Про Лису, которая записки писала

Сижу сегодня, завтракаю, поглядываю на холодильник, на дверце которого «магнитная лиса» с листочками чистой бумаги и маленьким карандашиком – для записей.
Я усмехнулась: «Надо же,  Лиса записки пишет и пишет…»
О, чем не сюжет для сказки? Так что читайте новую сказку…
Жила-была Лиса, рыжая-рыжая, хитрая-хитрая. Рассорилась она со всем лесом и сидела теперь одна, в окошко лишь глядела. А за окошком что? Ворона когда пролетит мимо, и снова ёлки на Лису смотрят. Никто к ней в гости не приходит на блины-пироги.  Это она сама виновата – мало того, что плутовка, так наговорила про Кабана неправду на весь лес. А кому неправда понравится? Кабан её чуть клыком не поддел – так обиделся, какие уж тут гости. Да и другим досталось от её языка – и Медведю, и Волку. Все осерчали на Лису…
Так и сидела она у окна, со своим хвостом разговаривала: «Один ты у меня, хвостик, верный друг остался, всегда со мной, рыжий да пушистый».
Уже день в разгаре, а Лиса так и сидит у окна, пригорюнившись.
«Не с Зайцем же дружбу водить?» - думает она.
«А почему ж с Зайцем не поболтать? Нет, забоится он меня, напишу-ка я ему записку», - решает Лисичка.
И пишет: «Заяц, приходи вечером на Большую поляну, я тебя съем. И подпись – Волк».
Всё развлечение, чем у окна сидеть.
Понесла записку Зайцу. Тихонько в дверь постучала, на крылечке записку оставила, а сама за ёлкой спряталась. Вышел Заяц, записку прочитал, нырк обратно, дверь на запор, занавесочки на окнах задернул -  спрятался. Тишина…
«Скучно, - думает Лиса, - надо друзей своих бывших потормошить, а то ишь, разобиделись они».
Снова пишет Лиса записку: «Медведь, приходи вечером на опушку леса, я на тебя охотиться буду. И подпись – Охотник».
Довольная Лиса понесла записку Медведю, положила на крылечко, в дверь постучала и ушла другие записки разносить – Волку и Кабану, тоже от Охотника.
Думает Лиса, что, может,  бывшие друзья к ней придут, пожаловаться на Охотника. Блинов  напекла. Целый вечер ждала, только никто так и не пришёл.
Вздохнула Лиса – спать отправилась.
А утром, ни свет, ни заря стучат – и в окна, и в дверь.
«Выходи, Лиса, мы на тебя охотиться будем!»
Глядь в окно, а там Волк с Кабаном стоят, дверь открыла – Медведь горой надвигается…
Испугалась Лиса, схитрить решила: «Ох, простите меня, соскучилась я, блинов напекла, да не знала, как и зазвать вас к себе».
И залилась слезами, хвостом утирается, а сама исподлобья поглядывает на дружков – чем ответят.
Те молчат пока, с духом собираются, не знают, простить Лису или наказать.
Проплакалась Лиса, стала блины на стол ставить, пышные да кружевные – угощайтесь, гости дорогие!
А что же «гости дорогие»? Простили её, конечно. Им тоже скучно без Лисы. Кто ещё над ними так весело подшутит?


Рецензии