Встреча на канале

– Я… знаете… может быть вам было бы удобнее дома?

– Приглашаете? – в тоне прозвучала ирония.

Бенкт кивнул.

– На что мне?

– А тут? – спросил Бенкт, обводя взглядом канал с запрудой.

– Я же утка, тут мне самое место. Просторно, вода. У вас есть дома вода?

– Конечно!

– Нет, я имею в виду открытую воду.

– Открытой нет, – признал Бенкт.

– Вот! – селезень взмахнул крыльями, на дюйм приподнявшись в воздух. – Спасибо, впрочем. Желаю здравствовать! – и улетел в сторону причала, быстро затерявшись среди других.

Бенкт бросил в воду остатки хлеба и пошел домой, прокручивая в голове случившееся. Но вскоре отвлекся и сначала забыл голос селезня, а затем и о самой встрече с ним.


Рецензии
Голландия, не иначе. У нас по-другому.

Бенедикт бросил в воду остатки хлеба и пошел домой, прокручивая в голове, куда теперь употребить антоновские яблоки.

Владимир Фомичев   21.03.2022 15:51     Заявить о нарушении