Да будет так! Наверняка

ни, як вже ти, сид ми не можу, 
инде вор в хроби звертиться
/эт я заместо мовы/

Тут в дискуссии возник некий укр, желающий мне сообщить в формате – «нация-ненация», а также «кто», «какой», в отношении «украинец», «русский».
Так вот, «украинец» – это не «кто», а «где».
А «русский» – это не «какой», а «КТО».
РУС С КИЙ.
КИЙ – Мужской Стержень
(как лингвопример: бильЯRд там, кии, лузы, … шары …).

Верно – Кийская Русь.

Пока што – юго-западная Ки«ев»ская Русь (а не «ещё не помершая окраина», поляцкие жидкие над ими 150 лет уж изголяются, а оне нагнулись и поддают им …), хотя и нихарашо, что пока имеется «ев», которое оттеда ж, откеда «ев_а», «евр_еи», «евр_опа!».

Нацизм? (спросил он) Ответила: а это те долбанутые маньяки, которых мои предки до Берлина гнали. А надо было дальше, туда, за океан. Тогда бы укры не входили в раж, испражняясь, а были бы – здравы и радостны. Ну, не дошли тогда, дойдём сейчас ...

КИЙ С РУСЬ
РУС С КИЙ

И дальше небольшая ретроспектива нашенска.
Чисто для событийной сверки, информационно.
Мой знает, что чего. Остальные могут пожелать нам – чего-нибудь сильно хорошего ;)))

23.2.22 6 утра:

НАВЕРНЯКА

Ты хочешь? поздравлений. Я предпочту – подарок.
В этот непраздный день. Пока не стало совсем жарко.
И тень из-за угла пасет за нами.
Но мы – ей улыбаемся. И «сыровой» уже не называем :))
Куда катится мир? если пилигримы
Не только не «спасли», а сами еле живы.
История всех праздников известна всем наверняка –
Фонарь как отражается в асфальте
Пока лишь – на асфальте есть вода.
Над глинистою пропастью – стоит, сжав меч, буян и атаман!
Раскрученными лопастями – ветрА.
И крайний нападающий
Пробил по флангу
Наверняка

16.2.22 9-10:

ДА БУДЕТ ТАК!

Ну что мне скажешь, глядя в очи?
Забыл, не вспомнил, и ушёл?
Как оправдание «темень ночи»?
«Ни зги не видно»? «хорошо» ...
Живёшь как там? «всё идеально»?
«Семья» с врагом, «семья» с змеёй.
Тебе так кажется нормальным?
И блок за блоком «строишь дом»?
В нём стены не звучат в ударах,
С колодца звёзды не видны.
5 лет назад писал, «что старый»
И у кладбищенской цены
Что выкупил, чем заниматься.
А что сейчас? Моё ей платье?
Мои слова, мои привычки?
Неужто запах вместе с Свасти?
Обман раскрыт. Чужие вышли.
Чужие мысли и каноны.
Не понимаю –
КАК
ТЫ
МОГ
??
«Неужто трусость так способна
Осесть трусами на лицо??»
Ты обещал, что будешь другом.
Ты всё давал, и – забирал ...
... Как будто выманить иуду
Хотел приманкой на меня :)) ;)
Давай вот так: отдам себя всю!
Что накопилось, весь напряг:
Раз копия – пусть забирает :))
Снесёт мозги? Да будет так!


Рецензии