Отчаяние...

          Видеоподарок
 https://youtu.be/7qzDov5yois
        любимой, поэту
Ирине Фетисовой-Мюллерсон

                ***               
Ночного отчаяния огонь…
Выжигает границу между сегодня и вчера…
Мечется по артериям…словно горящий бикфордов шнур…
И тянется в черную пустоту ладонь…
Пальцы скользят по внутренней стороне бедра…
И сердце не может укротить свой бешеный аллюр…!

Беспощадная память рисует…
Словно художник моменталист…линии…линии…линии…
Ночь длится и длится…она не союзник…она на стороне зимы…
Сколько же нежности растрачено всуе…
Тёплым бутоном всплывающей лилии…
И связки лишенные права голоса снова немы…

Что сбылось и что не сбылось…
И не сбудется видимо уже…
Но боль моя повторилось… на новом судьбы вираже.

12.03.2022
Aleksei Bryshnevsky


Рецензии
Алёша, это гениальное видео, без слез ни смотреть, ни слушать нельзя, а музыка Леночки уносит куда-то в неведомые дали...
Ты не только бард, ты режиссёр, ты труженик с горящим и самым нежным в мире сердцем... Благодарю тебя с любовью...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   13.03.2022 16:54     Заявить о нарушении
Спасибо, моя хорошая, но это ты ...твоё прочтение моих стихов, первопричина создания этого видео!!!
Я счастлив нашим соавторством...и ещё спасибо Лене, за её удивительную музыку! Ты моё Небо! С любовью...

Алексей Брюшневский   13.03.2022 20:13   Заявить о нарушении