Глава 2. О том, как получить желаемое взамен...

...действительного.

5,5 часов «на стуле» в скромном самолёте лоукостера Уральских авиалиний, оказались незначительным дискомфортом по сравнению с подготовкой к полету, расшатавшей мою и так ослабленную неприятностями на работе нервную систему.

Несмотря на имеющийся прививочный сертификат, в поездку с собой необходимо было взять отрицательный тест ПЦР.
Заблаговременно записавшись в лабораторию, я оплатила доставку курьером теста и справку с переводом на английский язык.
Лаборатория известная, никогда раньше слова плохого о ней не слышала, но тут или мне не повезло, или пазл не так сложился…

В назначенный день я отслеживала движение курьера по интерактивной карте. В 6 утра передо мной было ещё 56 заказов. В ожидаемом интервале с 16 до 18 курьер не появился, как и не позвонил, что задерживается. В 19:30 до меня оставалось еще 19 заказов. А когда в 20:30 я заглянула на карту, то увидела, что мой заказ отменён. Мол, курьер приезжал в 20:00, но меня не застал.

Сказать, что я была в шоке, - ничего не сказать! Чувство ярости сменялось чувством безысходности: 9 часов вечера… я понимала, что время на исходе, завтра тест делать поздно, даже срочный, срывается мой отпуск, деньги за поездку мне не вернут, а без теста в самолёт не посадят… И самое ужасное в этой ситуации то, что невозможно было ни связаться с кем бы то ни было, ни найти ответственных!

Отличие, которое меня поразило после переезда в Россию, в том, что в Минске при возникновении вопросов к сервису ты можешь набрать номер и поговорить с живыми людьми (будь то колл-центр или курьер), в Питере же на все звонки отвечает робот: «Если хотите это, нажмите 1, если хотите то, нажмите 2…» Приходится выслушивать целую тираду рекламы всевозможных услуг, последовательно нажимать кнопки, затем на протяжении 30 минут ждать соединения с оператором, после чего связь обрывается, и начинай сначала.

Потеряв пару часов на выяснение обстоятельств, слёзы и попытки связаться с лабораторией, я поняла, что надо действовать. Дозвонившись в пару круглосуточных лабораторий, я записалась в одну из них на ближайшее свободное время на час ночи и рванула туда на такси.

Уже следующим вечером долгожданный отрицательный тест на английском языке был у меня в руках, но пришлось выложить за все кругленькую сумму… Анализ срочный, сдавать на такси, забирать на такси, плюс деньги за невыполненный анализ пока не вернули..

Ну что ж, все это уже позади, а впереди 7 дней и одну ночь меня ждёт настоящая арабская сказка.


Рецензии