Кто тебя выдумал

Кто воплотил тебя?
Кто тебя выдумал?
Звёздным мгновением
Кто сотворил?

Кто из невидимых,
Призрачных лучиков
Снов и любви моей
Тебя сочинил?

Кто размешал во сне
Краски надежд моих?
Кто тонкой кисточкой
Нарисовал –

Сотни дорог моих,
Переплетения
Солнечных дней моих,
Кто написал?

Кто воплотил тебя?
Кто тебя выдумал?
Звёздным мгновением
Кто сотворил?

Кто из раскрашенных
Снов моих –
Радугой
Мост через Вечности
Нам проложил?..


Рецензии
Вот так мостом из Вечности к нам до сердца стих пролег... Энергично мечты приближаете... Отлично написали!
С теплом и обнимашками,

Александр Бутузов   15.03.2022 22:31     Заявить о нарушении
Это Вам спасибо, за доброту слов из Вашего Сердца)))

Наталья Терещук   16.03.2022 07:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.