Ответ 33

Валя дорогой! То что сейчас ругают — будет через несколько лет почитаемо! Меня очень в этом смысле заинтересовало пение Марии! Она тоже имеет два диапазона голоса! И сначала это вызывает удивление! Потом появляется понимание что вот Маша та поет нотки правильно! Но двумя голосами! И принимаешь человека таким какая она есть! А она не однозначна! Первые ее работы выложенные на тусовке меня ошеломили! Но далее она всячески это у себя изживает! И вернется к истокам с большим запозданием! Если вообще не будет загублен талант!

Так и мне 30 лет назад — дворовый авторитет на гитаре — Матюгальник на ножках — сказал что у меня голоса нет! После этого я не пел 10 лет! Такова расплата за подчинение авторитетам! Счас мне это смешно! Да хоть обругайтесь — а я вот пою на заказ - пятью голосами в двух диапазонах! С пути меня на старости лет не сбить!

Ты вот Валя сколько тональностей знаешь? А сколькими владеешь? А сколько аккордов используешь в конкретных песнях? На самом деле это прямой путь дескредитировать человека! — Мало аккордов! — Мало тональностей! Будут шептать завистники! Им то и невдомек что имея диапазон голоса в две октавы — нет необходимости подбирать тональность под пение! И что играть просто — это заслуга а не позор! Вот такие мысли у меня о музыке! Писал как есть!!


Рецензии