Неотправленное письмо. 12. 03. 2022

Здравствуй, солнце моё, А.В.!

Тебя давно нет рядом, а я всё не могу тебя забыть. У меня всё хорошо... Наверное)...

Ну, в общем и целом, всё нормально. Работа увлекла так, что мысли о тебе ушли на второй план. Уже нет ежеминутного твоего "присутствия" в моей голове и ты уже не мешаешь мне работать, как раньше. События развиваются стремительно и безповоротно. Однако, в часы свободного времени мои мысли заняты воспоминаниями...
О тебе, необыкновенный.
Я вспоминаю как ты храпел, отвернувшись к стенке и как всю ночь что-то бормотал просыпаясь. Мне так хочется сейчас тебя обнять... Почувствовать тепло твоего тела...

Иногда, закрывая глаза, я могу ощутить твоё присутствие и в моём животе, резкой "вспышкой", пробегает волна не поддающаяся описанию. Это бабочки, возможно)... Если выражаться научным языком, то это выброс гормонов радости - эндорфинов. В свои "...дцать с хвостиком", думая о тебе, я ощущаю себя 16-ти летним подростком. Смешно, наверное, смотреть на тётку, которая улыбается во все свои оставшиеся зубы!))) Да, да! Раньше улыбалась во все тридцать два, а теперь)...
Ну, не всё так плохо!)) Все передние зубы на месте!) Подумаешь, несколько в заднем ряду не хватает и есть парочка имплантов) Только это совершенно не мешает мне широко улыбаться.
И я, улыбаясь, вспоминаю твою улыбку!...
Незабываемую улыбку!... Неповторимую!...
Вот на эту твою улыбку я и "попалась" как рыбка на крючок... Ты меня взял в плен без оружия и до сих пор не отпускаешь, хотя уже давно не держишь... Тебя нет... Просто нет больше в моей жизни...

А на улице весна... Солнышко ярко светит и слепит глаза! Птички поют и кружатся в весёлом танце. Воздух ещё морозный, но на солнце уже жарко в зимней одежде. Я наслаждаюсь дыханием весны и мне кажется, что ты где-то рядом... Совсем рядом и очень близко... Стоит только закрыть глаза... И я закрываю глаза, поворачиваясь лицом к солнцу...

Толпа... Толпа не даёт на долго задержаться на одном месте и тебя, толкая, несёт людской поток по строго определённому маршруту. По маршруту жизни...
Вот ты уже в метро, а вот тебя вынесли из-под земли снова на весеннее солнышко...

Знаешь?...
Мне сегодня дважды мужчины уступили место в транспорте. Мне!!!...
Интересно... Я что??? Старею?...
Причём мужчины разных возрастов. Один, явно старше меня, показывал мне жестом на свободное место в вагоне метро. Я, в свою очередь, из уважения к его возрасту, тоже жестом предлагала ему "приземлиться". Он не сдавался и настаивал и я тоже продолжала стоять. Не знаю чем бы это всё закончилось, но тут освободилось второе место рядом и мы оба сели. Правда, я - улыбаясь, а он что-то бормоча!)))

Второй эпизод произошёл в электричке. Я вошла в переполненный вагон и стала рядом с сиденьями. А других мест в вагоне и нет!) Стою, значит я, никого не трогаю. Слушаю музыку и вижу краем глаза, как молодой человек пристально смотрит на меня. Ну, этот явно на много моложе меня. Хотя... Как моложе? Может лет на пять-семь. Я взглянула на него и перевела взгляд, а он уставился своими глазами и, кажется, даже не моргал)) Мне стало смешно, но я не помню улыбнулась ли я?... Скорее всего - нет. Однако, его взгляд не давал мне покоя. Я чувствовала, что он всё ещё смотрит. "Гляделки" продолжались некоторое время. Может минуту, может чуть больше. Перед следующей остановкой он встал. Как обычно, если место рядом освобождается, я его с радостью занимаю и это момент не был исключением. Только когда я села, то увидела, что он стоит и не выходит на этой остановке. И снова... Снова его взгляд... Как-то неудобно стало. Я открыла книгу и начала читать, стараясь углубиться зрением и мыслями в сюжет. Вот только каждую остановку я отрывала глаза от книги и видела этого молодого человека. Он уже не смотрел на меня. Получается, что он уступил мне место! Молча... А я... А я даже спасибо не сказала....

Дома я подошла к зеркалу и долго смотрела на себя.
- Вроде, такая же как и вчера - подумала я.
Лишних морщин не нашла. Да и те, которые были, все на месте. Что же такого со мной произошло? До сегодняшнего дня мне никто не уступал место в общественном транспорте. Старею или все-таки весна?

- Дочь! - позвала я. - Скажи, родная, я изменилась? Постарела? Мне сегодня место в транспорте уступили.

- Нет, мам! Ты такая же как и всегда. - сказало моё чадо и добавило - Ну, может они подумали, что ты старая, но хорошо выглядишь. - сказала Даша с такой детской непосредственностью, что даже ругаться на неё не хотелось. Наоборот, смешно стало.

- Ах ты маленькая заразка! Брысь с глаз моих! - сквозь слезы от смеха сказала я. - Поговори мне ещё!)))

Даша засмеялась и добавила - А что? Мне многие говорят, что я выгляжу старше своих лет. А ты, значит,  моложе выглядишь.

Она подошла ко мне и обняла...
Я люблю тебя, мамочка! - сказала Даша и моё сердце растаяло в сладкой неге.
И я тебя люблю, моё сердечко!...

Вот так и живём,
солнце моё, А.В.!
Живём и любим. И любимы!
Вспоминаю тебя всегда с нежностью. И как раньше хочу делиться с тобой всем, что происходит в моей жизни. Ты до сих пор самый близкий мне человек. Ну, после мамы, папы и дочки!)  У тебя почётное четвёртое место) Та-дам!!! Звучат фанфары в Вашу честь! А в сердце радость и печаль слились в один сосуд. Сосуд под названием "счастья много не бывает"...

P.S. Наслаждайтесь тем,
что есть!
Здесь и сейчас!
Даже если весь мир вокруг рушится.
Любите родителей, детей, друзей!
Берегите друг друга!
Наше счастье в близких людях!...
Будьте счастливы!


Фото автора Ron Lach: Pexels


Рецензии
Здравствуйте, Юта!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/02/13/261 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   13.03.2022 10:29     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплый приём!🤗☀
Новоселье))) 😁👍
Прям праздником пахнет!)
🎈🎉🎊🎁🎉🎊🎈

Юта Штиль   13.03.2022 14:44   Заявить о нарушении