. И хотя эти цифры не совсем точны и будут корректироваться в процессе дальнейших исследований, но можно сделать однозначный вывод: несмотря на этническое, расовое, религиозное различие, РУССКИЕ И ТЮРКИ ИМЕЕЮТ ОБЩЕГО АРИЙСКОГО ПРЕДКА, от которого идёт единая культура.
В дуальную эпоху наш ум концентрирует внимание на различиях, которые потом противопоставляются, и часто кажется, что мы настолько разные, что объединение невозможно. На самом деле всё обстоит наоборот, Единого в нас больше, чем различий.
Есть такая поговорка: в каждом русском можно найти татарина. Но правильной будет и другая – в каждом тюрке течёт русская кровь.
Возникает вопрос: если русские и тюрки имеют сходную генетическую структуру, то как это проявляется в нашем сознании и мышлении? Для раскрытия этого вопроса обратимся к поэзии туркменского поэта Махтумкули. Возьмём известные строки из стихотворения «Будущее Туркмении», которые часто цитировались в советские времена:
Единой семьёй живут племена,
Для тоя расстелена скатерть одна!
Здесь братство – обычай, а дружба – закон,
Для знатных родов и могучих племён!
Эти строчки наглядно говорят о том, что объединение племён должно происходить мирным способом, а это созвучно русскому принципу собирания земель. Арабы-мусульмане, завоевавшие Среднюю Азию в 9 веке, проводили насильственную политику исламизации. Их принцип единения другой – полное подчинение исламским догматам. А добровольное соединение племён автоматически предусматривает сохранение языка, обычаев и традиций. Поэтому эти строки написаны не в духе исламского фундаментализма, а в духе арийской идеи соборности. В России принцип соборности является базовым, благодаря ему русский этнос объединил множество народов.
Махтумкули возвращает туркменам через эти строки их родное арийское мышление.
Таким образом, можно сказать, что РУССКИЙ ЯЗЫК ЯВЛЯЕТСЯ ГЕНЕТИЧЕСКИ РОДНЫМ ЯЗЫКОМ ДЛЯ ТУРКМЕН.
Этот тезис подтверждают и строки из других стихотворений гениального туркменского поэта Махтумкули. Так в стихотворении «Страшный суд» он подвергает острой критике исламскую власть, построенную на шариате:
Муфтий взятки берёт с обеих сторон,
Чтоб того засудить, кто им разорён,
Нас замучили распри, вражда племён,
Разъясните мне, скоро ли Страшный суд?
Врун ишан – не дурак он проспать намаз,
Не протрёт ни зимой он, ни летом глаз
Этот гнусный мздоимец в грехах погряз, -
Разъясните мне, скоро ли, Страшный суд?
Подобная критика власть предержащих характерна и для русской поэзии А если рассмотрим поэзию другого туркменского поэта Кемине, то увидим сострадание к бедным (стихотворение «Нищета»):
У меня сто болезней и тысячи бед,
Тяжелей всех на свете забот – нищета.
Скорбь искала меня и напала на след,
Без конца караваном идёт нищета.
В целом мыслеобразы в туркменской поэзии на 70-80 процентов соответствуют мыслеобразам в русской поэзии. В обоих языках имеется острая реакция на социальную несправедливость, защиту бедных, воспевание доблести, любовь к родному краю, и самой важное – призывы к единству на базе уважения национальных и племенных особенностей. Туркменские поэты восстановили базовые мыслеобразы, которые характерны для арийского сознания. Арабские и исламские мыслеобразы, которыми сейчас руководствуется политическое мышление страны, имеют другую направленность, зачастую противоположную исконному туркменскому языку. На деле генетическим родным языком туркмен является арийский, он же современный русский. И именно русский язык, который является генетически родным для туркмен языком, сейчас подвергается жестоким гонениям.
Туркмены – южные славяне,
Что позабыли корень свой,
Но кровь и гены помнят славу,
Когда отважные парфяне
Русь отстояли от врагов.
Последние две строчки этого стихотворения покажутся парадоксальными, но если мы внимательно вглядимся в историю тех времён, то увидим смысл. Персидская империя, подчинившая себе многие страны и народы, вела ожесточённые битвы на западе, стараясь остановить продвижение римлян. В то время, как на севере от неё простирались малозаселённые территории современной России. Бери и захватывай без сопротивления. Однако же Персия не шла на север, а ожесточённо воевала на западе с римлянами.
Такую же политику продолжила и Парфия после ослабления Персии. Парфяне разгромили войско Марка Красса, стараясь не пропустить их дальше. Но при этом не шли на север, где их ждали свободные земли. И не шли на север потому, что сами пришли оттуда. Там была их Родина, и они её не захватывали, а защищали.
Не случайно, что Ашхабад в ведических источниках значится как Асгард – город асов. Форпост по защите Гипербореи.
4
Подводя итоги вышесказанному, отметим следующее:
Генетическая структура тюрков содержит в себе изрядную долю арийской генетики или галлотипа R1A и R1B. Таким образом, тюрки представляют собой смешение монголоидной и арийской генетики. Есть и другие примеси, но они незначительны. Поэтому тюрков правильнее называть СЛАВЯНО-ТЮРКАМИ. Арийцы вели осёдлый образ жизни, строили города, возделывали землю, содержали скот. Монголы вели кочевой образ жизни, и совершали набеги на селения арийцев. Грабили селения, уводили женщин, от которых потом имели детей. Так в их генной структуре росла доля арийской генетики.
Историческая память тюрков небольшая, насчитывает всего несколько веков. И это не случайно. Тюрки не создавали историю, а разрушали её. Туркмены ведут свою родословную от огузов, монголоидных племён, пришедших на территорию Туркменистана из приаральских степей. Но пришли они уже в обжитую территорию, где арийцами были построены такие важные города, как Мервь и Ниса. История этих мест такова, что приходящие племена подавляли коренное население и устанавливали свои порядки. Так уничтожалась историческая память народа, которая хранилась в основном в арийской генетике.
У туркмен не сохранилась исторической памяти о таких важных центрах, как Мервь и Ниса. Для огузов это была чужая культура, которую они уничтожали. Так в истории народа образовывались мёртвые зоны или зоны беспамятства.
Но теперь наступают другие времена – времена пробуждения генетической памяти, восстановления подлинной истории народа. Наречение себя туркменами и мусульманами закрывает каналы связи с арийской историей. Поэтому туркмены практически ничего не знают о своём арийском прошлом.
Восстановление генетической памяти возможно только в том случае, если туркмены начнут выходить из тюркского и исламского эгрегора. Будучи носителями арийских генов, туркмены имеют полное право считать себя арийцами (они и в самом деле относятся к индо-европейской группе народов) и русскими. Переход туркмен в русскую нацию позволит им развивать свою арийскую генетику, а значит, углублять историю, культуру и верования своего народа.
Национальность не может быть пожизненным ярмом человека. В геноме многих людей содержатся гены представителей многих этнических и расовых групп. Поэтому, исходя из своего генетического многообразия, человек имеет право на свободный выбор национальности. Уверен, множество туркмен перейдёт в русскую национальность, поскольку в русском эгрегоре имеется большая степень свободы личности и предоставлены лучшие условия для духовного развития человека.
Также и других тюрков будет правильнее считать СЛЯВЯНО-ТЮРКАМИ. У узбеков, киргизов, казахов, татар, башкиров, азербайджанцев и других тюркских народностей содержится изрядный набор арийских генов. Многие их них тяготеют к русской нации, но слияние с неё невозможно ввиду существующих этнических определений.
Одним из примеров проявления арийской генетики может служить Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев. Ещё во времена распада Советского Союза он первым начал призывать к объединению отделившихся республик. Базовой основой арийского мышления является ЕДИНСТВО В МНОГООБРАЗИИ - объединение народов на основе уважения их языка, культуры, национальных и религиозных традиций. Такая форма объединения принципиальным образом отличается от исламской и англо-саксонской. Более того, в этой формуле содержится принцип объединения ШЕСТОЙ РАСЫ.
Попутно надо заметить, что вся интеллигенция Центральной Азии была взращена на грибнице русской культуры. Уникальным свойством русской культуры является то, что она не только не подавляет национальные особенности, а развивает их. И происходит это от того, что главным направлением русской культуры является любовь к народу. Именно любовь к народу и позволила тюркской интеллигенции раскрывать национальную красоту своих народов. После распада Союза и отхода от России начала затухать, а порой и целенаправленно уничтожаться культура советского периода. Надо осознать, что культура Средней Азии - это туркменская, узбекская, таджикская, киргизская, казахская ветви русской культуры. И Россия должна взять под защиту культуру советского периода.
Март 2017 г.
Свидетельство о публикации №222031201726