Журавка 6

(Продолжение. Начало - http://proza.ru/2022/03/08/316)

Очередной выход в поле случился в ясный солнечный день – как сейчас помню.
 
- Жизнь прожить – не поле перейти! Да и не каждое поле удается перейти.

 А потому я ищу подходящую по направлению дорожку. Должен же я, наконец, выйти к тем дальним домам на противоположном конце поля?!

Дорожки – есть. Есть и надежда найти ту, которая приведет меня куда надо! И вот, я уже маячу на одной из тропинок. В этот раз у меня из снаряжения только лыжные палки. Да и то, как оказалось, старые – кольца от моего богатырского хвата быстро порвались. Естественно, совсем быстро скорость передвижения упала. Выбившись из сил, стою – «перекуриваю».

Передо мною за высокой оградой дорога, а за дорогой  – дома. Но это не те дома, которые мне нужны! Дорожка увела  сильно влево.  А глубокий снег по-прежнему рыхлый – ноги проваливаются  и, совсем некстати, похоже, мокнут в ботинках.

- Не простыть бы!

Устав представлять себя клоуном, а, по сути, наверное, я таким чудаком и  казался под многочисленными окнами респектабельного поселка, перескочил на тропинку, ведущую в сторону дома.

- Не везёт, однако! Надо получше подготовиться! – Мне стало ясно, что я завяз в своих мытарствах по заснеженной целине. Оставалось только и делать вид, что мои блуждания в глубоком снегу были изначально задуманы.

- Каждый отдыхает, как умеет!


(Продолжение http://proza.ru/2022/03/13/2104)


Рецензии
Читаю и думаю, только бы собаки не встретились на Вашем пути. У нас в роще они гуляют свободно. С одной из них я подружилась. Каждый раз чем - то угощаю пёсика. Теперь гуляем с Дружком вместе. Имя я дала бездомной собаке. Спасибо, Анатолий. Буду читать продолжение. Мне
понравилась повесть. Читается легко и интересно. С уважением,

Татьяна Комиссарова   19.03.2022 07:55     Заявить о нарушении
Повесть. Не думал об этом. Наверное, скорее репортаж? Татьяна, с уважением

Анатолий Дудник   19.03.2022 20:47   Заявить о нарушении
И правда, Анатолий! Конечно, репортаж. Не подумала. Не до того. С уважением,

Татьяна Комиссарова   20.03.2022 06:14   Заявить о нарушении