Счастье правильная помощь другим людям

Когда человек чему-то научился или когда чувствует, что у него есть силы, часто появляется желание помогать людям. Это хорошее желание. Часто бывает, что помощь, которую такой желающий начинает оказывать, в результате больше негативная.


Рассмотрим один из видов такой помощи.

Первый вид помощи – прикормка.

Когда у человека есть силы, знания, ресурсы. Такой человек начинает помогать людям, эти люди начинают привыкать, что им помогают. Помогают в решение их вопросов, помогают в решении сложных жизненных ситуаций. В общем, помогают.
Если помощник обладает большими ресурсами, большими сверхспособностями, то людей, которые хотят такую помощь получить становиться всё больше и больше. Люди, получив помощь, становятся довольные, счастливые, их желания исполнились, проблемы решились. Когда это случается один раз, второй раз, третий и люди начинают понимать, если у них что-то случилось, они должны бежать к такому человеку обладающему сверхспособностями.  Они настолько привыкают к такой модели, что ни о чём другом просто думать и не могут.
Формируется схема. Проблема – Обратился – Решили.

Почему такая схема под названием «Прикормка» ведёт к разрушения и саморазрушению той и другой стороны? Потому что не учитывается один важный фактор: он является ключевым и основным, про который часто не говориться, если говориться, то часто в извращенной форме.

Этот фактор называется Божественный Я человека.  Проблему людям создают их Высший Я. И, когда такой человек обращается к специалисту, то часто Высший Я это допускает и разрешает. Часто это бывает разово или ограниченное количество раз. И даёт на это действие поддержку. Человек за эти несколько раз привыкает, и думает, что так будет всегда. Нет. Воля Высшего Я меняется на второй или третий раз.

Надо знать, что Высший Я хочет. Высший Я человека хочет, чтобы человек развернул, свой вектор развития в сторону Божественного Я. Если человек за время этой помощи вектор не меняет, то Высший Я перестает это поддерживать. Любая помощь становиться разрушительной для той и другой стороны.

Поэтому тип помощи под названием «Прикормка», является опасным для тех, кто прикармливает и для тех потребляет. Является тупиковой веткой в помощи другим людям.

Если человек который раньше прикармливал, перестанет прикармливать . А у того кто потреблял не сформировался правильный вектор в сторону Высшего Я. У него включается нормальный потребительский рефлекс – негативные разрушительные эмоции, программа самоуничтожения.

Выходом из этой ситуации является, если та и другая сторона, будет держать вектор на гармоничных отношениях с Высшим Я. Тогда те цели и задачи, которые Творец ставил перед человеком, выполняются, в таком случаи человек которому нужна была помощь и он развернул своё внимание на своего Божественного Я. В этом случае, помощь такому человеку поддерживается. Эта уже другая форма помощи.

Дорогие друзья! Желаю вам гармоничных отношений с Высшим Я. Движения Вперёд и развития.


Рецензии