Игорёк

— Пиши — не наход! — Произнес тощий, бледный парень.
— Погоди ты моросить, Игорёк! Вот же на фото отмечен столб, и подписано даже справа под лопухом. А ты слева копаешь! Дай, я сам! — И он взял осколок бутылки,  лежащий рядом и начал с усердием рыть им землю.
На детской площадке неподалеку, в это время играли дети, болтали мамочки с колясками, но двух товарищей по несчастью это несколько не смущало. Одна из мамочек не выдержала, как двое явно асоциальных элемента, роются возле площадки, и пригрозила им:
— Я, сейчас полицию вызову! — Строго крикнула она.
Двое на некоторое время прекратили свои геологические изыскания и посмотрели в сторону пригрозившей им мамочки.
— Че, ты орешь?! — Крикнул ей в ответ Игорёк. — Какая полиция?! Мы ключи потеряли. Ищем! — И они снова принялись уже вдвоем рыться среди сухих, прошлогодних листьев, собачьих фекалий, осколков битого стекла.
— Вот он! — Радостно воскликнул второй, тот чье лицо было сплошь покрыто трофическими язвами. — Иди к папочке! — Он,  достал из земли небольшой сверток, перемотанный черной изолентой, и положил его в карман. После этого парни, оглядываясь по сторонам, быстрым шагом покинули место раскопок.
— Че, как твоя нога, Кислый? — Спросил Игорёк.
— Не заживает! — С досадой ответил тот.
Он остановился, поднял штанину и показал Игорьку худющую ногу, перемотанную бинтом вокруг берцовой кости. Бинт был кроваво-желтого цвета и от него исходил запах мази и гнили.
— Фууу! Кислый! Твою же мать! — С отвращением сказал Игорёк. — Ты бы хоть в больничку сходил. А то так совсем без ноги останешься!
Кислый, махнул на его слова рукой, и хромая пошел дальше. Игорёк пошел вслед за ним.
— Серьезно братан, — не унимался Игорёк, — сходи в больничку!
— Я боюсь! — Отвечал ему тот. — Там уже кость видно. Сто пудов ногу оттяпают.
 Проходя мимо очередного дома, парни зашли в открытый подъезд и поднялись на лестничную клетку между первым и вторым этажом. Кислый достал сверток, снял изоленту и бросил ее на пол. В руках у него остался небольшой зип-пакет, с полупрозрачным, кристаллическим веществом внутри.
— Тебе куда отсыпать? — Спросил он Игорька.
— Да вот, в коробок сыпани. — Игорёк достал из кармана заранее приготовленный пустой коробок из-под спичек.
Как только Кислый начал пересыпать вещество из пакетика, кто-то с третьего этажа начал быстро спускаться вниз, стуча каблуками по ступеням.  Кислый на всякий случай сунул руку с пакетиком в карман.
Это спускалась молодая девушка, она держала под мышкой небольшую собачонку и явно не ожидала увидеть в своем подъезде эти два тела.
— Не бойся. Проходи! — Сказал ей Игорёк. — Собачка то не кусается? Можно погладить?
— Кусается! — Сухо ответила девушка, и быстро проскользнула мимо парней вниз.
— Давай свой коробок! — Сказал Кислый, как только та прошла мимо них.
Игорёк протянул коробок, и Кислый аккуратно отсыпал ему половину пакетика.
— Че давай тут поставимся братан? — Спросил Кислый
— Не, не, не!  Я, не колюсь! — Ответил ему Игорёк. — Я, лучше дома спокойно оприходуюсь. А то у меня от этой солянки иногда такие гоны бывают! Не дай Бог на улице так засвистеть. Сразу в дурку залечу!
— Как знаешь, я тут поставлюсь. Не могу уже ждать.
— Ну, бывай тогда братан! Я отчаливаю. — Сказал ему Игорёк и похлопал по плечу. —  Не хочу палиться.
— Да ты себя то видел? — Усмехнулся Кислый. — Палиться он не хочет!
— Уж,  получше тебя выгляжу! — Возразил ему тот.
— Ну, это, только пока. — Продолжал Кислый, ехидно улыбаясь.
— Все давай братан, я побежал!
— Сам давай! У тебя жопа шире!
Они попрощались. Игорёк вышел из подъезда на улицу и направился в сторону своего дома. На улице стояло знойное пекло. Желтое солнце словно выжигало зеленую землю. Люди старались спрятаться от жары в тени деревьев. А те, что стояли на автобусных остановках, прятались от солнца в узкой полоске тени придорожных столбов. Так как находиться внутри железной коробки, было сравни, что стоять в духовке.
Подходя к дому, Игорёк застал свою маму, выходящую из подъезда.
— Маман! — Крикнул он.
Женщина остановилась и посмотрела по сторонам, чтобы понять, откуда ее позвал знакомый голос.
— Ах, вон! — Сказал сама себе она, увидев махающего ей рукой сына.
Игорек подошел к маме обнял ее и поцеловал в щеку.
— Ты уже на работу? — Спросил он.
— Да! — Отвечала она ему. — Сейчас только в магазин за чайком зайду и поеду. Ты че то бледненький у меня последнее время какой-то?! Ты себя хорошо чувствуешь?
— Прекрасно!
— Ты с Лешкой этим Кислым не водись лучше! Мне соседка, баб Люся, сказала, что он наркоман. Колется! Гниет заживо уже. Такой мальчик хороший был... Ну как же так?!
— Мам! Ну, какой наркоман?! — Прогнусавил Игорёк. — Эти бабки вечно во всех наркоманов, да проституток видят!
— Ну ладно сынок, я пойду, а то на автобус не успею! — Она обняла сына напоследок и удалилась.
Зайдя домой, Игорёк первым делом через окно пронаблюдал, что его мама точно ушла и назад не вернется.  Дождавшись, когда ее рабочий автобус проехал, он схватил со стола вафлю и отправился к себе в комнату.
Кстати сказать, жили они не богато. Обстановка в их доме была простенькая, зато уютная. Мама Игорька, постоянно следила за чистотой и порядком в доме. Отца у него не было. Мать говорила ему, что тот пропал без вести еще до его рождения. В детстве, Игорек сильно переживал по этому поводу и ревностно завидовал сверстникам, ведь у тех был папа. Когда подрос, начал увлекаться изотерической литературой, идеи которой собственно и привели его к тому, чтобы начать эксперименты с различными запрещенными веществами. Таким образом, он надеялся раскрыть тайну пропажи своего отца и установить, жив ли он, а если жив, то где его месторасположение. Эксперименты затянулись и не увенчались успехом. Зато осталась психологическая и физическая зависимость от всяких психостимуляторов.
Удобно расположившись в кресле, Игорёк достал из кармана коробок с веществом. Взял из рядом стоящей тумбочки сигарету и ткнул ее в кристаллы, что были внутри коробка. Прикурил и крепко затянулся. Подержав какое-то время, дым в легких, выдохнул. Приход наступил моментально. Но эффект явно был не тот, что ожидал Игорек.
— Пе-ре-бор… — Протяжно произнес он вслух.
Сердце его бешено застучало, мозг тут же охватила паника. Он, крепко вцепился руками в подлокотники кресла. На лбу проступил холодный пот. Вдруг дверь в комнату открылась. Игорек услышал это, но не смог повернуть голову, чтобы посмотреть кто там.
— Кто здесь? — Еле выдавил из себя он.
— Я! — Грозно послышалось ему в ответ.
Игорёк попытался встать, но силы будто покинули его тело, и было полное ощущение, что теперь оно ему больше не принадлежит. Панический страх еще сильнее овладел им. Вдруг, прямо перед ним, возник черный образ человеческого тела, которое, то резко приближалось к нему, то отдалялось.
— Кто ты? — Промямлил Игорёк.
— Я! — Снова послышалось ему в ответ.
В это же самое мгновенье, по его рукам и ногам поползли маленькие зубастые чертики, откусывая от него небольшие кусочки. Игорёк попытался стряхнуть их с себя, но все было безуспешно.
— Я, умер! — Подумал он. — Я, в аду!
От этой мысли он пришел в ужас, попытался закричать, что он жив, чтобы его спасли, но больше не смог выдавить из себя и звука. И вот, в очередной момент,  когда перед ним вновь возник черный облик, Игорёк вырвался из лап и зубов чертей и смог подняться с кресла. Но те не отставали. Они снова и снова запрыгивали на него, чтобы, как ему казалось, разорвать по кускам его тело на части.
Игорёк вдруг вспомнил:
— Окно!
И разбежавшись из-за всех сил, спасаясь от демонов, что были, только в его одурманенной голове, выпрыгнул в него.
На землю посыпались осколки стекла, а следом упало несчастное тело молодого парня. Он попытался приподняться, но в это же мгновенье, в его глазах потемнело, и он рухнул обратно. 
Вокруг Игорька уже через минуту собрались все соседи, люди гудели и ахали. А он лежал в луже, растекающейся из-под него собственной крови. Кто-то крикнул:
— Едут!
Прибывшие на вызов медики, быстро провели осмотр, пульс был, но травмы оказались тяжелейшие. Обе ноги были сломаны, через разорванную плоть торчали желтые кости, голова была разбита. Они, аккуратно загрузили Игорька в машину. И под вой сирены, повезли бедолагу в реанимацию…


Рецензии