Посмотри на меня..

Посмотри на меня.
Я любовь внутри тебя.
Я здесь когда ты просыпаешься и когда засыпаешь. Когда ты злишься и радуешься. Когда находишь и теряешь себя. Я всегда здесь,что бы не происходило. Какой бы путь ты сегодня не выбрал, я стою у твоей дороги.
Я вижу  твои сомнения в самом себе ..  сколько же их. Иногда мне кажется,что ты собираешь коллекцию. И сколько бы я не показывала твой   потрясающий и уникальный образ  в отражениях других глаз, в зеркалах ежедневных событий,в искрящихся улыбках - ты не веришь мне. Но изо дня в день продолжаешь верить тому, что не имеет силы. Не имеет,потому что она в тебе Настоящем. И только ты можешь дать ей направление.
 
Послушай  своё очередное сомнение, оно шуршит,вздыхает,что-то бормочет. Кажется,что каждый раз разное, а по сути всё одно. Негромко так скрипит, как старая лестница. Но именно из-за неё ты не идёшь дальше. Один скрип и ты не слышишь того,что за этой лестницей, потому что привык отступать перед ней. Один её шёпот для тебя громче  звука собственных крыльев, ведь все слышат  лишь то, на что направлено их внимание.

Но если ты вдруг захочешь пройти дальше, хотя бы в мечтах- помни, что я здесь. Просто разреши мне коснуться твоих крыльев, коснуться,чтобы напомнить о них. Они есть. Как все твои маленькие и большие победы в жизни. Как то, что уже  дарило тебе ощущение полёта. У  тебя уже  получилось так много!
Ты просто вспомни.
Вспомни и оживи эти воспоминания. Бережно,одно за другим. Они- часть  твоего вдохновения, твоих крыльев, часть твоего нового Пути. Я знаю, что однажды твои сомнения окажутся далеко позади, слишком далеко, чтобы услышать их скрип и отступить.  Когда ты слышишь песню собственных крыльев- остальные звуки лишь дополнение к ней.
Вся твоя жизнь-это песнь любви и чуда.  Услышь её и станцуй свой танец вместе со всей вселенной. 

Услышь меня, я здесь.
 Я принимаю твой гнев,когда он,как чёрный дым, заволакивает всё вокруг и не даёт мне дышать. И тогда я кричу от бессилия,кричу,и мой крик сливается с твоим. Но даже в этот момент я не перестаю тебя любить. Потому что все люди могут быть слабыми и совершать ошибки. Это священное право всех людей совершать ошибки. Все могут быть слабыми. Но я нет. Чем больше ты нуждаешься в помощи,чем меньше ты слышишь меня- тем сильнее моё желание быть с тобой. Это моё священное право - быть с тобой,чтобы не случилось.
Каким бы ты не был в минуты своего затмения. Каким бы чёрным и  беспросветным не казался дым. Как бы трудно не было дышать.

Но, знаешь, когда наконец  сердце,  отстукивая расстояние между  тобой и твоим гневом начинает замедляется.. Когда дым рассыпается и опадает горьким дождём- я  здесь… Я рядом.Просто помни об этом.

Возможно это знание, знание что я с тобой постоянно, поможет тебе. И  в следующий раз ты остановишься чуть раньше. Всего на  одно мгновение. Но  может быть именно это мгновение станет каплей, потушившей самую первую искру и не позволит тебе разрушить себя снова.И ты,вместо крика, не захлебнувшись в тумане гнева,не испепелив в прах всё,что дорого, сможешь просто остановится и услышать.Услышать меня, себя,  другого человека.Просто соприкоснуться.И тем самым навсегда изменить ход событий.

Прикоснись ко мне,я внутри.
 Я как свеча, которой можно согреться  и осветить весь мир.Я с тобой, когда тебе больно.Каждый раз.Даже если тебе кажется что весь мир ушёл из под ног и все попытки найти опору - тщетны.Особенно если тебе так кажется.Когда все твои мечты и ожидания, когда вся твоя прежняя  жизнь разбивается вдребезги -ты не в одиночестве.Нет такой силы, которая бы заставила меня покинуть тебя. Нет таких бурь,которые бы заставили меня погаснуть для тебя.
Я внутри согреваю тебя своим дыханием. Я вокруг, и я обнимаю тебя. Прикоснись ко мне, я в людях которые тебя любят и которых любишь ты. В том, что ты сделал когда-либо для кого-то, в улыбках которые ты подарил, в твоих тёплых словах и нежных прикосновениях. Они все наполнены твоей любовью до сих пор. Прикоснись к этой любви снова.Это река в обе стороны.

Шаг за шагом.Вдох за выдохом. Каждый твой вдох даёт мне жизнь, каждый выдох свободу.
Выдох за вдохом. Они всегда рядом, как  мы с тобой. Прикасайся к каждому мгновение, к каждому движению дыхания. Они приведут тебя к самому началу.Туда,где ты и я- одно целое. Туда, где мы едины.
Ощути своё тепло. Свой свет, свою безраздельность с настоящим.

Знаешь,каждый раз,когда ты возвращаешься домой,я радуюсь  с истинным вдохновением.Потому что знаю какой Путь тебе пришлось пройти.И я знаю,каким он был нелегким.
И каждый раз, когда ты отправляешься в Новое Странствие я снова с тобой
 И ты услышишь меня,если захочешь,в шорохе ветра твоих крыльев.

12.03.2022


Рецензии