Глава 4. О том, что есть труд, есть пруд...

...но нету рыбки.

Отдых, отдых…

Моя работа позволяет мне это делать удалённо в любой стране. Удобно? Безусловно! Когда на работе сезон заказов, а хочется на море, - взял компьютер и поехал. С утра работаешь, а после обеда на пляж. Но это при идеальном стечении обстоятельств. Как-то я уехала с детьми в Палангу на 7 дней.

Надо сказать, лето в Прибалтике нежаркое и непредсказуемое. Температура воды в море порядка 20 градусов даже в самые теплые дни. И особенностью является погода: в 6 утра может ярко светить солнце, к 11 часам небо затягивает облаками, а к обеду начинается дождь, который может продолжаться целый день.

В тот раз с погодой нам повезло: с понедельника по пятницу было солнечно, но я работала с 9 до 18, и дети ходили на пляж самостоятельно (благо возраст 8 и 15 лет уже достаточно сознательный), а в субботу дождь зарядил на целый день. В воскресенье мы вернулись домой в Минск. В результате и отпуск, и солнце как-то пролетели мимо меня. И подобные ситуации случались неоднократно.

Так складывалось, что я всегда с собой возила компьютер и открывала его для работы в поезде, самолёте, гостинице, в гостях, на вокзале, в аэропорту, в кафе…. Счастьем было уехать, оставив компьютер дома. И это счастье выдалось мне за 12 лет работы в компании целых 2 раза! 5 лет назад я провела так неделю на Канарских островах, а 4 года назад - на островах Зелёного мыса - Кабо-Верде.
И вот новое путешествие! И снова без компьютера!

- Уважаемые пассажиры, наш самолёт приступил к снижению и через несколько минут мы приземлимся в аэропорту города Хургада, - донёсся из хриплых динамиков голос стюарда…

И только после этих слов я наконец почувствовала, что начинается мой долгожданный отпуск!


Рецензии