Измученная мамочка звонит

- Алло, мама? Мамочка! Ты меня слышишь? Спасай меня!

- Слушаю, Светик, что стряслось?

- Мамочка, что делать с ребёнком? Мне не нравится, как Кирюша спит!

- А как он спит, Светик? На потолке, что ли?

- Нет, на кровати. Но мне не нравится, он как-то беспокойно спит. Что делать, мамочка? Что делать?

- Спит – и пусть спит. Ну покачай его, не знаю я.

Через две минуты:

- Алло, мамочка! Кирюша меня очень беспокоит!

- Чем он тебя беспокоит, Светик? Проснулся, что ли?

- Нет, спит. Но он во сне пускает пузыри, представляешь? Спит и пускает пузыри! Что делать, мамочка?

- Вытирать, Света! Возьми платочек, вытри ему пузыри и пусть спит себе дальше.

Через три минуты:

- Алло, мамочка, что делать? Кирюша меня беспокоит! Он вертится и стонет! Вертится и стонет! Что делать, мамочка?

- Температуру померь.

- Я очень беспокоюсь, мамочка! Кирюша никогда так себя не вёл! Мне это не нравится. То пузыри, то стонет, то спит…

- Он сухой, Света?

- Не знаю, мамочка!

- Так проверь!

- Хорошо, мамочка, я проверю и сразу перезвоню!

Через пять минут:

- Мама! Мамочка! Алло, ты где? Почему так долго не отвечаешь? Мама!

- Господи, Светик, мне уже в уборную сходить нельзя? Что там у тебя?

- Мама, как ты можешь спокойно ходить в уборную, когда я не знаю, что делать с Кирюшей?

- Дочка, если не знаешь, что делать с ребёнком – покорми его.

- Он не ест, мамочка. Что делать? Что делать?

- Значит, не корми. Пойду я тоже поем…

Через две минуты.

- Мама, почему опять не отвечаешь?

- Светик, я обедаю. Что там у тебя?

- Я тут в панике, я в дикой истерике, вот что! Я с ног валюсь, у меня с ребёнком неизвестно что происходит, а ты меня игнорируешь!

- Светик, мы разговаривали ровно две минуты назад! Что за истерика?

- Не знаю, мама, но очень беспокоюсь! У Кирюши на спинке какая-то краснота. Вдруг это опасно? А?... Алло, мама, не молчи!

- Ох, Светик, у меня уже ухо от тебя тоже красное… проверь, если краснота его не беспокоит, то присыпкой её – и дело с концом.

- Как у тебя всё просто, мамочка! Хиханьки да хаханьки, а родная дочь тут с ума сходит!

- Светик, когда я тебя растила, я маме каждые пять минут не звонила! 

- Потому что у тебя не было такого выгодного тарифа как у меня, мамочка! И со мной у тебя вообще проблем не было!

- Хо-хо, да неужели?

- Конечно, мамочка! Я была у тебя очень спокойной девочкой, сама заправляла постель и училась в музыкальной школе.

- Ну-ну, Светик, ты себе льстишь. Музыкантша… Тоже давала мне гари для кошмара с оркестром. Я до музыкальной школы с тобой целый оперный театр прошла!

Через пять минут:

 - Мама? Ма-а-ама-а-а!

- Светик, я скоро с тобой рехнусь! Говори толком!

- Мама, почему ты не отвечаешь? Я звоню, звоню…

- На балконе была, с соседкой разговаривала.

- Соседка тебе дороже родной дочери? У меня тут Кирюша возится и хнычет, у меня тут седые волосы скоро полезут, а ты… о, избавьте меня от равнодушного мира!

- Что там с Кирюшей? Орёт? Ревёт? Бьётся об стенку тапками?

- Он возится и хнычет, хнычет и возится, и я очень беспокоюсь, места себе не нахожу! Да ещё и ты не отвечаешь!

- Светик, почему-то перед зачатием Кирюши ты мне не звонила, а сейчас как прорвало…

- Да, там я не звонила, своими силами справилась. А теперь… теперь я с ума схожу. Что делать с ним, мамочка? Что делать?

- Да ничего не делать, Светик! Проспится и встанет! Подумаешь, сын впервые с похмелья пришёл! Пива ему купи и от меня привет передавай! Отбой, доченька!


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии