Странный остров. Эпоха Эльфоволка. Глава 17

- Приготовьте  моим гостям ванную, чистую одежду и отведите в  комнаты, пусть отдохнут. – распорядился Правитель эльфов, потом обратившись с радушной улыбкой к парням, добавил. – Когда всё будет готово, Вас позовут в пиршественный зал. Поэтому не прощаюсь. – неспешной поступью Сильфант направился к колдуну за ответами на появившиеся вопросы. Эльфы и Ёншик почтительно склонили голову вслед уходящему Правителю. Сашка с недовольным вздохом тоже кивнул. Несколько эльфов последовали за Правителем.
- Слышь, бро, и долго мы так будем, как неваляшки, кланяться? Нельзя как-то попроще, ну, там, руку пожать? – канючил Санька, не понимая этикетных дворцовых заморочек.
- Нет, бро, нельзя. Это, как в армии, отдавать честь старшему по званию.
- Опять ты про свою армию, блин! Вот же…заладил… - буркнул он в ответ.
- Окей! Скажу иначе, «в чужой монастырь со своим указом не ходят». Так понятнее?  - тихо рассмеявшись, снисходительно глядя на друга, спокойно разъяснил Ён.
- Ага, понятнее. Кому ещё честь я должен отдать? Только правителю, или ещё кто-то есть, кроме него.
 Ёншик, посмотрев по сторонам, потерев рукой подбородок, чуть задумавшись, начал свою лекцию.
- Правителю, членам его семьи. Ну, то есть, дочерям, жене, братьям. А также приближенным и старым эльфам.
- Ты имеешь ввиду, Лилирэль и Леониль?
- Только Лилирэль. Леониль не его дочь. Он просто относится к ней как к дочери. Но уважительно к ней относиться надо обязательно.
- А, - протянул Сашка,  - ясно. А там ко всяким колдунам, чародеям, ведьмакам, феям, гномам, гоблинам, оркам? – Ён прыснул от смеха, прикрыв ладонью рот.
- Если придётся, то безусловно.
 - Да ладно! – стукнул друга в плечо кулаком. Корейский друг ему ответил тем же.
- Ну, блин, Ён, ты хоть силу удара соразмеряй! Больно же! – шутливо заныл Санька, потирая ушибленное место.
- Извини, бро.  – невинно улыбнулся Ёншик.
Санька в шутку сделал захват, схватив друга за шею. Оба, беззаботно дурачась, смеялись. Эльфы, оставшиеся сопроводить гостей в ванную и в приготовленные комнаты, с удивлением наблюдали за парнями, не понимая происходящего.
Внезапно до парней дошло, что с них не сводят настороженных глаз. От неловкости ситуации они закашлялись. Первым, что сказать нашёлся, как всегда бесшабашный Санёк.
 - Ну, как говорится, устроим банный день! Ведите, где тут баня или сауна, не знаю, что там у вас!
Ким Ён Шик сдержанно улыбался. И только сейчас понял, что всё это время Леониль стояла и наблюдала за ним. Её взгляд буквально был прикован к каждому движению Ёна, к каждому жесту. Поняв, что он смотрит на неё, она смущённо отвела  взгляд в сторону, чуть улыбнувшись.
- Ким Ён Шик, позвольте, я провожу Вас.
Ён уважительно кивнул ей.
  - Благодарю Вас, Леониль.
- Эй, а как же я? – встревожился Сашка, но рыжая эльфийка успокоила его.
- Александр, не переживайте, Вас проводят. В пиршественном зале с другом  встретитесь.
Эльфы предложили Сашке следовать за ними, а Леониль с Ким Ёном и небольшой группой сопровождающих её эльфов пошли в другую сторону.
- Вот же…Вечно ему с девчонками везёт! Блин! – с досадой кинул Сашка.
- Это становится невыносимо! – тихо негодовал Фенрис, стоя за деревом неподалёку, и, видевший всё происходящее, от начала до конца. – Пора с этим заканчивать.
Полный ненависти, направился в противоположную сторону.


*** 

В пиршественном зале уже были накрыты столы: тут было изобилие разных блюд, фруктов, сладостей и вина.  Ярко горели факелы, и всю обстановку согревал жарко пылающий камин. На стенах висели гирлянды из листьев и цветов, изящные гобелены, картины: пейзажи, натюрморты, портреты. Особенно выделялся портрет во весь рост удивительно красивой женщины, брюнетки с карими глазами. Она стояла в шелковом, светло-салатовом платье с длинными рукавами и красивым декольте. Поверх красовалась тёмно-зеленая жилетка с изысканной отделкой. Прекрасную шею украшало ожерелье  из белых, зеленых и коричневых камней. Металлические браслеты на обеих руках подчеркивали изящество её запястий. Длинные волосы локонами ниспадали до талии. Голову венчало изящное украшение из бусин в тон ожерелья. Взгляд изливал спокойствие, доброту . Художник, выполнивший портрет, сумел так детально точно передать её прекрасные черты, что, казалось, что это фотография.
Парни, принявшие ванну, переодетые в чистую одежду, отдохнувшие, вошли  в зал вместе с Леониль, почти сразу заметили этот портрет, казалось, взгляд женщины устремлён только на них.
Поняв, куда они смотрят, эльфийка пояснила.
- Это портрет жены Правителя. Её звали Мэрриэль. Она умерла несколько лет назад. Поэтому лучше о ней не говорить. Он до сих пор безутешен.
- Как же печально, блин!  Такие красивые женщины рано умирают, а какие-нибудь уродины живут и мозг выносят. – от досады ляпнул Санька. Ёншик молча стоял, не в отрывая  глаз от портрета: в нем была некая магия. В какой-то момент ему почудилось, что женщина на портрете ему улыбается и кивает слегка головой. Он закрыл глаза, тряхнул головой, чтобы прошло наваждение, но только  поднял снова взгляд на портрет, - всё повторилось. Видев преображения Леониль, Ён решил ничему не удивляться. Про себя подумал: « Это всё эльфийская магия, ничего не обычного».
По залу ходили эльфы, о чём-то беседуя друг с другом, или стояли в стороне, никто за стол не садился, – все ждали Правителя.
Они  одеты были в легкую одежду, состоящие из нескольких слоев. Ткань была различных цветов, таких, как салатовый, голубой  и, кончая, серыми и коричневыми гаммами.
Из аксессуаров  железные украшения, плетеные венки и различные бусы из ягод и мелких камушков. Лесные эльфы, очень прекрасные лицом и телом, они сияли совершенством и естественностью. Волосы у них были разных оттенков, начиная от белого и заканчивая зеленым, темно-каштановым и даже чёрным. Насколько помнил Ёншик, таких называют «тёмные эльфы».
Зайдя в зал, Фенрис обвёл присутствующих взглядом, и, увидев Ким Ён Шика, злобно сверкнув глазами, тут же стремительно вышел.
Внезпно заиграла музыка. Присутствующие обернулись на звуки. Эльфы – музыканты играли на инструментах и мелодично пели. Кто играл на арфах, кто на лютнях, кто на флейтах, кто-то на свирелях и бесчисленные хоры начали преобразовывать в великую музыку. После такого, всё, услышанное ранее, было просто какофония.
Вдруг  Ёншика кто-то настойчиво подёргал за  рукав. Он обернулся и увидел маленького эльфа, который подняв голову кверху, глядя большими  карими глазами, требовал внимания. Его каштановые короткие волосы, казалось, были в цвет одежды коричневые: штаны, нарукавники, пояс, ремешки, застёжки на жилетке. Единственное отличалось – это сама жилетка, она была чёрного цвета.
Ён невольно улыбнулся.
- Привет! Что ты хотел? – ласково спросил он, заметив, что у такого малыша уже есть лук и колчан со стрелами за спиной.
- Вы гость Правителя Сильфанта, которого привела Леониль?
- Да. – кивнул кареглазый гость, заинтересованный любопытством мальчика, которому на вид было не более пяти или шести лет. Но может и больше: возраст у эльфов сложно определить по внешнему виду. Они живут  двести - триста лет, некоторые  вечно, используя свою эльфийскую магию.
- Вы стреляли из лука и спасли её от казни, забрав у амазонки меч?
- Точно так. А откуда ты знаешь? – согласился Ён, немного пораженный такой осведомленностью маленького эльфа.
- Мне нужно Вам сказать очень важное.  – не ответив на вопрос, продолжал  эльф. - Только не здесь. Пойдёмте со мной, прошу Вас, пожалуйста.
Его глаза стали печальными и налились слезами.
- Что ж, пойдём, если это «очень важное». Я скоро. – кивнув Леониль, поправив пояс на талии и пристёгнутый к нему меч, осветил всех улыбкой, помахав рукой,  направился за эльфийским мальчиком.
Сашка и Леониль, немного посмеявшись тому, что дети всегда чувствуют хорошего человека, остались в зале ожидать возвращения Ким Ён Шика.


***

Уже несколько минут маленький эльф вёл Ёншика по лесу по какой-то тропе.  Ён подошёл к нему, взял за руку и серьёзно спросил, не сводя пристального взгляда.
- Давай, говори, малыш, своё «очень важное». И почему обратился ко мне? 
Маленький эльф тяжело вздохнул, слезы покатились из глаз, и он, всхлипывая, начал.
- Вы не эльф. Но Вы умеете стрелять, как эльф. И я решил, что Вы сильнее наших эльфов. Мы играли с другом в прятки в лесу.
- Так. И что дальше? – начал расспрашивать Ён, вытирая слезы со щеки мальчика большим пальцем, присев на корточки.
- Играли недалеко здесь. А за этими деревьями начинается долина Арог. Он убежал туда.  – всхлипывание перешло в рыдание.
- В долину Арог? – встревожено переспросил Ёншик.
-Да. – с трудом, захлёбываясь слезами, подтвердил мальчик и завыл.
- Долина Арог,  туман «Морсхом». Уверен, что он там?
- Да. – снова хлюпая носом, подтвердил маленький эльф, размазывая кулаком слёзы по щекам.
- Понял. Как твоё имя?  - решил провести блиц - опрос Ёншик,  не теряя времени, положив руку ему на плечо.
 - Ильсуиль.
- Хорошо. А друга как зовут? Как выглядит?
 - Наильхор.  У него длинные, светлые волосы. Тёмно-зеленая длинная рубашка, коричневые штаны и пояс. Коричневая кожаная жилетка и такие же нарукавники. Такого же цвета накидка с капюшоном.– сквозь слёзы,  всхлипывал тот.
- Покажи, где это было.   
Ильсуиль указал рукой на туман, находящийся в десяти шагах от них.
Решительно вставая, Ён, направился ближе к туману, клубящемуся, как дым. При этом подумал: «Это, как под водой, набрал воздуха – и вперёд, нашёл эльфа и бегом обратно».
Он добродушно улыбнулся маленькому эльфу.
- Не плачь, найду я твоего друга. Жди меня здесь. – поглубже вздохнул и скрылся в тумане.

12.03.2022


Рецензии