Юбилей

За столом на юбилее соседа-деда,
Мало собралось его настоящих друзей
И нет,его самой желанной супруги,
Не дожила она до его девяноста лет.

Кругом висят её фото одной и с мужем,
А он глядя на них чувствовал поддержку её,
Всегда любил её песни,пение и подпевал ей
И вот сейчас запев,все подхватывают песню.

Как будто артисты выступают перед ним
И не раз слезу свою он вытирает,
Ведь в это время жена в душе его поёт
И он задумчиво со всеми песню напивает.

Он расчувствовался сильно и от волнения,
Что руки его рюмку держа,дрожат,
Тост за милую,любимую,родную,
Просит всех своих гостей поднять.

Ведь она сегодня во всеми нами
И место её,и рюмка с хлебом на столе,
Она в песнях,что поём и воспоминаниях,
Спасибо вам,мои дорогие вы друзья.

Ведь встречи наши стали очень редки
И я ими всегда очень дорожу,
Вот не смогли приехать внуки,дети,
Да,Бог с ними,у них проблемы свои.

Главное,что у меня есть настоящие друзья
И я всегда в своих воспоминаниях вас держу.


Рецензии
И вновь чудесная картинка -
Из жизни малая пылинка...
Но так наглядна и близка-
Спасибо!
Греет та тоска...

Мой поклон, Юрий, за чуткий взгляд,
которому рад!

С теплом и добром -
Вододя

Владимир Федулов   24.03.2022 08:56     Заявить о нарушении
Владимир,вот вы прочитали о том юбилее,
А ныне юбиляр увидев меня,сказал:
Что дожил до очередной весны
И как же этому он рад.

С уважением.

Юрий Симоненков   25.03.2022 20:29   Заявить о нарушении
Конечно, рад! Опять весна, _
Он дожил...
и лишился сна!

Владимир Федулов   26.03.2022 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.