Антидовод

АНТИДОВОД

Кем будешь ты, когда закончен Свет,
И нет ни сил, ни воли в безнадеге,
А главное, что в душах Света нет,
И в этой тьме бессильны даже боги?
(Сергей Рынковский)


Ну, как всегда – разумный довод есть.
Не знаешь, что на это и ответить...
Но мне на то – порукой Ваша честь,
Что выживем, пока Вы есть на свете.

И для чего нам нужен Интернет?
Есть телефон, по почте – переписка.
Конечно, скорости общенья нет,
Ну, а куда, скажите, торопиться?

Пусть всё за нас правительство решит:
Кому – куда, а мне – дорога всюду!
И жить торопится, и чувствовать спешит
Тот человек, с которым рядом буду!

Он не рисует мрачных перспектив!
И он ничем по жизни не рискует.
Немного странный... Вроде бы – не псих...
Но станешь странным через жизнь такую!

Но я надеюсь – время есть пока...
И всё, что Вы мне написали выше,
Да отвратит Спасителя рука!
Он прорицанья Ваши не расслышит!

А главное, в душе да будет Свет!
И я напомню, моё имя – Света.
Не огорчайте, доблестный поэт,
Пророчеством – друзей из Интернета!


Рецензии
Вот и поСветлело!)))

Сергей Овчинников Рынковский   13.03.2022 20:50     Заявить о нарушении
Я старалась!))

Светлана Когаринова   13.03.2022 21:46   Заявить о нарушении