Это только моя женщина

Глава 32

Вопреки, сложным отношениям между родителями, все трое провели довольно интересный и насыщенный день - и все благодаря Денису, его неиссякаемому детскому оптимизму, о чем они сказали ему, как только вошли в номер.

Их прекрасное настроение и благодарность сыну пробудило в детской душе теплые чувства, а родительские благодарности ему нравились. Он обнимал маму и папу и пока ничего им не говорил, но для себя решил, что на этом не остановится.

-Пап, ты не уходи к себе в номер — и он посмотрел на мать - ложись со мной-

У обоих родителей вытянулись лица, повернувшись к сыну, они вопросительно взглянули на него, они были поражены, насколько взрослым стал их сын.

Марк немного поколебался, потом, собрав свои внутренние силы, постарался ответить спокойно, но твердо, чтобы у сына не было желания, начать его уговаривать

-Нет, сынок, ты устал сегодня, тебе надо отдохнуть, а я займу всю кровать

- Он обнял отца за шею и прильнул к его уху

- Я, конечно, еще маленький, но слушаться меня надо. Я тебя люблю-

И уже громко спросил -Понял меня -

- Понял, сынок-

Он быстро заснул, так как набегался и морально, пожалуй, устал больше всех. Он был доволен собой, все получилось так, как он хотел.

А родители еще долго сидели, разговаривали и пили вино, Марк принес бутылочку любимого вина Анфисы

-Обожаю это вино - и взяв в руки бутылочку в виде Эйфелевой башни, спросила - не забыл о моих предпочтениях?-

-Не забыл- Марк зажег свечи на накрытом на двоих столике. Окна этого номера выходили на парк, шторы были задернуты неплотно и сквозь них виднелись красивые фонари, освещавшие улицу.

Им обоим хотелось многое спросить друг у друга, но никто не решался начать первым. Марк чувствовал, что Анфиса изменилась, но ему казалось, что все происходящее было для нее пугающим, сложным.

Нет, она, конечно, боялась не Марка, а тех чувств, которые могли опять вспыхнуть между ними. Она знала этот взгляд, эти искры в его глазах, готовые в любой момент превратиться в жаркое пламя. Марк для себя решил, что торопить ее не будет, просто постарается быть рядом

-Я пойду, Анфис, завтра весь день будем удивляться вместе с сыном -

-Да, Дисней - это тебе не просто так -

Все-таки она не смогла скрыть разочарование, которое заметил Марк

- Я очень хочу остаться -начал говорить он, взяв ее за руку, - но не в той комнате - он кивнул в сторону комнаты сына, а в этой, с тобой. Но думаю торопиться не стоит, мне кажется, ты еще не готова -

-Да. Мне страшно -

-Вот и я об этом. Набирайся храбрости и как будешь готова - он остановился на долю секунды - я сам это почувствую - она кивнула и он чуть прикоснулся к ее губам -Спокойной ночи -

-И тебе - ответила женщина.

-Ты очень красивая, - сказал он, не выпуская ее руку- Красивее, чем раньше и моложе -

Ей были приятны его слова -Спасибо, - сказала Анфиса мягко - ты всегда красиво умел делать комплименты -

-Ты их заслуживаешь-

Марк остановился в этой же гостинице, только этажом выше. Приняв душ, он не мог заснуть сразу, слишком много эмоций, переживаний. Он чувствовал, что они втроем стоят на пороге больших перемен.

Ровно в десять утра в номер постучались и Денис помчался открывать. Он знал, что это отец. Марк был в джинсах и в рубашке поло, все на нем сидело идеально, как будто он сошел со страниц модного журнала, рекламирующего джинсы.

У него от природы была хорошая фигура, и он старался держать себя в форме. Плавал в бассейне, занимался в тренажерном зале и колотил грушу, как самого ненавистного врага. В свои почти 35, выглядел он прекрасно.

-Я готов - сообщил он.

-Мы тоже - в один голос ответили мать и сын

-Тогда прошу - и он пропустил их вперед

Из сказочной страны они буквально выползли только к вечеру.

-Я устал - взмолился Денис. Перекусив в ресторане, они зашли в номер

-Пап, ты опять к себе пойдешь ?- Он не успел ответить сыну

-Нет, сегодня папа останется с нами- опередила его Анфиса.

-Мама -

-Да, Денис, иди спать, мы еще немного с папой поговорим и тоже пойдем отдыхать -

-Хорошо, я рад, что мы все вместе -

Как только за ребенком захлопнулась дверь, они повернулись друг к другу, их глаза встретились -Ты уверена?- спросил Марк

-Как никогда-

После полутора лет разлуки, они не стали друг другу чужими.

-Как ты жила все это время без меня? - спросил он, обнимая ее.

-По-разному, наверное, как и ты. Мы наделали много ошибок, ты согласен?

-Согласен, я очень виноват перед тобой -

-Надеюсь, это в прошлом, иначе все усилия нашего сына пойдут прахом -

- Я давно все понял, но ты была слишком обижена-

-Я не хочу об этом вспоминать - сказала она, двигаясь к нему ближе — я тоже многое поняла. Надо извлекать уроки из своих ошибок -

- Согласен. Я понял, что у меня не может быть другой женщины, кроме тебя. Ты моя женщина, только моя. Скажи это-

-Я только твоя женщина - ей самой приятно было это произносить и она засмеялась.

Продолжение


Рецензии