За что я их не люблю

(от Владимира Евгеньевича)

«- Володя, - окликнула меня пожилая женщина.
- Мы знакомы? - спросил я, присматриваясь к ней.
- Помнишь Кавказ, перевалы Марух, Штаб и я с Юрой?
- А! – вспомнил я, - Группа из Днепропетровска, и вы «жених и невеста колотили тесто…» Поженились?
- Уже четыре внука.
- Как Юра?
- Его убили… В центре города… За то, что не прокричал: «Слава Украине!»  Забили ногами… Молодые бугаи пожилого человека… Их забрала милиция, а через три часа они уже ходили гордо по городу и орали свои лозунги…» - Владимир Евгеньевич тяжело выдохнул и вопросительно посмотрел на меня.
- Мой бывший сослуживец восемь лет посылал «репортажи» из подвала своего дома в шахтерском поселке Александровка, близ Горловки на Донбассе, скрываясь от постоянных бомбежек. "- Когда раскаты или гулко гудит - это далеко. Когда ухает-бухает – это рядом. Когда свистит, пригни голову – это близко. Когда в тишине ангельский полет – это «прилёт», - говорил он мне без иронии по сотовому.  Хохлы еще с времен распада Речи Посполитой отличались звериной жестокостью, особенно они любили измываться над безоружными евреями, в то время жидами. А сейчас президент-жиденышь измывается над русскоязычными хохлами.
- А я думал, Сергей Иванович, что ты, как бывший «несидент»…
- С нацистами и бандеровцами у меня особые счеты. Отец партизан-орденоносец их просто убивал, за сожжённых заживо белорусов.
- И моя бабушка из-под Пинска от их натерпелась в Великую Отечественную - пришлось от них спрятаться в навозной куче и три дня там пролежать, а то бы её забрали с собой для своих животных утех… Они и после войны до пятидесятого года мародерствовали. Война – это плохо… но я их не люблю и не хочу таких соседей-бандеровцев…


Рецензии