Гостья из Сузлина

Начало http://proza.ru/2021/03/24/2015

Вечером Ребекка Флейшман прибыла в столицу в составе туристической группы. Она окончила гимназию с отличием, и родители подарили ей путевку. Понятно, что за пределы острова она не могла выезжать из-за аномалии, искривившей пространство вокруг него. Девушке предстояло насладиться достопримечательностями столицы, прокатиться по пригородам, где раскинулись живописные виноградники и цитрусовые рощи, посетить страусиную ферму, совершить небольшой круиз по озеру Лазурному. Ребекке еще не доводилось так далеко уезжать от дома.

Неудивительно, что девичье сердце трепетало от предчувствия неизведанного. Фамарь и Грегор отпустили ее на полторы недели, а она не собиралась возвращаться в отчий дом. Никто из домочадцев не понимал ее. Даже покойный дедушка, которого Ребекка уважала за стальной характер и хитроумие. Когда-то он преуспел с помощью этих качеств, из нищих сирот выбился в люди. Папа унаследовал дело напористого тестя. Мать отстранилась от бизнеса из-за плохого здоровья. Кроме базедовой болезни, врачи выявили у нее и другие недуги. Юной красавице претила мысль, что вскоре придется помогать Терезе в уходе за больной. Она хотела приключений, любви незаурядного кузена. Книга, подаренная им, сделала из дочки филистеров настоящего мистика, который загадочно выглядит, путано мыслит, туманно выражается, раскладывая карты для приятельниц.

В гостинице Ребекка вымыла и накрутила густые золотисто-каштановые волосы на папильотки. Отбелила личико с помощью кашицы из молодого картофеля и нескольких капель лимона, хотя молодая кожа и так сияла чистотой. На узком лице девушки особенно выделялись «оленьи» глаза. Стоя у зеркала, Флейшман любовалась ими и размышляла, что бы еще улучшить. У нее были пушистые реснички, но она сходила к девочкам и обменяла коралловые бусы на накладные ресницы. Они доставали до бровей и, вероятно, увеличивали шансы понравиться Лупу Синильному. 

На всякий случай, девица прибегла к ворожбе после отбоя. Зажгла пурпурную свечу и заговорила кулон в форме сердечка, используя заклинание из черного блокнота. Она выписывала в него рецепты различных зелий, деревенские заговоры, цитаты из любимой "Гоэтии". Папин племянник сводил ее с ума дерзостью и мужским магнетизмом. Он грезился ей в бесстыдных видениях. В бессонные ночи разгоряченная Ребекка с томными вздохами кропала стихи о Лилит в объятиях синеокого Самаэля, имея в виду себя. Только на первый взгляд это кажется смешным.

На рассвете девушка вынула папильотки из волос, оделась и ушла из гостиницы без разрешения. У одной мадам она приметила босоножки на шпильках, со стразами. Девушка подменила их своими невзрачными балетками, решив вдали от матери «обуться по-взрослому». Фамарь не одобряла столь высокие каблуки, полагая, что они вызывают варикозное расширение вен. Хорошо, что мать со своим мнением осталась в далеком Сузлине.

Год назад Луп прислал открытку на день рождения Грегора. Отец с кислым видом прочитал ее и порвал на мелкие клочки. Девушка собрала их и склеила, чтобы узнать, где поселился Лупа Синильного.

По этому адресу Ребекка отправилась в гости (если не удастся очаровать мужчину). Папа возмущался, что он живет с любовницей. Как будто у него не было зазнобушек до брака с мамой! Да, ныне праведный папаша явно не тот, кем кажется. Бекки видела, как ловко он тасует колоду. Откуда у отца навыки профессионального шулера?

К огорчению Ребекки, Луп давно съехал с квартиры на Кипарисовом переулке. Где искать его, никто не знал, кроме одной моложавой дамы с лукавыми глазами. Она сказала, что "этот прохвост поселился на проспекте Моряков, во втором доме справа от универсама". Ребекка нашла на карте Агалафии* упомянутый проспект и поехала туда.

От непривычной обуви ныли мышцы ног, ступни горели. И здесь бедняга потерпела неудачу, так как Синильный перебрался ближе к центру. Опять ее просветила соседка, скучающая по ласке этого распутника. В свое время она получила нагоняй от Горданы, а сейчас ей представился случай насолить сопернице, подослав красивую девчонку.

Чуть не плача, Ребекка двинулась на набережную Лигонди. Поворот от полноводной реки, 800 метров в гору, и перед ней выросла опрятная улица, утопающая в зелени. Прихрамывая, измученная барышня плелась по дорожке. Она уже начала жалеть, что удрала в неизвестность от туристической группы, которую ждала интересная культурная программа. Один парень хотел ей помочь, но он никогда не слышал о Лупе Синильном. Местная женщина показала ей дорогу, но предостерегла от рыжей дьяволицы, с которой он жил. Флейшман поплелась по указанному адресу, расстроенная известием, что он все еще несвободен.

В новой квартире на Веселой горке Луп устроил себе что-то вроде спортивного зала. Купил пару тренажеров в подземном городе через Синуфо. На металлической перекладине Луп подтягивался каждое утро после разминки. На улице ему заниматься гимнастикой мешали соседки, флиртуя с ним.

Пока мужчина занимался спортом, в углу поскуливал гладкошёрстный фокстерьер, которому хотелось облегчиться, а также порезвиться на мягкой травке. А его хозяйка куда-то уехала. Оставила питомца на Лупа, который думает только о себе. Брюнет пыхтит на беговой дорожке, а пес еле терпит.

Девушка долго звонила и стучала в дубовую дверь. Закончив заниматься, Синильный утерся полотенцем и лениво зашагал к двери, а песик за ним.

- Привет, кудряшка. Разве в Ассоциации продажных женщин не знают, что в такой час я не принимаю дам?

Ребекка не ожидала такого приема и на миг утратила дар речи.

- Соседских девчонок я тоже предупредил, чтобы не приходили сами. Кто ты? А, неважно. Знаешь что, погуляй-ка с барбосом, пока я принимаю душ.

Луп взял собаку на руки и передал Бекки, а затем захлопнул дверь перед ее носом. Девушка постояла в растерянности, а затем отвела дружелюбного фокстерьера на улицу. С облегчением она сняла босоножки и с полчаса бродила босиком по залитым солнцем дворам, не зная, то ли обидеться и нагнать группу, то ли продолжить борьбу за сердце кузена. Собака сделала свои дела – пора возвращаться.

- Ты настоящий хам, братец Луп! – упрекнула Ребекка свою мечту об идеальном мужчине, который вдруг показался ей слишком взъерошенным, мокрым и усталым. Он облачился в красный китайский халат, в котором был далек от образа крутого колдуна.

- Братец Луп? – оживился Синильный, ставя чайник на огонь. – Должно быть, ты дочка дяди Грегора?

- Вот именно. Меня зовут Бекки, - сухо отозвалась девушка, оглядываясь по сторонам. Обстановка говорила о хорошем вкусе и достатке.

- Рад тебя видеть. И благодарю за выгул собаки. Что делаешь в столице, крошка? Подыскиваешь подходящий ВУЗ? – спросил Луп, разливая по чашкам розмарин. Это растение на острове использовалось для заварки чая, также как тимьян или кипрей. Чай из листьев камелии китайской не так широко распространен.

- Луп, я приехала ради посвящения в высшие таинства, - заговорщицки проговорила девушка. – Я хочу проникнуть в глубины мироздания вместе с тобой. Будьте моим наставником в непревзойденном искусстве ведовства!

- Детка, ты рехнулась! – засмеялся Луп. – Высшие таинства, скажет тоже! – фыркнул он, насмехаясь над экзальтированностью родственницы.

- Ты не хочешь меня обучать? Почему?! Я способная, проверь меня.

- Ах ты маленькая Калиостро! С такой хваткой могла бы наживаться на  спиритических сеансах! Я навел шороху даже при королевских дворах Европы. А в усадьбах русских дворян вообще бесчинствовал, - самодовольно заявил Луп, потирая ладони.

- А как же магия? – обескураженно спросила Ребекка, намазывая клубничный джем на печенье. – Ты повелеваешь духами?

- Прямо сейчас по хате шляются бесы. Осмотрись. Если ты не видишь их, выброси из головы чертовщину. Ступай учиться. Требуется много времени и сил для раскрытия «третьего глаза». А у тебя ветер в голове, милочка.

Ребекка сникла. Все пошло не так, как она себе воображала!

- Родители достали меня своим «учись да учись»! Мне до седины зубрить учебники, что ли? Разве я не привлекательна, Луп? Я хочу прожить необыкновенную жизнь, быть любимой могущественными мужчинами!

- Да, ты пошла в нашу породу, Бекки! – усмехнулся Синильный, окидывая изучающим взглядом кузину. Тонкая, изящная, как фарфоровые статуэтки Горданы, эта птичка поможет наладить ему дела, если окажется неглупой. – Я подниму свои связи и пристрою тебя, Бекки. Загвоздка в твоей семье. Грегор знает, где меня искать? Скандал был бы нежелателен.

- Конечно же, нет! – воскликнула Ребекка и рассказала, с каким трудом отыскала его.

- Если тебе это удалось, значит, и твои родители сумеют меня найти. Особенно тесть моего дядюшки.

- Дедушка умер от сердечного приступа четыре месяца назад. Теперь все его дело на папе. Мама тоже разбирается в делах ломбарда, но она хворает. У него нет времени искать тебя и устраивать перебранки. Нам никто не помешает, Луп. Не принимай меня за ребенка. Я хочу жить по-настоящему! – возбужденно тараторила Ребекка, кладя ладонь на его волосатое запястье. – Быть рядом с тобой!

Луп погрузился в размышления, кем для него станет кузина: источником проблем или подарком судьбы. Может, лучше не связываться с ней? Адская армия Шубашич, его опыт общения с различными мошенниками из мистических орденов и способности помогли Синильному приблизиться к элите. Да, на случай неожиданных неприятностей лояльная баба в постели нужного лица послужит хорошим подспорьем. Лучше на роль релаксанта подыскать кого-нибудь другого, а не дочь родного дяди. Еще не хватало ему разборок с сузлинскими евреями.

Ребекке не понравилось его молчание, как и сама обыденность этой встречи. Луп был красивым и наглым мужчиной, но отнюдь не принцем тьмы. Ее все еще тянуло к нему. К чему этот оценивающий взгляд? Не понял еще, что они родственные души?

Входная дверь бесшумно распахнулась. В квартиру вошла высокая стройная женщина в брючном костюме и сняла шляпку с рыжеволосой головы. Фокстерьер с лаем кинулся в прихожую. Гордана в сердцах запустила в него сумочку, и песик, поскуливая,вернулся на кухню, ища защиты.

- Опять приютил собаку этой Жанны! Что она дала тебе за это, а? Ах, ты скотина развратная! – закричала она, показавшись в дверном проеме. Ребекка поперхнулась при виде выражения лица незнакомки.

- Гордана, я просто помог ей по-соседски! И ничего не взял за услугу! – отрезал Луп, загораживаясь банкой джема. Напольное покрытие она точно пожалеет.

- А это кто? На твое попечение еще и девушек оставляют? Уж ты постережешь их, как козел капусту!

- Ведите себя, как подобает леди, - повторила любимую реплику Терезы Ребекка.

- Ах ты, дрянь! Сейчас я отведу тебя к мамаше! И ты поведаешь, каким ветром тебя занесло в нашу квартиру! – продолжала бушевать Гордана, измученная многолетней борьбой с распутством Лупа. Ее рука потянулась к кудряшкам девушки. Синильный выскочил из-за стола и схватил ее за плечи.

- Бекки, дай твою метрику! Скорее! – скомандовал он.

Кузина открыла сумку и вынула свидетельство о рождении.

- Вот видишь, она дочь брата моей матери! Грегора Синильного! Чего ты встала на дыбы, а? Я же только тебя люблю, дурочка сербская! – задушевным тоном проговорил Луп, отпуская рыжую мегеру. Ребекке стало так тошно, что она тихо заплакала. Кузен любит другую, и с этой бабой опасно связываться.

- Я не хотела дерзить. Я просто испугалась, простите, - пробормотала она, принимая из рук Горданы салфетку.

- Прости, что налетела на тебя, Бекки! Слишком часто приходится выгонять дешевок вроде Жанны-собачницы.

- Неужели? – всхлипнула маленькая еврейка, вытирая слезы.

- Это семейное, не вникай, - устало отмахнулась Гордана, усаживаясь за стол.

- Тоже мне жандарм целомудрия, - фыркнул Луп, подмигивая Бекки из-за спины любимой. Как виноватая сторона, он наливал ей чай. – Конечно, в твоем присутствии девичья честь кузины в полной безопасности. А посему, она поживет у нас, хорошо? До поступления в университет?

- Сначала я потолкую с ее мамой. Хочу знать, отдает ли она себе отчет, кому доверила дочь, - сказала Гордана.

Ребекка встревожилась и бросила быстрый взгляд на возлюбленного. Луп неопределенно усмехнулся и пожал плечами. Вода всегда найдет трещинку, через которую сможет просочиться.

* Агалафия - столица Каруш Ашаш, Миндального Королевства.

Продолжение http://proza.ru/2025/07/03/1550

В качестве иллюстрации используется фото из интернета.


Рецензии
Здравствуйте, Ниночка!
Хорошо написано. Ах, девочки, девочки... Всё им кажется, что стоит
поменять балетки на шпильки со стразами и завить волосы, как тут же
обратишься в богиню красоты и перед тобой все будут неметь от восторга,
но... Это не так и перед Ребеккой не простой мужчина, перед ней Луп.
Понравился рассказ. Он необычный, интересный и завлекательный, хочется
узнать: как всё будет дальше?
Спасибо, милая. С теплом,

Мила Стояновская   01.07.2025 11:33     Заявить о нарушении
Доброго вечера, Мила.

Большое спасибо за отзыв. Мне очень стыдно, что не довела до ума третью часть, просто сняла ее с публикации, поскольку качество текста не удовлетворяло меня. 4 июля у меня выходной, опубликую ее.Насколько я помню, Луп не будет ее единственным соблазном. Как-никак провинциальная девочка оказалась в столице.

Всех благ Вам,

Нина Алешагина   01.07.2025 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.