Учёба

Прошёл третий день. Последний(

Такие интересные мысли...
Я не так часто общаюсь с парнями, но если да, то начинаю анализировать на возможность отношений. Оч интересная штукенция. Ладно,

В чём суть? Я поехала в интересной компании учиться. А парней там не очень много, тем не менее есть классные, с которыми интересно. Я понимаю, что очень хотела бы научиться дружить. Потому что мои влюблённости не более чем уловки головы, чтобы заполнить отсутвие теплоты со стороны папы. У нас отличный куратор. Мне он понравился. Почему у нас? У нас была команда. Так вот, я думала что-то вроде : мне он нравится, он на братика похож на старшего, очень мягко говорит, немного выглядит простоватым, но весёлый, внимательный, решит всё вокруг. Конечно я не буду навязываться, тем более я так и не поняла что такое любовь. Пока не время. А ещё я думаю эта история о чем-то вроде книги с открытым финалом. Не стоит её продолжать. Она закончилась, я благодарна ей за опыт.

Проехали. Что было? Я училась быть собой и не думать о мнении окружающих. Танцевала, устраивала кричалки, была ведущей в нашем общем выступлении. Придумывала штукенции для общих заданий. Просто жила прямо здесь. Не верится, что мы уезжаем. И, быть может, больше не увидимся. Ни с кем.

Всего три дня прошло, но так много событий и мыслей!

Посмотрим, что будет дальше...

А может я просто бегу от себя?


Рецензии