Глава 1. О том, как расшатать нервную систему...

...чтобы попасть в сказку.

Работа, дети, уроки, командировки, Китай, Нидерланды, кошка, ветеринарная клиника, отношения, спорт, поездки, практическая стрельба, пистолет, карабин, ружьё, курсы охотников, тренировки, тир, соревнования, судейские семинары, снова поездки, Минск, Москва, Брянск, Питер, ремонт, курсы вокала, фитнес, йога, репетитор по английскому, снова ремонт, хобби, конкурсы, инстаграм… Переезд.

Список моей активности за последние несколько лет получился очень внушительным, и учитывая то, что повторялись эти занятия с регулярной периодичностью, времени на отдых совершенно не оставалось. От слова совсем. И если бы я вдруг не решилась на смену места жительства, то моя активность меня бы и погубила.

Переехав в конце лета в Питер, продав мастерскую и оставив коробки с полимерной глиной, все инструменты и оборудование в Минске, завершив спорт и заморозив занятия с репетитором, у меня наконец-то нарисовалось свободное время. Которое я тут же поспешила занять. На этот раз танцами.

Но танцевала я недолго, - работа и приближающийся китайский Новый год начали отбирать мою свободу сначала по чуть-чуть, по кусочку, по вечерам… Рабочий день плавно увеличился сначала до 10, а затем и до 12-14 часов в день… В декабре мне пришлось отказаться от романтичной и чувственной бачаты и посвящать свои выходные не дому и ребёнку, а исключительно работе, от которой в итоге началось выгорание…

В конце января, когда мои китайцы уже ушли в отпуск, я пожаловалась по телефону подружке:
- Ну вот, разбирала почту всего пару часиков, но это было очень тяжело. Я очень устала и не знаю, как себя настроить на рабочий лад в принципе... И не думаю, что что-то изменится через пару недель отдыха… вот как получать удовольствие от того, что ты делаешь…?

На что подружка поспешила заметить:

-  Поговори с боссом, объясни ему, что ты делаешь много рутинной работы, что надо ее автоматизировать. Он не может только сливки снимать, иногда в коня надо вкладывать, или он сдохнет. И кормить коня надо, а не только телеги возить..
Да, мысль хорошая, но, когда утром не хочется включать компьютер, от таблиц и документов уже тошнит, а от чтения переписки моих коллег с постоянно недовольным клиентом на глаза наворачиваются слезы, хочется бросить все и сменить сферу деятельности.

Я лежала, уткнувшись в подушку, и размышляла о том, что удаленная работа - это удобно, можно выходить в эфир из любой точки на карте, где есть интернет, размещать заказы на китайских фабриках мне нравится, ассортимент интересный, глаз радуется, команда сплоченная с географией в 4-х странах, вот только один очень важный и слишком сложный клиент за послед-ние годы столько крови выпил, что ее у меня уже просто не осталось…

Но есть ли другие варианты? Что я хочу? Что я умею? Что у меня получится?
Своей кофейней/пекарней/и др. заняться, - одной сложно, с кем-то страшно (после двух неудачных бизнес-проектов с партнерами).

В коучинг удариться… Нет, всё-таки не то…

В IT - снова в жёсткие рамки и работать на кого-то, - не хочу/не могу… я ведь капризная стала, проработав больше десяти лет на себя ))

Короче, выхода два. Либо удачно выйти замуж )), либо ничего не менять. Но тогда в любом случае придется задуматься над автоматизацией рабочих процессов.

А пока отпуск, и чтобы снова не очутиться один на один с психологом, я под бой китайских курантов вылетела в Египет.


Рецензии