Город Мессии

Кварталы мистиков и улицы Мессии.
У каждой синагоги – лик и стать.
Сефарды в Цфат* свой гонор приносили
с раввинами беднейшими... Опять

перемещаюсь улочками к небу,
которое здесь ближе, чем всегда –
и веры не поймёт, кто в Цфате не был,
что по горе стекает как вода.

Стекают с неба голубые ставни,
на кованых воротах фонари.
Там переулок есть – он самый главный,
там ждут Мессию с ночи до зари.

Поставят чай и кофе на ступени:
попей с дороги… припозднился, брат…
Картинной галереей поколений
надет на гору иудейский Цфат.


*Цфат - населенный пункт, его называют городом каббалистов и мистиков, поскольку это место окутано таинственной атмосферой. Многие связывают это с бедными раввинами, попавшими сюда в XVI-XVIII веках из Испании и Португалии.


Рецензии
Дорогая и любимая Виктория!

Живу на свете долго, не старею,
Здоровье не уходит от меня.

В транспорте мне не уступают место. Потому что в мои 85,5 лет у меня нет седины и лысины, мешков под глазами, красных или синих жилок, морщин, старческих бородавок, пигментных пятен.

Нет диабета и простатита, нет рака и инсульта, нет, варикоза и хондроза.

Не понимаю, как я ещё живу, если у меня так много чего нет!

Тема родины Иисуса всегда вызывает у меня душевный трепет.

Ваше мудрое и грустное стихотворение навевает мысли о земном рае.

Будьте, драгоценная моя, всегда веселы и здоровы.

Ваш навеки

Эсхаровец   15.03.2022 10:04     Заявить о нарушении
Дорогой мой и любимый Николай! Как я вам рада! Дай бог, чтобы у вас как можно дольше ничего не было!) Обожаю вас! Спасибо за отклик, мой драгоценный!

Виктория 10   15.03.2022 11:11   Заявить о нарушении