Холера

Однажды, в начале девяностых китайским студентом в город была завезена холера. Возвратившись с родины, молодой человек заселился в общежитие и почувствовал себя плохо, и не просто плохо, а так плохо, что пришлось вызывать скорую. Многократный профузный понос у больного, практически водой, навел врача скорой на мысль, что это может быть не ординарная диспепсия, а кое-что более серьезное, тем более, что пациент вернулся из-за рубежа. Видимо не прошли даром занятия и тренировки по особоопасным инфекциям. Он принял меры по изоляции больного, отослал по телефону экстренное извещение с диагнозом «холера» в районную санэпидслужбу и диспетчерскую городского центра дезинфекции и стерилизации, а сам остался в очаге для оказания помощи заболевшему.

Получив экстренное извещение, Алексей Егорович, главврач районной санэпидстанции, в соответствии с алгоритмом действий в данной ситуации, поспешил доложить обстановку молодому, недавно назначенному председателю исполкома, для чего лично примчался к нему в приемную. Секретарша сказала, что шеф никого не принимает и вообще, не в духе. Ждать изменения настроения начальника главврач не мог и без доклада секретаря быстро прошел в кабинет.

- Что, тебе не сказали, что я занят? – недовольно спросил председатель.

- В районе холера, - ответил главврач.

- Какая холера? Я готовлюсь к важной встрече в совмине, а ты меня отвлекаешь по пустякам, - взвился начальник. - У меня нет времени тебя слушать. Решай свои проблемы сам!

- Хозяин-барин, как хочешь. Справлюсь сам, - подумал Алексей Егорович, развернулся и вышел, не сказав больше ни слова. 

Вернувшись в райсэс, главврач организовал весь комплекс мероприятий в соответствии с планом по особоопасным инфекциям, задействовал милицию для изоляции контактных, районные поликлиники и больницу, организовал заключительную дезинфекцию в очаге после госпитализации больного и в общежитии в целом, проинформировал МЧС, минздрав, а спустя пару часов отправил донесение о выполненных мероприятиях во все инстанции. Облегченно вздохнув, он закурил сигарету и тут раздался звонок. Звонил председатель исполкома.

- Егорович, так это правда холера? У меня в совмине спрашивают, а я не в курсе!

- Я же вам сказал, что в районе холера, а вы меня не захотели слушать. Все нормально. Отработали ситуацию без вашего участия.У вас на столе должно лежать донесение. Почитайте.

- Да… Хреново получилось. Я же подумал, что это твои очередные учения. Ну, извини.

- Нет проблем, - ответил главврач, представляя, как неприятно было начальнику проявить некомпетентность в вышестоящих инстанциях.

- Научишься слушать людей, - подумал он улыбаясь.


Рецензии
Ну, это с какой стороны посмотреть...

Вадим Светашов   16.03.2022 16:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим. Всего доброго!

Александр Георгиевич Гладкий   16.03.2022 20:50   Заявить о нарушении