Туманные ясности - 2

       Несколько лет назад я написал небольшую заметку "Туманные ясности",в которой попытался донести до довольно извращённого сознания современников,что,образно говоря,"стол - это стол,а стул - это стул" и не более.Заметка эта,как я увидел,привлекла внимание.Вот почему я решился на продолжение этой темы.
       Поверьте,что мне,как и вам,очень не просто в нынешние времена и пусть я сейчас на заработках в Словакии,но дети то мои в Украине.И если сын живёт в пока ещё сравнительном затишье,то дочка,проживающая в Чернигове,уже по-полной вкусила все "прелести" так называемой "спецоперации",а по факту - войны...
       Давайте просто попытаемся понять,что на самом деле добивается Путин?Ведь,согласитесь,что захват Украины как цель этой войны явно "не комильфо":"не мала баба клопоту,та й купила порося",говоря украинской пословицей - теперешняя Украина не стоит тех убытков,которые начались с введением очередных антироссийских санкций.
       Первая "мини-цель",если можно так выразиться,видна не вооружённым глазом - это "пробитие" коридора между Россией и Крымом.Если вы посмотрите на карту военных действий,то сразу заметите логичность этого предположения:сплошная полоса идёт только по направлению от России до Крыма,а остальные "всплески" скорее отвлекающий маневр и не более  - довольно трудно заподозрить Путина в глупости и в желании захватить Киев и усадить там абсолютно не легитимного президента.Но это только "мини-цель"...
       А основная цель - это всё же передел мирового порядка и переход от "однополярного" мира к "временно три-полярному".Вы,как и я,сейчас жадно впитываете всю информацию и так же,как и я,можете видеть,что на такое грубейшее нарушение мирового права,как вторжение армии одного государства на территорию другого,мировое сообщество ответило лишь введением санкций,в очередной раз показав своё бессилие перед наглостью.Ещё в первые же дни агрессии я вспомнил Гитлера - его "аншлюс" Австрии,захват Судет,Чехии и т.д. - и радостного Чемберлена,стоящего у трапа самолёта,трясущего листком бумажки и провозглашающего:"Я привёз вам мир!".Мда-а - что было после,все прекрасно помнят...
       Вернёмся на время к Украине.Думаю,Путин прекрасно понимает,что его ждёт в случае проигрыша - примеры Муамаро Каддафи и Саддама Хусейна слишком свежи,чтобы о них не помнить:и поэтому в Украине он будет сражаться до последнего солдата - последнего российского солдата.
       Теперь снова возвратимся к так называемой "геополитике" (как я ненавижу это словечко!) и посмотрим,что ждёт Россию в случае выигрыша - не захвата Украины,отнюдь (Украина была,есть и будет лишь "разменной монетой","тройкой" в карточном раскладе "очко"),а в случае,если Путину удастся донести до так называемого "мирового сообщества" (ещё одно свидетельство ограниченности человеческого ума - какое может быть "со-",если даже президент абсолютно любой страны выражает не мнение "со-" своего народа и своих избирателей,а своё личное?),что Россия уже не ест "ножки Буша"?Что Россия,в случае выигрыша войны,уже получит не 156 голосов "против" на Генеральной Ассамблее ООН,а порядка 100 "за":ведь,согласитесь,что "однополярный" мир изжил себя и представляет лишь "чудовищный нарост" на изломе эпох?
       Китай.Он России не друг и даже не союзник (чуть выше я писал о "временном три-полярном мире").Китай видит Россию не "целью",а "средством" в торговой войне с США.Поэтому Китай и будет сохранять нейтралитет и стоять в сторонке,пока двое дерутся,а потом похлопает победившего по спине и,чуть позже,ударит его же по затылку...
       Теперь отбросим на хрен эту "геополитику" и вернёмся к нам,обычным людям.Я  работаю в Словакии на стройке,в бригаде из 12 человек,где,кроме меня,все из Западной Украины.Никто не выразил желание тут же бросить всё и поехать защищать "неньку-Украину",никто.Да - на Западной Украине пока тихо,но как же патриотизм?
       И вот ради чего все мои вышенаписанные "бла-бла-бла".Патриотизм как понятие себя изжил.Он был понятен и необходим в эпохи унитарных государств,н-но...Но осталось лишь одно неизменное понятие:"Родина - это там,где твоей семье хорошо".Несколько эгоистично и цинично,но таков уж человек...Люди были патриотами и шли на войну добровольцами тогда,когда понимали,что в случае победы врага их семьи останутся без куска хлеба  - и поэтому и воевали,защищая свою страну,свою работу и - в первую очередь! - свою семью.
       Но этот мир ушёл - незаметно,но ушёл.Сейчас есть возможность работать в одной стране,семью держать в другой...Любовницу - в третьей...Пусть это пока и не очень заметно,но это так.Как бы не вопили антиглобалисты,но нас на Земле слишком много,чтобы мы не "взаимопроникали"...
       А теперь вернёмся к моему тезису,что Путин будет воевать "до последнего солдата".Что вам,лично вам важнее - будущее величие России или жизнь ваших детей?Готовы вы быть патриотами России - или хотите остаться патриотами своей Семьи?
       Вот вроде и всё,что я хотел вам сказать.
      


Рецензии