Призрак зверя. Глава 21

Кристиан Баркли во все глаза смотрел на книгу, которую держал в своих руках. Нашел он ее по чистой случайности -на втором дне верхнего выдвижного ящика, когда рылся в столе. На ее зеленой твердой обложке, с обтрепанными углами не присутствовало никаких надписей. Но стоило ему перевернуть обложку, как в глаза бросился заголовок книги- «Большой и малый ключи Соломона». Ему раньше доводилось слышать о подобной литературе, и вот сейчас, он держал один из ее образчиков в своих руках.

В книге рассказывалось о том, как готовиться к ритуалам, из чего и в какое время делать оккультные предметы, вроде ножа, какие вещи использовать для совершения ритуалов. Перечислялись наименования демонов ада, количество легионов коими они владели и кто какую пользу сможет принести, если вызвать его к себе. К некоторым демонам прилагались их изображения. Одни выглядели нелепо, другие ужасно.Но больше всего Баркли в этой книжке поразило то, что при вызывании демона, для защиты от него, использовались имена Бога и читались отрывки из библии. В его представлении оккультизм и Бог были несовместимыми вещами. Однако, данная книжка утверждала обратное. На память невольно пришла история с Саулом, который незадолго до своей славной кончины заявился к Аэндорской волшебнице и потребовал, чтобы она вызвала ему дух покойного пророка Самуила. Этот отрывок из библия всегда его смущал. Как могла волшебница, по роду своей деятельности противная Богу, вызвать дух святого человека?

У Баркли не возникало сомнений, что эту книжку читал никто иной, как отец Томас, на что указывал год издания, совпадавший с временем священствования Томаса Муна. На память пришла и некоторая вольность святого отца в вопросах греха, в которых библия призывала быть строгими. Постепенно, его образ начал обрастать чертами приобретая все большую ясность.

Почему, покидая приход, он не взял ее с собой? Забыл за нее? Наверное, она лежала нетронутой на втором дне верхнего ящика стола уже несколько лет и если бы не чистая случайность, продолжала бы лежать там и дальше. Это указывало на то, что Томас Мун потерял к этой книге интерес и забыл ее. Может счел ее глупой и бесполезной.

Баркли посмотрел на часы, стоявшие на столе. Без пятнадцати восемь. Пора закрывать церковь.

В зале для собраний царил полумрак и было довольно холодно. После теплого кабинета, Баркли поежился. Светильники на стенах давали мало света. За окном царила тьма. В зале никого не было. Но когда его глаза привыкли к полумраку, он заметил в самом конце, фигуру человека. Это была женщина, сидевшая на лавке у стены. В том месте было совсем темно, свет светильников туда едва доставал. Неудивительно что, он поначалу никого не увидел.

Подойдя поближе, он понял, что видит перед собой Анжелику.

-Анжелика?-удивился он.

Та слабо и вымученно улыбнулась.

-А кто же еще?-сказала она.

На память сразу пришла их последняя встреча, закончившаяся так неловко и совсем уж неудачно. Последние несколько дней, Баркли терзался мыслями о том неприятном моменте и не находил себе места. Он одновременно и успокаивал себя, что как духовное лицо поступил правильно и корил за то, что поздно проявил осторожность в чувствах, позволив им себя увлечь и возможно положил конец их начавшей зарождаться дружбе, навсегда.

Баркли присел рядом.

-Я уже было собрался закрывать церковь.

-Да, я знаю. Наверное я пришла поздно.

-В церковь приходить никогда не поздно.

Анжелика выглядела вымученной, с синяками под глазами, будто не спала несколько дней.

-Выглядишь неважно,-заметил он.

-И чувствую тоже.

-Случилось что-то плохое?-забеспокоился Баркли.

Анжелика молчала несколько мучительно долгих секунд.

-Да случилось. Случилась вещь с одной стороны приятная, а с другой стороны горькая.

Баркли на память пришла их последняя встреча. Уж не это ли она имеет в виду?

-Я думала, что церковь принесет покой… Но смятения в мыслях не стало меньше.
Хочешь знать причину моего беспокойства?

Сердце у Баркли забилось сильнее. Ответа на этот вопрос он боялся услышать.

-Причина в моем отце.

У Баркли отлегло от сердца.

-А что с ним?

-Я люблю его, сильно люблю. Но при мысли о том, что я сделала с ним , мне становится не по себе.

Видя ее мучения, ему хотелось обнять ее и сказать, что не стоит переживать и скоро все образуется и будет хорошо.

Она положила свою руку на его руку, покоившуюся на колене и сжала ее между пальцев. Ее острые ногти вонзились ему в ладонь. Ее глаза смотрели в его глаза.

-Вторая причина- это ты. Ты не даешь мне покоя.
 
Ее лицо начало приближаться к нему. Алые губы приоткрылись. Баркли был бессилен сопротивляться. Их губы соприкоснулись, а влажные языки сплелись в танце.


Рецензии