Свет любви

Глава 1
 Звук флейты, песенка простая, но красотой полна. Танцует девочка с флейтою в руках,
её прекрасны и просты движенья. На ней рубаха светлая, из льна, и словно лён, на голове
её резвятся волосы. И голубые, словно небо у неё глаза. Она танцует, на краю обрыва, над
рекой.
 Вот песенка доиграна, и вдохновения полна, бежит Аллина к дому и родителям своим.
Не добежав, увидела она, что дом горит, вокруг него толпятся легионеры. Железками
бренча, на них одетыми.
 Её заметили, она бежать пустилась в расщелину, там нору с братьями и сёстрами она
копала, в неё залезла и сидела чуть дыша. Сидела, долго, молча, и вот отчаяние ей к
горлу подступило, и плакать, и рыдать уж очень громко начала она, легионер услышал.
 В расщелину он прыгнул, и руку протянув, её схватил за руку. Повлёк с собой, и вывел
на пригорок, где видно было дом её сгоревший.
 - Смотри, девочка, смотри! У тебя больше ни чего и ни кого нет, ты ни кто и звать тебя
ничем, несчастная. Ты одна осталась, пойдём со мной, стань моей, ты будешь королевой.
 И девочка стояла не в силах вымолвить и слова, рука его ослабла, вмиг вырвалась она
и побежала прочь, уж убежала далеко, легионер, прицелившись, стрелой попал ей в
спину.
 Она упала, он ушёл…
 Аллина лежала, ожидая смерти, но смерть не наступала. К ней старый Карл подошёл,
его все дети знали. Рукою, аккуратно, вынул из спины её стрелу, ладонями накрыл он
рану, грел её, и как остановилась кровь, на руки девочку подняв, пошёл домой.
Глава 2
 Её он исцелил со временем, сначала долго девочка молчала, потом заговорила, Карл
был очень добр к ней. Он флейту приберёг её и платье, хоть и порванное постирал, на
память о родителях оставил. Со временем Аллина снова радостною стала, Карл рассказал,
что больше нет родителей её, нет братьев и сестёр, одна она осталась, но в ней есть всё,
что б быть счастливой.
 И стала песни девушка слагать, о том, как уничтожили её семью, и в город бегать, он в
километрах трёх от дома их, что б песни исполнять, что б знали люди правду о
легионерах.
 Аллина, красивейшею девушкою стала.
 Однажды в гости к ним зашёл легионер, Аллина испугалась, за спину Карла спряталась.
 Легионер сказал – « Не трону я тебя, я говорить пришёл. В округе нет красивее тебя,
пойдём со мной, ты королевой будешь, и платье достойное тебе одену, ну кто ты тут
простушка и певичка, кому нужна, да ни кому, лишь только Карлу. Но он старик, чего
тебе он может дать. Пойдём со мной».
   « Прости легионер, я не пойду, ты не по нраву мне».
 Легионер ушёл.
Глава 3
 Прошло немного времени, Аллина сочинила песню новую, и в город побежала
исполнять. На площади она и пела и плясала и флейты звук её звучал. В толпе, вокруг
неё, прекрасный юноша стоял, за нею наблюдая, при взгляде на неё его душа
затрепетала.
 Песнь окончена, она, красивейшим движением тряпицу собрала с деньгами, которые
ложили люди ей, и весело домой пошла, за ней на расстоянии последовал тот юноша,
она, спиною ощущая, обернулась. А юноша к ней ближе подошёл, не смея прикоснуться,
ей сказал.
- « О, девушка, будь моей Богиней, ты так прекрасна, с тобой мы сотворим любви
пространство».
- « Я не могу»- она сказала, испугавшись, повернулась, и бежать пустилась.
 Но образ юноши, в рубахе из крапивы, с сумой наперевес, коснулся сердца и теплом
его согрел, душа затрепетала.
 Вот новый день настал, по дому хлопотали Карл и Аллина. В дверь кто-то постучал,
старик открыл, увидев юношу, стал приглашать его к обеду. И за обедом юноша сказал.
- « Позвольте с вами жить, я Михаэль, я буду помогать, и радовать вас буду».
- « Мы Карл и Аллина, живи, пускай счастливей будет в этом доме, ты добрый человек».
 И лучше прежнего зажили Карл, Аллина, Михаэль.
 Аллина с Михаэлем очень подружились и песни вместе пели и плясали и дом в порядке
содержали. Только песни у Аллины были грустные, а Михаэль ей предложил петь песни
о добре и счастье и ей понравилось такие песни петь. Народными любимцами стали
Аллина и Михаэль.
 Вот снова утренняя зорька засияла, двое молодых вышли встретить солнышка восход и
Михаэль, осмелившись сказал.
 - « Прекрасная Аллина, стань Богинею моей, любить тебя желаю вечно, я вечно быть
хочу с тобой».
 - « Да, я согласна» - ответила девушка.
 Он взял её за руку, повлёк с собой к реке, они бежали и смеялись, купались в тёплой
воде и радовались солнышку.
 Они мечтали о жизни будущей, о детях, у них рождались песни и люди песни те
любили слушать, над смыслом песен размышлять.
   Одним прекрасным утром Карл не проснулся, Михаэль и Аллина с почтением
перенесли его в нору, которая была в расщелине, со светлой грустью вспоминали всё
хорошее, что сделал для них старик. Коснулась Михаэля мысль, и он, смущаясь,
произнёс.
 - « Моя Богиня, Аллина, я не знаю, как сказать. Я желаю, рождения Дитя, дочки нашей,
пускай она похожей будет на тебя».
 - « Пускай она такой, как ты, прекрасной будет», - ответила Аллина.
 Их взгляды встретились, и девственные души их взлетели к небесам, и ночь была
прекрасной, рассвет встречали, новой радостью переполняясь.
 Уже Аллина не ходила в город петь и танцевать, она Дитя носила, для доченьки своей
слагала песни, пела их, рассказывала ей о мире, который окружал пространство их семьи,
о будущем её любимом пела, о детях, что у них родятся и о счастливой жизни для неё.
 А Михаэль пел песни горожанам, о том, как ждёт рождения Дитя и люди ещё больше
их любили.
Глава 5
 Уж к родам срок подходит и всё к моменту этому готово. Счастливый Михаэль бежал в
город с новой песней, любимая Аллина с улыбкой провожала. Но вечером он не
вернулся. Она немного погрустила, но в ней в любви зачатое Дитя, и чувство есть, что он
живой и к ним домой стремится.
 Стемнело, услышала она стук в дверь, зашёл Легионер.
- « Аллина, любимый твой исчез, пойдём со мной, твоё дитя я буду баловать, ты будешь
королевой».
- « Не буду королевою твоей, оставь меня» - отвернувшись, она ему сказала.
- « Тогда возьми вот это»- Легионер положил на стол увесистый мешок с монетами, он
повернулся и ушел.
 Но Аллина в тех монетах не нуждалась, питание растительное было рядом с домом,
сам дом хоть очень был простой, зато добротный и уютнее всех замков для неё, не
мыслила себе она другого дома. А платье ей милее было то, что Карл ей подарил, его
совсем снимать ей не хотелось. А ткани для постели часто ей дарили люди за искренность
и доброту души и радостное настроение, которые она дарила. Аллина недоверчиво
унесла мешочек в сад и закопала.
 Вот, миг рождения настал! Счастливая, немного грустная Аллина дочку родила,
которая любимого подобием была и Микаэлой назвала.
 Шли годы, доченька росла красивой резвой, очень доброй. Уже 14 год пошёл любимой дочке.
   Аллина хлопотала в огороде к ней снова подошёл Легионер.
- «Уж ты не молода, хотя, по-прежнему красива. Свежее и прекрасней дочь твоя, отдай её
мне в жёны, одену на неё я платье лучшее из всех».
-«Спроси её Легионер»- она сказала.
 Он к Микаэле подошёл.
-«О, Микаэла будь со мной, со мной ты будешь королевой».
-«Любимого мне нужно дожидаться, я не подстать тебе, мне человек простой любимым
будет».
И Легионер ушёл.
 
Глава 6
 На следующий день душа Аллины затрепетала с новой силой, счастливым ликованьем
переполнившись, она, не понимая почему, решила выбежать из дома. По направленью к
дому путник шёл. Какой-то сгорбленный, едва передвигал ногами. Но рубаха знакомая
на нём, сума… Она его узнала, к нему бежать пустилась. Он поднял голову, его глаза, их
блеск остался прежним. Он вернулся!
 Его она кормила и поила и спросила.
-«Где ты так долго был?»
-«В темницу меня бросили Легионеры и спрашивали, чего живём мы ни как все. Один из
них спросил «Что есть в тебе такого, что любит тебя жена твоя? », мне грустно стало за
него, за них за всех, он слов не мог найти я подходящих, что б поняли они меня. Тогда я
просто пел им наши песни, к тебе и дочери душой своей стремился, но и обидеть, ни
кого не смел».
 Зажили снова вместе, Аллина с Михаэлем и дочка радостной была за них, любила,
понимала.
Глава 7
 Со временем, при помощи пространства дома Михаэль от всех болезней исцелился,
спина расправилась, и ноги силою наполнились его. Аллина грусти все свои развеяла. У
родились сын и дочь.
 А к Микаэле пришёл её любимый. Ему понравилось у них и молодым уж очень
сильно захотелось с родителями рядом быть. И поселились дети рядом и всей семьёю
дом построили для них. Другие дети тоже не хотели уезжать, селились рядом внуки. И
родилось селение, традиции рождая и легенды.
 Вот вырастали правнуки, Аллине с Михаэлем было примерно двести лет. Любовь,
взлелеянная ими, благодатью накрывала. Их дети были сильными, счастливыми. Аллина
с Михаэлем стали мудрыми. О вечном продолжении любви они мечтали. И в доме
собственном им было хорошо, смех внуков за окном их радовал сердца. Они присели на
кровать, обнялись и уснули на мгновенье, что б вновь проснуться в новой жизни и
соединиться вновь.


Рецензии