***

Я знаю, что поступаю неправильно. Знаю, что творю неразрешимые вещи и несу за этот свой крест памятных дат и событий. Я знаю, что меняю людей через призму собственных иллюзий. И это не мешает мне быть счастливой. Но периодически внутри меня возникает осознание, что я живу неправильно.

Живу не так, как мечтала, предавая свои собственные желания. Живу, словно касатка в море, изредка выныривающая из глубин людских душ, чтоб сделать очередной глоток воздуха. Сложно описать конкретику, но ведь душа, как океан. И у меня оказалась именно такая. А я лезу, нарушая личные границы каждого, кто вхож в мою жизнь.

Мне нравится, что явлюсь музой чужих историй, написанных ночью у прикроватной тумбочки. Нравится признак поражения в глазах оппонента, что получилось влезть в самые потайные недры души и раскопать ясность и суть этой жизни. Но они ведь сами принимают правила игры, раскрывая и пуская меня в своё жизненное пространство. Они сами этого хотят, азарт у них может такой. Но я уверена, что так поступать нельзя.

Я знаю, что живу неправильно. Но сил ставить крест у меня нет.

Алиса Лисовая


Рецензии