IQ войны. Алёша Фёдоров

Сны были. Много – в те несколько часов, когда просто уже вырубало: организм – штука хитрая, терпит-терпит, а потом – секунда и спишь. то мне снилось, что я на совещании и прошу прощения у коллег, что впервые за семь лет «почему-то» не выполнила вовремя работу. Стыдно было даже во сне.

Чаще всего «я читала ленту новостей»: в полной изоляционной информации мозг, привыкший с утра пораньше обновоститься, поинтересоваться-заинтересоваться, проанализировать, сам себе придумывал новости. И в этих новостийных снах  все новости были просто восхитительными. Просыпаешься с улыбкой, а за окном – нет продолжения…

А вот один сон – совсем особенный. Наутро рассказала его своим родным, соседям, и мы решили, что я, если понадобится, так и буду говорить с «пришельцами».

Улочка возле наша дома – узенькая, как и многие улочки в Ворзеле. Много одноэтажных домиков. Рядом – бывшая конюшня, переделанная в общежитие. Мирный дым идёт из дымоходов этих домиков. Лес – сосны прекрасны, птицы поют так ярко, трелисто. Такой была наша жизнь ДО.

И снится мне, что на нашей улочке – танки. И заходит к нам во двор командир  этих танков.
Весь наш дом вышел и стоит на крыльце. И я говорю с этим «танкистом». Говорю долго, убеждаю, прошу, требую. Мой брат выносит китель своего деда, прошедшего всю войну. И я показываю этот китель с орденом Красной Звезды и спрашиваю танкиста:» ты как день Победы будешь после этого праздновать?! здесь – семья настоящего Воина, здесь – дети, здесь –семьи, в каждой из которой есть память о той великой войне. Ты пришёл к нам – не мы к тебе. Иди в свой дома, думай о  своей семье…»

Ещё много чего говорила. И этот парнишка встал перед нашим домом на колени и просил прощения. И просил помолиться за него.
Я спросила: как тебя зовут?
Ответил: Алёша Фёдоров.
Я сказала: Сынок, я помолюсь только за то, что ты уводишь танки от нашего дома. Но ты поведёшь их на другие дома. Потому не жди молитвы за твоё здоровье.
Он дал команду, и танки отошли.

Это – сон. Но слушай меня, Алёша Фёдоров! Я помню твоё лицо, я знаю, что ты есть. Я тебя найду, если ты останешься живым, придя в чужие дома.

Алёша Фёдоров, может, ты и твои «танкисты» ходят сейчас по моей квартире, выбирают своим девахам мои модные шмотки, духи и косметику. Насрать! Забирайте, воры.
Мне тошно думать только о том, что вы будете рассматривать мои фотографии, рыться в моих книгах, валяться в моей кровати.
Шмотки – берите! Если вы такие нищие, что не брезгуете блендерами и кофеварками, тащите – надолго не разбогатеете.
В холодильнике есть парочка банок оливок – жрите! Вы ж, наверное, слаще морковки-то и не видели, если заритесь на чужое.
А вот землицу нашу не получится утащить. Точно говорю. Хватайте, суки, блендеры-телевизоры и валите.

Алёша Фёдоров, сколько жизни хватит, буду тебя искать.
Чтобы спросить: могу ли я помолиться за тебя? Понял ли ты тогда -  в моём сне – что можешь стать убийцей, а это – первый грех Каина, и за таких не молятся. Сложил ли ты оружие перед моим народом и ушёл с моей земли?

Жди меня, Алёша Фёдоров, мы не договорили. Или помолюсь, или – прокляну. Никогда никого в своей не проклинала.
Тебя – прокляну, если выживешь, убив…


Рецензии
Леночка, этот Алёша Фёдоров только приснился и даже во сне ничем не обидел, наоборот, на колени опустился и просил прощения, как вы все хотели. За что же его обвинять в том, чего он не совершал, проклинать вдогонку и желать ему смерти? В двух неделях вашей жизни в подвале не он виноват, а ваши нацисты, которые вас не выпускали и не давали воспользоваться гуманитарными коридорами для мирных граждан. Скажете, мне легко говорить, меня там не было. Всё так. Но в спецоперации РФ на Украине задействованы не мародёры, не фашиствующие молодчики и убийцы простых людей, а спецназ, которому поручено положить конец восьмилетнему издевательству, разрушению домов и учреждений и отстрелу людей Донецкой и Луганской народных республик. Сколько можно позволять нацистам истребление своего же народа - геноцид русскоязычного населения Восточной Украины? В Киеве вы об этом не знали? И о сожжённых заживо одесситах в Доме профсоюзов тоже? Не видели факельного шествия нацистов с портретами Бандеры и иже с ним? Не слышали призывов убивать русских и уничтожать Россию любыми способами? Не слышали о готовящейся ядерной бомбе для РФ - Зеленский об этом говорил на весь мир, а заодно и разместил биолаборатории США на своей территории, где наряду с вирусами смертельных болезней изучались генетические особенности украинцев - то есть славянской крови - на предмет уязвимости и тотального уничтожения? Вот откуда тот ад, который Вам пришлось пережить сейчас и который пока ещё никуда не делся...

Анна Дудка   12.03.2022 17:48     Заявить о нарушении