А глупость раньше уродилась

Больше всего меня поражает отсутствие рассудительности у людей, полагающихся на авторитетное мнение рекомендованных средств массовой информации. Это говорит о том, что человек разучился мыслить самостоятельно, а точнее - фундамент стадности был заложен в детстве и в Перестройку человек не перестроился, чтобы жить своим умом... У нас и пастухи идут сзади стада, чтобы, не дай бог, стадо их не затоптало.

А глупость раньше уродилась,
Чем появился человек.
Она в него потом внедрилась
Грехом, оставленным навек.

Господь не стёр Адаму с Евой
Тех знаний, что вручил им змей.
Потомков часто тянет влево,
А правота для них страшней.

Умом своим не рассуждают –
Берут в основу СМИ-инфо.
И глупость сердца возрождают,
Ведь умным жить – не комильфо…

А тут, глядишь, сформировался
Один – «всеобщий интеллект»,
И ты в сторонке не остался –
Примкнул к доверенной из сект!

Что смотришь на меня сурово!
Сказать хотел бы: «А сама!
Кто обработал твоё слово,
Где бездна желчи и ума?»

Проникнет Бог Своим началом,
Когда к Писанию прильнёшь.
А я его перечитала
И поняла, оно – не ложь!

Вот то, что разум просвещает,
Даёт нам пищу для ума,
И в нём Всевышний обещает –
Открыть премудрости тома.

А ты читал его? Едва ли…
Чужим умом стремишься жить.
Гораздо проще, как сказали,
Так свои сани воротить.

О, Бездна мудрости и света!
К Тебе – мой взор, и верю я –
Не постыдит меня, поэта,
Любовь и Праведность Твоя!


Рецензии