Любовный разговор

Маша,выходи за меня замуж!
-А что там,за тобой?
-За мной,моя к тебе любовь!
-И больше ничего?
-А разве-это мало для тебя?
-Так вот Пётр,хочу тебе сказать:
Что-это приданное оставь для дурочки другой!

Сидят на лавочке две старушки
И одна другой говорит:
Приснился мне нынче дед мой
И просит прощения он у меня...
Подруга спрашивает у неё:
За,что просит прощения любимый твой?
А за то,что бендеровскую сволочь,не добил...


Рецензии
Хотите, я скажу вам, где окопались бандеровцы?
В ЦК Компартии Украины.
Более того, они там заведовали идеологией.
На словах они ЦК КПСС целовали руки и ноги,
на деле - в момент прозрели.
Дальше вы знаете.

Константин Галочкин   07.05.2022 11:24     Заявить о нарушении
Константин,полностью согласен с вами,ведь Кравчук в молодости был бендеровцем,а вот воплотился в первого секретаря компартии Украины.

С уважением.

Юрий Симоненков   07.05.2022 13:00   Заявить о нарушении
Рядом с партбилетом он держал камень за пазухой

Константин Галочкин   07.05.2022 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.