В кино

Сегодня в кино я повстречал женщину, такая веселая, симпатичная, с ямочками на щеках.  Мы встретились взглядом. В полумраке ее глаза , мне показались до безумия близкими, с родни. Весь фильм  думал про нее, и наконец дождался окончания фильма и плелся за ней. Ну не факт, что она захочет со мной общаться, разговаривал я с собой. Она продолжала убыстрять шаг. Еще шаг, еще, вот она на остановке. Вошла в остановившийся автобус, и я понял, что она ушла от меня навсегда. Я вышел через остановку, и увидел ее.  Она ждала не  меня, а кого-то другого. Я это сразу понял. Я остановился. Наконец к ней подошел мужчина.
– Мне не очень приятно встречаться здесь с тобой, ты же понимаешь, что я не один, у меня другая.
 – Это подло, почему ты скрывал это от меня, рассчитывал, что я не узнаю.
Она плакала, вытирая слезы носовым платком.
 По видимому он был не прав. Она была в расстроенных чувствах. Они временно отстранились друг от друга. Он думал что предпринять, она думала, как это понять. И тут в моей душе взыграли неведомые доселе чувства. Я подбежал к ней, прижал к себе, обнял за плечи.
 – Так вот  оно  что?
 – Я думал, что я у тебя один, а у тебя наверное другие есть.
Она обезумела от неожиданности,  не знала чего ждать, только изредка поднимала глаза и смотрела сквозь слезы на меня. Наконец она осталась со мной.
Я ликовал. Мы шли долго рядом.  К вечеру она зашла в кафе, заказала чай.  Я присел за столик напротив. Она благодарно взирала на меня.
– Я все знаю, -услышала она.
– Вам очень дорог этот человек, спросил ее.
 – Поймите, я влюблена.
– Но нет, любовь, это светлый праздник для двоих. Люди счастливы вместе, и не мучают друг друга. Зачем вы так искренно думаете, что вам с ним хорошо вместе. Ведь это не так.


Рецензии