Просто анекдот 503. Солидарность мужиков и баб

Я - не автор, просто коллекционер-любитель.
Мое мнение и отношение к изложенному ниже совершенно не обязательно совпадает с изложенным.

Рубрика «Всяко разно»

Муж приходит поздно ночью домой помятый, весьма  нетрезвый, с запахом чужих женских духов.
Жена:
- Где был, сволочь?!
- Да, я у Кольки в карты заигрался, пришлось на такси домой возвращаться!
Жена звонит Кольке:
- Мой у тебя был?
- Что значит был? Он и сейчас у меня под столом лежит!
Аналогичная ситуация, только наоборот.
Жена приходит поздно ночью домой помятая, весьма нетрезвая.
Муж:
- Где была, сволочь?!
- Да, я у Нинки была, заболтались что-то, пришлось на такси домой возвращаться!
Муж звонит Нинке:
- Моя у тебя была?
- Я тебе еще перед твоей свадьбой говорила, что гуляет она, гуляет!


Рецензии